Мечта идиота притча

Один мужчина безумно влюбился в дочь соседа. В своих мечтах он стал объясняться ей в любви. Постепенно, развивая свою фантазию, стал представлять картины одну за другой и громко размышлять:
– Так, так! Я старше её на пятнадцать лет. Возможно, мой возраст испугает её. Значит, я не могу просто сидеть и ждать, когда она меня заметит. Надо срочно что-то делать. Может, надавить на жалость?
В ту же минуту он представил, как перед её глазами его сбивает машина. Он стал представлять во всех подробностях эту сцену, мысленно развивая события в мельчайших деталях. От того, что пришло ему в голову, самому стало страшно от собственных мыслей… Он потряс головой и громко сказал:
– Нет, нет, я не хочу такого завершения. Всё! С этой минуты я расстаюсь со своей мечтой!
 Дни проходили друг за другом, и сложилось так, что дочь соседа сама обратила на него своё внимание. Через несколько дней мужчина понял, что девочка тайно любит его. Его
радости не было предела, от счастья он запрыгал, как ягнёнок. Прошло ещё несколько дней, и наконец-то, молодой человек, набравшись смелости, подошёл к ней, когда она гуляла в саду.
– Здравствуйте, – мило поздоровался он с ней.
– Здравствуйте, – радостно ответила она.
– Я безумно рад видеть вас, – сказал он, не скрывая внутреннего трепетания.
– Я тоже, – тихо произнесла она дрожащим голосом.
– Я скоро! – радостно крикнул он и, со всех ног побежал в цветочный магазин, который находился через дорогу.
Девочка от радости блаженствовала в душе. От счастья её глаза светились, как две звезды. Она не торопясь направила свои шаги в ту сторону, куда убежал любимый. Вдруг она резко остановилась и закричала от ужаса.
В тот миг, когда влюблённый и счастливый мужчина переходил дорогу, его сбила машина. Он только почувствовал удар.., дальше пустота и темнота. Через некоторое время он увидел свет.
– Тебя спасла мечта девочки, которая любит тебя, а ты чуть не погубил её счастье своими мечтами!
– Ты кто? – спросил мужчина, еле различая силуэт человека.
– Я ангел мечты, – эхом послышался ответ.
– О чём вы говорите, я не понимаю?
– Запомни, человек, сбываются все мечты, которые живут в фантазии даже миг! Ты ведь сам мечтал об этой аварии.
– Но я ведь передумал!
– Но сначала подумал, верно?
– Верно, – согласился мужчина.
– То, что ты подумал в миг, до тебя добралось ровно через месяц. Твои мысли и желания убили бы тебя. Твоя любимая мечтала только об одном, чтобы видеть тебя живым и здоровым! Вот это и спасло тебе жизнь! Живи, ибо твоя жизнь – её мечта!
Только через пятнадцать дней молодой человек вышел из комы. Всё это время девочка не отходила от него, молясь день и ночь, чтобы её мечты сбылись. Бог услышал её, ибо именно её чистые мысли стали судьбой для обоих!


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112093001672


Рецензии