Оливье

Люди осень клянут за промозглые дни,
И глотают от нервов таблеточки.
Меня мало волнуют сегодня они,
Я морковку давлю через клеточки.

Люди новости ждут, чтоб подробно узнать,
Кто проходит в парламент республики.
Только мне на них всех глубоко наплевать,
И я режу картофель на кубики.

Люди жадно читают в газете отчет,
Куда ведомства деньги потратили,
А я нежно рубаю зеленый лучок –
Мне начхать на судьбу демократии!

Люди доллар скупают и прячут в чулок,
Ожидая второй волны кризиса.
Я горошек открыл и кромсаю яйцо
Вопреки письменам катехизиса.

Люди зиму боятся, как будто впервой.
Смотрят, жадно внимая синоптику,
И ругаются тихо на телик на свой,
А я жру оливье – мне все пофигу!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.