То, чего он никогда не прочтёт

Я не видела бездны глубже,
Чем в глазах этих.
Непонятный мой.
Я в аду с того самого мига,
Когда я поняла,что не знаю их цвет,
И бегу вдоль обрыва дружбы.
И она не нужна здесь никому,
Ни тебе - ведь что есть, что нет её.
И ни мне - потому что бOльшие
Выбивает такты нутро моё,
Безнадёжное и потухшее.
Я бежала в Тёмной ночи сквозь лес,
Вызывая ужас и страх внутри.
Но, поняв, что давно уже нет его,
Всё не страшно, чем твои "Нет. Никогда."
Я осталась стоять одна, охрип
Голос мой и глаза затянуты.
Я пытаюсь встать. Каждый день - война.
Я в аду, если рядом совсем не ты.
Вытри слёзы мои, одного прошу.
Я боюсь. Я осталась совсем одна.
Ты - моё просветление в темноте,
Мой тотем, моё воскресение.
Подарил мне то, чего сам не имел.
Я люблю. Я впервые люблю. Тебя.
Золотое моё сечение...


15.06.13
Посвящается человеку по имени Макс


Рецензии