Бобер

Был у меня  бобер. Ну, так себе бобер, как все бобры. Среднестатистический, в общем. Ничего особенного. Заботился я о нем, кормил, работой не обременял, гладил, жалел. Как бобер он уже, конечно, старый стал. Лес не валил, хатки не строил, запруды не создавал, местных собак не донимал, кошек не грыз, на дорогу к Лексусам и Джипам не выбегал, за водкой в магазин для меня не бегал…. Зубы сточились… Ну, в общем, доживал свой спокойный век, как и положено любому грызуну в отведенные ему сроки. Под старость лапы стали болеть, пальцы неметь, глаза плохо видеть. Но!!! Ведь не выгонишь из дома… и работы. Жалко БОБРА!!! А я ведь по натуре жалостливый, нежный, трепетный, как лань… О моей душевности даже девушки молоденькие легенды слагали. Ну как я мог после этого моего старого гнилого  бобра из дома и ….работы выгнать!?  И мной двигала только любовь, только любовь, только любовь!!! Я не прошу Господа, чтобы Бобер вдруг помолодел ( хотя и верующий ). Я понимаю, что это невозможно, как повернуть время вспять. Новые резцы у бобра уже не отрастут и лапы не удлиняться, и сверхчувствительными не станут. Но одно то, что он зубр в литературе, радует меня конкретно. И я радуюсь вместе с ним. Я брал его с собой в Египет и видел радость этого сурового, но до боли наивного животного. Как он наслаждался теплотой Красного моря!!! Хвост ходил туда-сюда, отражая все оттенки африканского знойно-бесноватого солнца. Стоя на сахарном песке, я радовался бликам, исходящим от его черной шерсти и на душе моей наступало умиротворение и благодать. Он отвечал мне взаимностью, приползая по вечерам в постель. Утыкался холодным носом в бок и засыпал под тихий плеск чудных и родных до боли африканских волн.

А бобер плыл и плыл… и даже не подозревал о том, что единственный человек на этой бренной земле так волнуется и переживает за него. Если я умру, как сложится его судьба!? Будет ли она столь безмятежна и благосклонна, как и при мне? Или на его юдоль выпадут тяжелые и несправедливые испытания!? Будут ли его хатки забрасывать гранатами или травить воду во избежание половодья!? Кто знает… А пока он безмятежно плывет…..  Мой бобер…
PS:  Вы хотите спросить, как он попал в Хургаду???  Да я его в клетке привез….


Рецензии
Артем,что по мне, так ежели вместо бобра подставить стареющую жену, то все сходится:)
С уважением, Владимир

Владимир Горовой   11.02.2014 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.