Плешивый коллаборационист

- Сержант Хоккель, - сказал адъютант, почему-то ухмыльнувшись от уха до уха, как полудурок.

Я мрачно кивнул.

Через минуту напротив моего стола засопел какой-то индивид, исполненный - могу предположить - неприятных ощущений.

Я просматривал бумаги, всем видом выражая следование чётко проработанному плану: допрос и расстрел при попытке к бегству. Я давал понять, что я профессионал.

- Зовите меня просто Ганс, - проквакал пациент.

Адъютант смачно засадил ему в рыло.

- Фридрих, - с лёгкой укоризной заметил я.

Адъютант плотоядно осклабился, массируя кулак.

- Род деятельности? - официозно вопросил я.

- Торговец дамским бельём, - с живостию сказал пациент и слегка приподнял своей пердан.

- Не дёргаться! - проорал Фридрих и засадил ему коленом в рыло.

- Фридрих, оставьте нас наедине, - сказал я.

Адъютант досадливо хмыкнул и с крайней неохотою вышел из блиндажа.

- Как бизнес шёл? - спросил я.

- Слава богу, слава богу, - быстро заговорил предатель.

- Семейное? - поинтересовался я. - Вы не из рода Панталоне?

- Никак нет-с. Личная инициатива.

- А как вообще, расположение к дамскому полу?

- Самое положительное-с.

- Извращенец, поди?

- С кем не бывает?

- Вы не хамите тут! - проорал я и ударил ладонью по столу. - Сукины сыны! Порасплодились, уроды, воздух портите!

Я вытащил револьвер и пару раз псевдо-выстрелил в оппонента. Раздались два щелчка. Я заглянул в барабан. Да, пуля была рядом.

- Всё по-честному, - сказал я. - Я честный игрок.

- Что вы хотите от меня? - провизжал предатель.

- Пусть господь решит, - зловеще сказал я.

Резко крутанув барабан, не колеблясь ни мгновенья, поднёс ствол к своему виску и нажал на курок. Щелчок.

Навёл револьвер на плешивого сержанта. Он заверещал и вскочил. Метя в его толстый буржуазный зад, произвёл нажатие курка. Снова щелчок.

- Любимец дьявола, да? - мрачно сказал я. - Кретин постыдный и убогий.

Адъютант заглянул в блиндаж и мощным ударом в рыло упредил проброс плешивца на выход.

- Сидеть, тварь! - проорал Фридрих.

- Спасибо, Фридрих, - сказа я. - Прикройте дверь.

Адъютант скрылся.

- Ганс, - спокойно сказал я. - Мы не закончили.

- Но зачем это? - прорыдал придурок.

Я пожал плечом. Вся жизнь - бессмысленный театр абсурда с клоунами вместо актёров.

Сержант Хоккель рыдал в ладони.

Я убрал револьвер в ящик стола, резко захлопнул и набросал на официальной бумаге краткий отчёт.

- Свободны, - сказал я.

- Что? - переспросил предатель.

- Вы свободны, - повторил я. - Вас переводят в трудовой лагерь. Получите свои 5 лет, так как не принимали участия в боевых действиях. Вы просто перебежчик, за это не дают высшей меры.

- О господи! - прорыдал, сияя от счастья, предатель. - Я верил в вас!

- Сидеть, - брезгливо сказал я, поскольку придурок собирался броситься ко мне, чтоб целовать руки, как будто даме в своём похабном салоне.

Ударив по звонку, дождался появления злорадно ухмыляющегося адъютанта.

- Ведите - сказал я.

Фридрих, улыбаясь от уха до уха, добродушно отвесил пинок пациенту. Тот охотно засеменил.

Я откинулся в кресле и с удовольствием закурил.

Через две минуты раздался окрик Фридриха "Стоять!" и короткая очередь в незадачливого беглеца.


Рецензии