Поэтом можешь и не быть Белибердистом стать обязан

Белибердистика – новое направление в психиатрии(пардон, оговорка) в поэзии.

Из личного белибердистского опыта(оно же единственное и, надеюсь, последнее)
***
я уплываю.
вижу всюду камни.
на голых кошках масса медвежат лежат.
встают столбы отчаяния знаний.
кто в этой ипостаси виноват?

приходят викинги к закату,
несут здоровые нетленные венки.
стоят столбы.
молитесь, черти, Аду и, наконец,
исполнятся сверхновые мечты.

притихли птицы.
звон колоколов звучит
в соседнем старом пабе.
я пью вино – оно дерьмо,
настояно на яйцах ядовитой жабы.

уйди нечаянная грусть,
печать печалью надоумив.
я больше жизни не боюсь,
она меня не остановит.


Василий Бородин
***
мы дОма: как роща в четверг тяжела!
ворона снимает два белых крыла
и всем предлагает; никто не берёт
один только ангел выходит вперёд

в руках с башмаком
в башмаке — муравьи
встречаясь знакомясь
идут по своим

Александра Цибуля
***
на кладбище сладчайших щавелей
где вазы свежевырытых цветов
местоблюститель меня плакал и смотрел
местоблюститель меня в море уволок

белеет парус больше никогда
белеет парус плачьте господа
за сонным камнем зубы и язык
могилы робкие как девушки в платках

Сергей Сдобнов
***
добра стало на себя только
закрывай новый рот
люди такие прохожие
высоко живу я тоже
редким дышу сторож
кладбища божья спит
как ничего не трожим
так и совсем ничего

Далее вы прочтете текст самого сочинителя направления Белибердистики – БОХа (Безумного Организатора Хаоса – вирусная программа в астральной кибернетической компьютерной системе БОГ(Большой Организатор Галактики http://www.proza.ru/2011/09/06/776)
***
белибердистику читает свет,
где каждый олух называется ПОЭТ,
в бездумии записывая то, что в голову его придёт.
в Белибердистике сюжета нет –
бессмысленность бессвязных фраз
мой, дурни, выполнят указ:
писать пустую ерунду(мою уду).
на этот спиннинг буду Я ловить рабов,
набрасывая сеть словесного поноса
на головы пустых мозгов.
и если Вам понравится сия галиматья,
себе признайтесь смело: Болен я.
и обратитесь к психотерапевту.

Совет:
Если Вы не способны к сложению стихов, но есть желание прослыть поэтом, пишите Белибердистику – это легко, ума и таланта не требуется.


Рецензии