Очень тайное и очень явное

               

ОЧЕНЬ ТАЙНОЕ И ОЧЕНЬ  ЯВНОЕ
               
Клинцов доставил самолично Валерия Константиновича в собственную квартиру на Литейном проспекте. Мать его, зная, что приедут высокие гости, постаралась приготовить домашний обед и удалилась к сестре, живущей на Большом проспекте. На столе, словно маяк, освещающий закуску, стояла высокая бутылка водки, настоенная на кедровых орехах, слава об этой настойке давно прошла по близким знакомым сына.
Валерий Константинович уважительно постоял возле портрета жены Клинцова, поклонился  усопшей и прошел к столу.
После третьей рюмки «маги» разговорились. Обычно они предпочитали отмалчиваться. Хотя тайные знания буквально переполняли каждого, порой прямо-таки требовали выхода, но…а тут сошлись два ученика одной магической школы и таиться им было некого.
– Женя, ты видел, как горели глаза генералов, когда мы чуть приоткрыли завесу, любят наши пузаны загребать жар чужими руками. Я понять их в состоянии, ибо времена ужесточаются, требования к правоохранительным органам резко повышаются, а они живут по-старинке, по-коммунистически, на высоких окладах, ездят на «мерсах» с проблесковыми  маячками, да многие не чуждаются и на «лапу брать». Кстати, Женя, какое впечатление произвел на тебя начальник следственного управления?
– Откровенно?
– Зачем спрашиваешь?
– Я смотрел на него и все время отводил глаза, ясно видел, как он хочет быстрей закончить неприятный разговор. Наверное, и ты, Валерий, заметил, какая аура «гуляла» над головой генерала следственного управления, коричневая с черными подпалинами.
– Скажу по секрету, сей муж находиться у нас в разработке – Валерий Константинович открыто выразил то, что так и вертелось на языке Клинцова. «Кремлевский маг» видел людей насквозь, и не только генералов, но и чинов повыше. – А давай сейчас проверим мое утверждение. – Валерий вынул из кармана миниатюрный серебряный маятник в форме крестика, и они условились так: если маятник начнет крутиться в левую сторону, значит, подозреваемый нуждается в тщательной проверке, а коль пойдет вправо, то принесем ему мысленные извинения.
Валерий Константинович осторожно опустил крохотный маятник на серебряной цепочке, и оба замерли. Маятничек одно мгновение висел неподвижно, но через минуту начал вращение в левую сторону, все набирая и набирая обороты. И вскоре, казалось, его невозможно будет остановить. Все ясно. – Надо намекнуть службе собственной безопасности, пусть приглядятся к сему начальнику…
– Да Бог с ними! – Клинцова раздирало нетерпение, ибо он еще толком не знал, какие сведения «накопал», с помощью новейшего подслушивающего устройства.
– Предлагаю выпить «на посошок» и…
«Маги» пригубили еще по рюмашке и, словно по команде, стали отодвигать в сторону тарелки с закусками. Затем Валерий Константинович извлек из бокового кармана листок и стал быстро чертить на нем непонятные каракули. Клинцов внимательно следил за полетом его руки, видя, как на листке образовался круг с надписью «Россия», а вокруг него стали ощетиниваться острые стрелы, ну, совсем как на той карте, что видел Клинцов у Президента. Стрелы быстро переплетались с условными буквами и алгебраическими гектограммами.
– Я суммирую все, что есть у нас, и то, что привез ты. – Валерий Константинович поднял голову, и Клинцов поразился перемене, что произошла с его лицом. Оно словно отекло и под глазами появилась синь.
– Ко всему наш верный помощник-космос, у которого я постоянно прошу совета, не просто одобрил нашу деятельность, но и расширил  эти рамки, что позволило увидеть нынешнюю картину во всей полноте. – Не стену повторять, что нынче Россия в плотном кольце недругов, это ты и сам знаешь. Друзей у нас все меньше и меньше, но это разговор из другой оперы.
– Проясни, что все это означает на твоей карте?
– Охотно. – Ревзин подержал ладонь на рисунке, потом предложил Клинцову тоже «погреть» руки. Да, от листка шел жар, казалось, еще мгновение и листок вспыхнет.
– Что сие означает, объяснять не стану, сам поразмысли. Но по поводу твоей командировки результат предварительный. Впервые на съезде боевиков присутствовали не только Усама Бен Ладен, но и наша с тобой «красноармейка». И как мы рассчитывали, начав погоню на «красноармейку» мы вышли на евромафию, которая во многих своих действиях соприкасается с фанатиками – боевиками, тайно орудующими  в России. В общем,  результатом  твоей командировки мы  очень довольны.  Об этом никому ни звука, даже Шамагиро. И ещё. Мы с помощью твоего майора и его знакомых блатных «прицепили» к   предполагаемой Тасико «жучка», который дает нам повод «вести» ее, но… «Акула» очень умна и хитра, на нее работает и агентура Бен Ладена в Москве и Питере, поэтому сей маячок  может оборваться в любую минуту. Теперь о тревогах в Питере. Да, реальная опасность существует. Оказывается, наша беспечность едва не погубила  дело. Мы ждем ударов извне, а удары готовятся внутри страны. Секты восточного направления не просто «пятая колонна», они крепко связаны с уголовным миром в Питере, а также с высокими чиновниками, которые, потеряв честь и совесть, тянут «лапу» за крутыми деньгами. Уголовники секты, чиновники и высокие  милицейские   оборотни. 


Рецензии