Последнее

Слышал когда-нибудь, как я о тебе говорю шёпотом? Нежко, мягко, словно нотки перебираю. Так ,наверное, говорят о самом дорогом. О самом том, о чём говорить в полную грудь неловко и страшно. Похоже на белое тёплое молоко, с плёнкой и пенкой. Наливаешь в прозрачный стеклянный стакан, крепко держишься за талию, садишься в кресло. Медленно, влево – вправо, танцуют белые – пребелые волны, шуршат, немного ругаются и огрызаются. Немножко смешно от такого диалога. Делаешь первый глоток. Сладко. Делаешь второй. Ощущения уже другие, терпковатые, отдают повседневностью. Раз за разом круг становится уже и уже, двери всё ближе и ближе. Сужаются коридоры, тонкие мостики и твоё отношение.

Ты прости меня. За грубиянство, злобу, полный листок требований. Мы оба такие, как и моя надпись на запястье. Ни разу меньше, ни разу больше. Кружатся пары в атласных юбках, где-то около бара обнимаются молодожёны. Музыка стала основой праздника, закрутила всё и вся, обрела уже различимые черты.

 А знаешь, к чёрту её. Туда же и всё остальное. Всё моё остальное. Ты бы выразился как-нибудь иначе, не стоит оно того, не стоит. Жизнь длинная, жизнь ещё та сука, ещё та мразь. Покидает по самым грязным и чёрным местам. Не грусти, Вата. Не грусти. Всё наладится.

Да. Всё наладится. Всё уже и так наладилось. Вроде надо было улыбнуться, подыграть тебе, посмеяться. Да. Две насчастные буквы, одна согласная, другая гласная. Да.

А мы тихонько заварим чай. Покурим на балконе. Поиграем с чёрным котом. Будничные дела. Будничные занятия. И ни одного слова. Ни одной фразы. Тишь да гладь.

Ммм. Ты сам того хотел. А если чего-то хочешь, то самое и получишь. Главное, что всё было так, как и должно.  Девочка – подружка, отдельная комната, состояние полёта и счастья. Твоё любимое, кот, твоё любимое.

А мне? А мне шёпотом. С чаем и щекочущем скучанием. Ты уже прости меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.