мышлизм 845

мышлизм 845


Рецензии
Какой крупный афоризм. Знаете, такой представительный. :)

Анна Гриневская   18.01.2016 21:00     Заявить о нарушении
Ибо не насытится око уведенным, не наполнится ухо услышанным.

Хомуций   18.01.2016 21:13   Заявить о нарушении
О, да! Я так насытилась, Хомуций, что даже поблагодарить нет сил, чувствую такое легкое головокружение от эманации высокого разума к менее высокому... :)

Анна Гриневская   18.01.2016 21:19   Заявить о нарушении
Я рад встрече с Вами.

Птицы здешнего полёта редко садятся на мою протянутую руку с открытой ладонью: многим размах собственных крыльев создаёт столь обширные и завораживающие тени, что их глаза незаметно теряют своё главное свойство – зоркость.

Жаль, что мы скоро расстанемся...

Хомуций   19.01.2016 19:57   Заявить о нарушении
Я мужественно встречу любой удар жизни.
А что еще остается... муки синеокой ностальгии по запредельной мудрости.
Но зато невероятная сила иной мысли открылась мне, и вечность надо мной укрылась еще одной вечностью.

Анна Гриневская   19.01.2016 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.