Расставание

Ты меня понапрасну не жди.
 Не вернусь и забуду дорогу.
 С первым проблеском алой зари
 Подойду, но к другому порогу.

 Знаешь, конь твой гуляет в степи.
 Отпустила его порезвиться.
 В нежном облаке нашей любви
 Он не должен нигде оступиться.

 Я надену лиловый наряд,
 Беззаботностью плечи укрою.
 Ожидает меня снегопад
 На свиданье с грядущей весною.


Рецензии
Замечательное стихотворение, очень напевное, просто само льется из сердца. Единственно, немного спотыкаешься в одном месте. Люда, для пущей напевности, в строчке "Отпустила его, пусть резвится", я бы Вам посоветовал написать "Отпустила его, пусть ПОрезвится". Впрочем, сам не люблю, когда мне дают советы, которые, как правило, далеки от тех образов, что рождаются в моей голове при написании того или иного произведения, но все же - от чистого сердца.

С уважением,

Игорь Мельников   31.07.2013 13:33     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы, Игорь! Благодапю Вас, Маэстро!

Людмила Ураева   01.08.2013 18:32   Заявить о нарушении