Последний сон...

Жизнь, нет это не самое красивое слово, некоторые все же предпочитают смерть. Хотя не знают настоящего значения ни одного из них..
Жизнь дается один раз и я не понимаю тех кто ее не ценит, нет.. Смерти боятся не надо, но свою же жизнь прекращать своими же руками, глупо.. Ведь если судьба дает шанс жить долго, почему бы этого и не делать.. Согласитесь, не всем дается такая возможность, а ведь они так хотят жить...
Снова под окном слышна серена скорай помощи, этот звук с каждым разом все сильнее и сильнее раздается в моих ушах.. Я привыкла к этой серене, да.. Ведь много глупцов каждый день пытается погибнуть и их привозят сюда.. И все повторяется по кругу..
Выбегают несколько врачей наружу с носилками если в машине их не было, в большинстве случаев они есть.. так что они просто выбегают помочь довести пострадавшего в здание..
Этого глупца скорее всего тоже спасут.. я слышу голоса, да я была права, это глупец который пренебрег жизнью и теперь ранен, но он останется в живых.. По моему это бессмысленно, если он хотел умереть, зачем тянуть его к жизни.. Да.. я жестока..
Я уже так долго тут лежу.. это утомительно..
Зачем им это, может они просто не хотят видеть чужой смерти?
Хотя, врачи ее много видят.. ведь сколько умирает людей у них на руках..
Сегодня снова никто не пришел ко мне, в моей комнате пусто, эта тишина убивает... хотя может и к лучшему.. значит меня забыли и я могу спокойно умереть...
Скрип двери, звук воды.. медсестра пришла менять мне капельницу, она приходит всегда вечером.. Неужели уже вечер? Прошел очередной бессмысленный день..
Она чересчур аккуратна, не уж то новенькая... или просто меня жалеет.. ее руки так ласково касаются меня.. все она поменяла капельницу.. странно, она долго не уходит, не помню что бы медсестры так задерживались возле меня.. ее взгляд направлен на мое спокойное лицо.. да я его чувствую..
Снова шаги.. она уходит, странная медсестра.. видно ей показалось слишком бледная моя кожа.. Звук закрывающейся двери, все, теперь я снова одна...
Снова наступает ужасная тишина..
Шепот, возле двери кто то есть.. наверно медсестры.. они говорят обо мне.. о том что меня больше никто не навещает, я сплю уже вечным сном и никогда не проснусь..
Нет.. Уйдите! Я знаю что не проснусь больше... не напоминайте мне об этом...
Сон, это мой вечный сон... не мучайте меня еще больше..
Как хочется снова открыть глаза, веселится с друзьями.. но, все, этого уже нет.. я безнадежно больна, меня держит на этом свете только жизни обеспечивающее устройства... если их отключить я умру...
Смерть, я ее не боюсь... но, я хочу жить.. я так мало видела всего... мечты, у меня они тоже были, но я их уже забыла.. теперь мое желание это только проснутся.. хотя бы на маленькое время..
Пение птиц? Уже утро? Оно настало быстрее чем обычно..Голоса.. они приближаются, кто то идет сюда.. это настораживает.. их слишком много для простого посещения..
Много людей пришло ко мне, зачем они тут? Что случилось?
Теперь я все поняла... это мои родители и врачи, они решают что со мной делать.. я сама уже не открою глаза.. никогда.. они хотят сделать операцию, да.. они решились на это... после нее я погружусь в вечный сон или снова увижу солнечный свет..
сегодня? Странно, я могу проснутся после нее, но мне страшно.. что если нечего не получится.. меня больше не станет.. я не услышу пение птиц, голоса и даже эту чертову серену.. Если бы я могла то я бы сейчас наверно стала дрожать и боятся.. но мое тело неподвижно уже давно..
Врачи ушли и похоже они сами очень сильно сомневаются в успехе.. Зачем тогда? Зачем экспериментировать? Я не хочу быть подопытным кроликом.. я просто хочу жить..
Врачи вернулись.. уже все готова.. мама, почему ты даже не подходишь ко мне.. ты снова плачешь в сторонке.. прикоснись ко мне.. мне не хватает твоего тепла.. ты ко мне не прикасаешься с самого начала моего сна.. почему...
Меня переложили, и везут уже на операцию.. боже как же страшно, может.. может я лучше останусь спящей, но живой...страшно... Звон скальпелей, вот оно начало конца.. я чувствую боль, страх.. что то рядом пикает не давая мне уснуть навсегда..
Врачи суетятся, что то не так.. они нервничают, я чувствую от них веет страхом, дыхание участилось.. мне трудно дышать, нет! Я не хочу умирать! Я хочу увидеть свет.. нет..
Глаза они открылись.. я вижу! Как я рада... слезы сразу вырвались наружу, я плачу и улыбаюсь.. свет, он такой яркий, мне тепло от него.. я подняла руку! Она двигается, я пытаюсь дотянутся до источника света, он высоко.. я не достану.. врачи, смотрят с сожалением на меня, почему? Что не так?
Свет.. он тускнеет.. глаза закрываются, как хочется спать... но теперь самым глубоким сном..
Плачь где то далеко.. мама.. не плачь, я рада.. я увидела свет.. увидела... я рада...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.