К учителю

                День и ночь последовательно сменяют друг друга.
                Таков порядок. Но иногда то, насколько темной была
                ночь, понимаешь только тогда, когда приходит рассвет.



Учитель, я вижу, как много в тебе света,
В конце пути, ты знаешь, что спросится за это.
Не юли, не молчи, и не прячь свой взгляд -
Кому много дано, тот и виноват.

Пивную бутылку ты тянешь мне в ответ…
Учитель, учитель, тебе так много лет,
Ты смотришь угрюмо, ты так мало спишь,
Скептически морщишься, зло говоришь.

Стал замкнут, несдержан, отчаянья бред
Стал ярким финалом всех прежних побед,
Ты споришь, ругая меня за мечты
Но вспомни, был дерзким мечтателем...ты

Наставник, я знаю цену твоих ошибок,
Твой путь не был светел – он был тернист и зыбок,
Ты сможешь подняться, чтоб снова не упасть,
Ведь сбиться с дороги – еще не значит пасть.

Я верю тебе, до сих пор еще верю,
«Нельзя оправдать и исправить потерю?»
Но можно взлететь, еще можно взлететь,
Мне б только заставить тебя захотеть
Оставить привычный куриный насест,
Чтоб ринуться вновь покорять Эверест,
Чтоб вспомнилось ярко все то, что забыл.
«Любовь – это радость», - ты раньше учил.
Любовь - это праздник души, это свет
Пускай даже в цвете потерянных лет.

Я вижу, ты очень отважно страдаешь,
Все горести мира всерьез принимаешь,
Не спорю, так легче по терниям плыть -
Жить чьей то бедой, чтоб свою позабыть.

Так знай же, учитель, что с этого дня
Я буду сражаться с тобой за тебя.
Я буду крушить этот мир как трюкач.
Набравшийся наглости пьяный палач
И тот не разрушит сильнее меня
Твои ожиданья ушедшего дня.
Проделаю грубо,учитель, с тобой
Все то, что ты в детстве проделал со мной.
Но миг, когда оба мы встретим рассвет
Рассеет весь ужас потерянных лет.

Мы оба, два странника снова в пути -
С него просто так никому не сойти,
С него невозможна дорога домой
Ты знал это, пастырь, ведя за собой.

Я медлю, но твердо решаю не ждать,
Теперь моя очередь – долг отдавать.
Мгновение – взгляд, мы остались вдвоем
Зову тебя тихо: «Учитель, идем!!!».


Рецензии
Вовремя для себя открыла это стихотворение.. за что большое Вам спасибо. Прояснилось в голове. )))

Вера Стриж   09.05.2015 18:29     Заявить о нарушении
Просто удивительно и непонятно, как Вы умудряетесь обращать внимание на те, мои стихи, которые являются переломными в понимании чего-то. Обычно они остаются совершенно по праву без внимания, потому, как очень сложно при их написании скрыть личные яркие эмоции так, как требует того литературный стиль. Стихи - кричалки. Те, за которые иногда стыдно.

Я не могу говорить наверняка, но таким образом может чувствовать и говорить человек, идущий рядом и чувствующий одинаково похоже, где очень-то очень рядом со мной.

Нужно просто время, чтобы я основательно почитала Вас.
Очень интересно.
С искренним глубоким интересом и уважением, Алена.

Морова Алена   09.05.2015 23:12   Заявить о нарушении
Я согласна с каждым словом. Я буду счастлива, если придете.
Я много чувствую и понимаю, когда вас читаю.

С теплом и светом,

Вера Стриж   10.05.2015 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.