Воспоминания - Школьные годы - 2

      Сидели мы на разных партах.Никогда она мило на меня не смотрела,даже не разговаривала со мной.Была серьёзной и разрешала сидеть около себя только одному Лёвке-моему товарищу,который мне говорил,что она ему не нравится.Я же,наоборот,ежедневно испытывал муки ада при виде её,смотрел на неё и мечтал...
      Это было примерно в четвёртом классе.Я в то время увлекался также чтением.Однажды мне попалось в старом сарае на дне сундука,погребённом в солому и куриный помёт,древнее издание рассказов о Робин Гуде - смелом и ловком шотландском охотнике..Этот образ остался у меня в памяти надолго...
      Как-то,сидя дома и думая о моей несчастной любви к своей однокласснице,я обнаружил,что начальные буквы попавшегося мне на глаза Робин Гуда подходят под моё имя и фамилию.Меня осенила мысль,а что если написать ей письмо,объяснить своё состояние и рассказать о той любви,которая не давала мне покоя,а подписаться - Робин Гуд.Я так и сделал.Сейчас,конечно,уж я не помню содержания того мальчишеского письма,но оно было великолепным,как рисовало его моё воображение.Я могу теперь с уверенностью сказать,что это был первый мой литературный опыт,к сожалению не сохранившийся.
      Написав письмо,я долго думал,как бы мне передать его моей любви,но ответа не находил.И я решил спрятать его до поры,до времени в укромное место,чтобы никто случайно не прочитал восторженного послания.Этим местом оказалась кровать.Под двумя матрасами,запечатанное в конверте,подписанное"Лиде Кирьяновой от Робин Гуда",письмо пролежало длительное время,а я продолжал мучиться...
      Через год,может через два я поднимал матрас с кровати и натолкнулся на письмо.И каково же было моё удивление,когда я увидел адресат.Лида Кирьянова давно уехала из нашего города,и я только иногда вспоминал о ней,а о письме давно забыл.Взяв его,я обнаружил,что оно распечатано,а,может от времени высох клей,только мне стало очень стыдно,ибо моя бабушка спустя некоторое время после написания письма(я тут же восстановил это в памяти)стала проявлять исключительное внимание ко мне и к моей однокласснице,стала больше общаться с её мамой.Тогда я этого не понимал,да и теперь для меня осталось загадкой:читала бабушка письмо или нет?

                1953


Рецензии