Амурная игра. 30 глава

Начало: http://www.proza.ru/2013/06/05/45



Компактно сложив раскладушку, Олюшка поставила её к стене и вольготно застелила на полу. Не мешая благоверной раздеться, Шатров курил у порога последнюю сигарету, в полутьме неприязненно наблюдая за женою. Проём окна не однажды путала с входом его отважная любовница. Зазорно было бы, заполучив поцелуй, утешиться оным. Ровской нравилась тесная каморка, как ни шагни, кончишь грехопадением на разостланный матрас. Впервые она отдалась Шатрову зимой, когда меломан-топограф отсутствовал. Галантный кавалер даме не отказывает, визит был обязывающий не рассуждать о пасмурной непогоде, угнетающей чувственность. Прошмыгнула в комнату Шатрова тенью, а через полчаса скрытно покинула общежитие, распоров о шпингалет на оконной раме подол зимнего пальто. Самодовольная смачно чмокнула напоследок и, напустив морозного туману, полезла на подоконник. В движимой страстью женщине безумства кипят. Когда она легла на спину и, прижав бёдра к животу, развела ноги, Шатров всерьёз опасался бесконтрольного неистовства в экстазе. Заскрипевшая кровать вынудила тотчас встать. Ровская нагнулась, охотно подставилась, и он покрыл её как заводской жеребец, без всякого стыда с её стороны. Я долго писал, ты мигом прочла. Так вульгарно предложить себя равнозначно оскорбить искусство! Обширное как у африканки влагалище обескуражило Шатрова; впрочем, ему редко что нравилось сразу. Скорый успех как незрелый плод, пришла здравая мысль пресечь отношения. Да налитые ляжки и симметрический зад на поверку оказались неизгладимей благоразумия.


Быль или блажь? Может статься, такой дикой сцены не было? Мужчины часто мнят, что используют женщин. Его персонажи отчаянно безумны, вжились в назначенные роли, неразделимо сплелись вперемешку жизнь и эпизоды любовного романа, который он пишет. Равно внятны литературный вымысел и эта приехавшая жена, охочая до ласки. Что характерно, сперва снимает трусы, а потом бюстгальтер. Оголилась вся, надела ночную рубашку, постояла в ней и затем решительно сняла. Раздеваются они быстро, вот суматошно одеваться их лютый старшина не учил. Сложила наряд стопочкой, глянула в его сторону и положила на дюралюминий убранной раскладушки. Она всё делала аккуратно, его чистоплотная Олюшка, но сейчас это лишь раздражило Шатрова. Закурись хоть до дурноты, а супружеской обязанности не избежать. Она оседлала его и приготовилась выполнить необходимое соединение портов. Вспомнилась фраза, цивильно рисующая предстоящий процесс. Обнажённая супруга низко присела на корточки, отвернула край одеяла и легла на жёсткую постель. Шатров и третью сигарету докурил под корень. Шикнув, опаливший палец окурок угас в помойном ведре. Через некоторое время стал медленно раздеваться сам, оттягивая то неизбежное, о чём некогда так любострастно вожделел. Механизм эрекции капризен, никогда свой пенис не был столь вялым, а женщина такой ненужной.


Измена противна любви, ей подобает верность. Не снявши плавок, Шатров недвижным истуканом лежал на спине. Под затылком сцепив ладони, таращился в потолок, изредка освещаемый скользящим светом машинных фар с ближнего шоссе. Выказывая несвойственную ей активность, Олюшка вплотную придвинулась к мужу. Положила ладонь ему на грудь, и он вздрогнул от прикосновения, едва поборол желание убрать руку. Оказывается, и её парфюмерные и животные запахи стали ему неприятны. Каждый человек имеет собственную запаховую метку, неизменную как отпечатки пальцев. Свой сексуальный запах, феромоны, имеют и гениталии. При возбуждении выделение смазки обильнее и «аромат страсти» явственнее. Люди тоже обнюхиваются как собаки, есть выражение, влюбиться с первого вдоха. Когда пара подходит друг другу, запахи пота и половых органов нравятся, возбуждают. Если запах партнёра противен, преотвратный, этого ничем не поправишь. Тогда выражение «на дух не переношу!» понимай буквально. Боже, боже!.. Вот так Ровская мучается шестой месяц, обречёно думал Шатров, насилует свою плоть с законным супругом. Но, может, женщине проще, для некоторых это доходная профессия. Пойти на окончательный разрыв? Жестоко и не время, гостья ничем невиновата. Но как противны эти однозначные уготовления. Если тебя нацело разлюбили, умерь притязания.


Брак есть не что иное, как обмен скверным расположением духа днём и дурными запахами ночью, говорил Мопассан. Прильнув к нему, Олюшка продолжала своё подлое наступление. Гладила по кудрям, теребила пальцами соски, неумолимо опускалась рукою всё ниже. Не решаясь коснуться губ, целовала в шею, плечи и грудь. От поцелуев в сосцы непостижимым импульсом аукнулось в паху. Скрепившись, он тоскливо думал о Ладе, в салоне авиалайнера уносящейся в Душанбе. Воистину, лучше любовь без секса, чем секс без любви. Рядом терзалась, вожделея его нагая женщина, а внутри шевельнулась одна жилка и та сбыла, опала, не поддержанная мыслью. Полная нагота Олюшки не пробудила в нём полового влечения, пьянящего наплыва похоти. Вид белевшего в сумраке женского тела был скорее неприятен, не побуждал овладеть им. Он стоически сносил вихревой порыв ласк и поцелуев оголодавшей по ним жены, пока нежелающей доискиваться причин его обидной холодности к ней. Не ведающей, что виною всему коварная разлучница, возымевшая над ними магическую власть.


Когда рядом долго лежит голая женщина, с ней надо что-то делать. Шатров не упомнил, как переместился наверх и мучительно долго возлежал на ней. Мы берём женщин так, как это делали до нас, и сделают после, не привнося ничего нового. Мужья неузнаваемо хороши в постелях любовниц. Яростно совершал фрикции, возвратно-поступательные толчки. Восставшей, твёрдой плотью глубоко проникал в тело страстно отдающейся жены, насильно смутившей его ледяное спокойствие. Женский орган наслаждения имеет поразительную способность растягиваться и сжиматься. Чресла мои прекрасны, и груди мои упруги, отчего ты позарился на чужое?.. Когда произошла копуляция, слияние, и семя сладко истекло в разинутое лоно, когда Олюшка прижимала его к себе, самозабвенно шепча на ухо слова признательности за вымоленную близость, даже в этот миг слегка охмелившей истомы, Шатров не отключился полностью. Краешком сознания всё-таки подумал о взыскующей издали Ладе своей. Как сказал классик античной медицины Гален, после соития все животные грустны, кроме женщин и петухов. В последующие ночи ход угрюмых совокуплений шёл несравнимо легче и с большей негой, но с лицами блаженно постными, как на эротических китайских акварелях. В объятиях мужчины места хватает лишь одной женщине. В первую, бессонную ночь они врознь лежали на разостланных матрасе, спальнике и одеяле, накрыв срамные места лёгкой, объединявшей их простынёй. Зная о неприятии мужем лжи и страшась грозной правды, Олюшка с драматичной слезливой дрожью в голосе вдруг отчётливо произнесла:


– Можно тебя спросить?..


Имитировать оргазмы ведь всё равно, что обманывать. В среде мужчин бытует негласное правило: женщин не бросать, а только подводить их самих к этому шагу, провоцировать разрыв. После долгой, крайне томительной паузы тягостного молчания, Шатров, наконец, отозвался. Милостиво, с очевидной неохотою, разрешил: 


– Спроси.


– Ты уже не любишь меня?..


Воцарилась длительная, взаимно напряжённая, выжидательная тишина. Да и что он мог сказать в ответ? Не умея ловко дурить жену, скрытно изменять на стороне, ужели молвить теперь: «Да, я тебя не люблю». Чудовищная бестактность! Как если бы ему, даровитому прозаику, заявили: «Вы бездарь и пишете дурно». Шатров смутился. Мыслями он давно пребывал в предгорьях Памира, в нутре брезентной палатки, и никак не ожидал от жены неприкрытого вопроса. Капли воды, подтекая, срывались с носика старого умывальника, бились о влажное дно подставленного ведра. Шатров упрямо молчал. Затаённо ждала, молчала и она. Капли размеренно капали: «кап, кап, кап!..» Не услышать чётко прозвучавшего вопроса муж, разумеется, не мог. Капали звучно капли, падая одна за другой. Ничего не ответить на заданный вопрос, казалось бы, нельзя. Но прошла минута, десять… истекло полчаса, а он по-прежнему немотствовал. Молчала и она, постигая факт развода. Как ему думалось, он пожалел её, избегнув прямодушного ответа. Момент честности в обмане. Она всё верно поняла без слов. Вопрос завис в воздухе, как клуб дыма, и растворился в обоюдном гнетущем молчании. Следуя закону всемирного тяготения, остатки воды в рукомойнике по капле просочились в грязное ведро. Ничто более не нарушало покоя ночи. Каждый думал о своём, ей казалось, что она одна, ему мнилось, что вдвоём. Шатров уснул с мыслью о далёкой Ладе. Отринутая супруга безутешно плакала, конвульсивно сглатывая горловые спазмы. Женская догадка точней мужской уверенности. Загодя оплакивала одинокий отъезд свой и начавшееся сиротство дочери, Алёнке предстояло расти без отца. Отражённый свет автомобильных фар смещался со стены на потолок, исчезал через окно, в кое непрошено проник…


Куда бы ни поехал велосипедист, сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Путь неизменно в гору и на ветер; однако, умственные и мышечные нагрузки следует чередовать. Тупо вертя педали, снурый Шатров осмысливал нравственную муку недельного житья с отвергнутой женой. Честно говоря, морально убитой его подлым предательством! Радением первой красавицы Каменска его семья раскокана. Сама она флиртует на Гиссарском хребте, в чуждой ему компании; как скиталец от профессии, он гнушался праздного туризма. Доброхотно укатила, и оттого раскованней шла половая жизнь на полу. Заметно омрачила её косметичка Ровской, некстати найденная здесь. Олюшке полней уяснился адресат настенного плаката. Символическая графика сердца ничем не обязана органу анатомическому. Древние греки попросту скопировали её с женских ягодиц. Встречный суховей никак не выветривал из сознания пересуды с Олюшкой, тщетно боровшейся за него при тайном неравенстве сил. Женщина красна счастливая, а горемычная безобразна. Покинутая ради другой, что может быть унизительнее? Легче пережить сексуальную измену, чем признать факт, что муж дарит заботой полюбовницу. В авиации есть термин «точка возврата», означает половину пути от места взлёта до места посадки. Перейди, и воротиться на свой аэродром не хватит горючего. Нестерпимой безысходностью ужаснула мысль, что вся неделя была прощанием. «Мы всё равно будем ждать тебя, Толюшка!..» Какая жалкая, литературная фраза.


Нечто изуверски твёрдое садануло в левое плечо, выпихнув с дороги. Как бы растянутая во времени секунда, когда Шатров по откосу нёсся вниз, на колдобине вылетел через руль, пробороздил, кувыркаясь, траву и головой в велосипедном шлеме врезался в заросли ивняка. Ну, вот и конец! Две вдовы несут гвоздики к могиле неизвестного писателя. Угоди он лбом в берёзу, ставь отточие и отдыхай. Человеку провиденья не дано. Шестьдесят километров до Хвоинки, и столько же от Каменска. Раскрыв глаза, он увидел три склонившиеся над ним головы, что беззвучно шевелили губами. Дружная семья из легкового автомобиля, стоящего на обочине высоко отсыпанного полотна шоссе. Мальчишка-сын сбегал за автоаптечкой, и пассажирка-мама оказала потерпевшему посильную медицинскую помощь, обработав рану и ссадины. Чуть кровоточил лиловый синяк и задиры на плече. Сочилась кровь из длинной рваной царапины на бедре, да побаливали голова и шея. Господь уберёг, имея на него дальние планы. Как грузовик с гружёным прицепом обогнал Шатрова, поведал ему водитель-папа. В дугу левого крутого поворота они зашли вместе. Бортом кузова, а далее прицепа велосипедиста стало теснить к бровке, пока рикошетным ударом свисшей сзади доски не смело за обочину. При повороте задняя часть транспортного средства отклоняется: «осторожно, вынос полтора метра», написано сзади на каждом трамвае. Перевозимый в кузове груз смещается вперёд, а в прицепе назад, вот такая особинка. Выпавшая на дорогу тёсовая сосновая доска валялась неподалёку от места велоаварии. Шатров разглядел на ней цветные ворсинки своей футболки, след убойного удара.





Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/18/40


Рецензии
Анатолий, прочитал как и другие главы на одном дыхании. Хорошо написано, ничего не скажешь.Переживания ощущаются как очень реальные, и я, читатель, ощущаю очень явственно их тяжесть для героев. Единственно, что мне показалось - то, что надо было бы разместить по-немногу в каждой главе, ты выложил всё в одной.В предыдущих главах с "откровенными" сценами было пусто, а здесь - получилось густо.
Я понял, что это финальная глава. Тогда на мой взгляд просятся два слова в начало финального предложения: "Последнее, что (Шатров разглядел на ней -цветные ворсинки своей футболки, след убойного удара)
Извини, что привожу конкретные возможные слова для твоего текста - но это я для того, чтобы яснее показать ожидания читателя).
Думаю, что тебя можно поздравить с завершением мощного, настоящего романа. Даже затрудняюсь сказать сходу о чем он - о любовной ли страсти, или о страсти самовыражения героя. Наверное, просто о мятущейся душе человека.Возможно, что-то и можно подкорректировать, но то что роман получился живой - это точно.

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   18.06.2013 17:38     Заявить о нарушении
Николай! Отрадный для автора отзыв, спасибо.
Но это ещё далеко не конец романа и самые откровенные сцены ещё впереди.
С уважением и признательностью,

Анатолий Шуклецов   19.06.2013 01:20   Заявить о нарушении
А-а, вот как! Ну тогда извини,Анатолий, что поспешил с желанием, чтобы автор прикончил главного героя. Мне показалось это творческой находкой - человек полон планов, гигантских замыслов, пашет здесь, пашет там, не знает, где бы еще приложить свою неуёмную энергию, а гибнет нелепо от удара дрыном по голове. Что-то набоковское увидел я в этом и очень жизненное...
Ну, тогда, Анатолий, жду с еще большим интересом следующих глав! Очень заинтриговал!

Николай Николаевич Николаев   19.06.2013 05:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.