Семнадцать мгновений весны

Семнадцать мгновений весны.
Сценарий Юлиана Семенова.
Режиссер Татьяна Лиознова.
В роли Штирлица, Вячеслав Тихонов.

Автор, который сейчас перед вами, с разрешения Юлиана Семенова, немного изменил сценарий.


                КАБИНЕТ ШЕФА ГЕСТАПО МЮЛЛЕРА.

           Действие происходит в кабинете шефа гестапо.

 Вбегает испуганный помощник Шольц и докладывает:
-Герр генерал, наша экспертиза обнаружила отпечатки пальцев Штирлица на жопе русской радистки!
 Мюллер, нетерпеливо отбрасывая в сторону все остальные донесения, удивленно вскрикнул:
-Как это так Шольц?! На жопе?! Почему именно на жопе, Шольц?! Вы, часом, не бредите?!
-По данным нашей разведки, Штирлиц должен был наследить только на чемоданах русской радистки, в одном из которых, был радиопередатчик.
Но он почему-то наследил еще и в рейхсканцелярии, откуда по телефону разговаривал с Борманом.
-Наследил и там?!
-Наследил, герр генерал, да еще как! По признанию самого Штирлица, перед тем, как выехать на помощь к русской радистке, Штирлиц принял слабительное. Были боли в животе.
Как выяснилось в последствии, русская радистка, желая раз и навсегда, избавиться от назойливого Штирлица, всыпала ему в бокал какое-то отравляющее вещество.
Штирлиц взялся за тяжелые чемоданы и...организм не выдержал!
-Вы идиот, Шольц! Как мог Штирлиц наследить на чемоданы?! Что он, без брюк был во время воздушной тревоги?!
-Так точно, герр генерал! Сигнал тревоги только ускорил действие слабительного и Штирлиц быстренько скинул штаны!
 Нашим разведчикам далеко до русских...такая молниеносная реакция! С уважением подумал Мюллер. А вслух произнес:
- Вот видите, Шольц, я все-таки был прав насчет Штирлица. Мне всегда нравился этот подтянутый, немногословный, вдумчивый офицер. Даже в такой, экстремальной ситуации, он не растерялся. Я уверен, что Штирлиц, все-таки, истинный ариец.
Но почему именно на чемоданы...задумался Мюллер. Что ему на тротуаре места мало было?!
-Герр генерал1 По признанию самого Штирлица, он, таким образом, хотел раньше избавиться от радистки, чтоб не "светиться" более. "Задолбала" она его своим "морзе"!
А следы, в аппаратной рейхсканцелярии, появились, как только Штирлиц услышал голос самого Бормана,
-Что это такое? Страх быть узнанным?
-Никак нет, герр генерал! Это страх перед величием второго человека Рейха.
 Мюллер молча взял у Шольца снимки с выводами экспертизы. Долго разглядывал, и, задумчиво, лизнул.
Быстро работают наша эксперты, Шольц! Химикаты на пленке еще совершенно свежие, авторитетно заявил чувствительный Мюллер, и, на всякий случай, лизнул еще разок.
-Герр генерал! Это не снимки! Это "соскобы" с места происшествия!, прошептал ошеломленный помощник! 
 Мюллер брезгливо поморщился, но не растерялся и невозмутимо произнес:
-Надо же...я всегда завидовал умению русских разведчиков так маскироваться. Вам бы поучиться у них, Шольц.
Штирлица ко мне!
 Входит элегантный Штирлиц с аккуратно подтянутыми штанами.
-Герр генерал! По Вашему приказанию прибыл полковник Исаев!(проговорился Штирлиц).
-Да Вы засранец, Штирлиц! Но, тем не менее, поздравляю Вас с очередной находкой, ошеломившей нашу разведку.
Точнее... находка была вашей, а оказалась нашей.
Это что, очередной выпад против великого Рейха?!
Или, таким образом, Вы пытались замести следы?. Вам это не раз удавалось.
Но...на этот раз Вы сильно наследили Штирлиц!
Ваши отпечатки пальцев обнаружили даже на жопе нашей...точнее...Вашей радистки! И почему именно там Штирлиц?!
Почему Вы, действующий офицер Вашей...точнее...нашей разведки, внезапно решили выдать себя за мифического русского?
Вы-то хорошо знаете, что Штирлиц, это собирательный образ! 
Хотите показаться невменяемым и вновь замести следы?
-Герр генерал! Я действительно резидент русской разведки в Берлине. Полковник Максим Максимович Исаев.
И, сразу оговорюсь, я еврей.
-Как это еврей-в ужасе вскрикнул Мюллер?!
-Максим имя еврейское. И отца звали евреем. Простите, Максимом.
Да тут еще и сценарист, Юлиан Семенов! И режиссер! Татьяна Лиознова.
Одним словом, все свои. Точнее, двумя словами.
А за то, что Москва пыталась уничтожить нас в германских застенках, засылая меня, я быстренько написал на стене Вашего кабинета, герр генерал, три многозначащие буквы. И написал их давно! Как только оказался в Германии и в Вашем кабинете. Чтоб Вы сразу поняли, с кем имеете дело!
-Ну хорошо, Штирлиц, но почему три? И что они означают?!
-Так нас же трое, герр генерал!
Я, полковник Максим Максимович Исаев, Юлиан Семенов и наша радиста - Сара Абрамовна. Каждому по букве.
-Так она же Кэт!
-Кэт-псевдоним-герр генерал.
Настоящее ее имя - Сара Абрамовна Бернштейн.
И все мы верой и правдой служим великому Рейху!
 Мы собирались просить вашего убежища, но я вовремя...сегодня... обнаружил, что Борман является агентом Москвы. Вот тут, признаюсь, я спасовал,и...,Вам уже известно, что произошло. Боюсь, что в Берлине все, кроме Вас и Фюрера, являются агентами кремля!
 А Кэт,точнее, Саре Абрамовне, я предложил уничтожить советский передатчик,так как "достал" он меня своей тяжестью. В Берлине можно приобрести немецкий...облегченный.
 Она злобно оскалилась и, к моему ужасу, я увидел страшные зубы, покрытые кариесом!
Вы хорошо знаете, герр генерал, что нервы у меня железные. А тут я сорвался!
 И стал дубасить ее по жопе, приговаривая, ты что это, сука, не могла в СССР зубы подправить?! 
 Я отвез ее на границу, чтоб отправить в Москву, но, испугавшись страшных стоматологических инструментов русских, Сара Абрамовна решила добровольно, вместе со мной, явиться к Вам. Она предпочла стоматологию Москвы вашим застенкам.
Я шел за ней по пятам на протяжении всех серий, герр генерал, чтоб мог в любое время представить ее Вам.

-Штыр-лы-ыц...вкрадчиво и, на этот раз, почему-то с грузинским акцентом, ехидно, прошептал Мюллер - тэпэр ты паплса дарагой!
 Страшная догадка промелькнула в мозгу хладнокровного Штирлица.
Холодный ветер сибири-магадана и архипелаг-гулага явно подталкивал его в спину.
 Грузинский акцент...
Это же Берия!
И...волосы зашевелились на ногах!
Да-да...я не оговорился. Именно на ногах, так как, от ужаса, Штирлиц мгновенно облысел.
 Многолетний стресс сделал свое дело. И лица часто смывались с памяти.

-Ви не видэржалы правэрку на вшивост,дарагой палковнык Ысаев! со злобной расстановкой прошипел Лаврентий Павлович Берия.
 В Шольце, Штирлиц узнал Ягоду. И от этого ему стало еще хуже.
Только сейчас ему объяснили, что это был своеобразный многолетний эксперимент,  проводимый советской разведкой непосредственно в Берлине. И начали его еще в тридцатые годы.

 Ви сылно заработапыс Ысаев! И нэ замэтылы...
Вайна давно кончылас! Самый паслэдный дурак знаэт, что в Гэрманыи ужэ всэ сваи!
Начыная с Гытлэра и канчая Вамы.
 А Ви да cых пор   ганяэтэс по всэй Гэрманыи за этой вшывой радысткой со страшным кариэсом!
 Эта шлуха, даже в мырное врэмя, умудрылась найти вааруженнаго нэмецкаго капрала и радыла ат нэго.
 А втарой рэбонок, Ваш, Штырлыц!

И...Берия зловеще...медленно подошел к нему со страшными клещами для пыток.

 Кругом свои...в ужасе подумал Штирлиц и, весь в холодном поту, проснулся. 
Да...нервы ни к черту! Подумал Штирлиц. Устал. Пора возвращаться на Родину.
 В Берлине я уже и так достаточно нагадил.      


Рецензии
Разведчик Штирлиц в том (моём) рассказе отдыхает,
Радистка Кэт ему в рюмашку водку наливает...
Но Мюллер позвонил, спросил: "Что делаешь, дружище?"
У Штирлица, вдруг с перепуга, дым пошёл с огнища...

- Что делаю? Я этой Кэт язык немецкий всё вдолбить пытаюсь,
Она кричит, что я гестаповец и матом лишь ругаюсь!

- Терпи, мой друг, ведь женщина - всегда такая...
Прислали тебе с Центра тёлку, а она - тупая!

)))

Тема Штирлица - вечна!
Благодарю Вас, Геннадий, за позитив!

С уважением,

Лариса Финкель   13.04.2014 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.

Геннадий Багдасаров   13.04.2014 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.