Песня моему самому самому любимому

Нараана нааа
Холодною ледышкою я была  как настоящая зима.
Но кто то говорил мне бейби нравишься,  давай поцелуемся
А я пальцем грозила нет нет,  нет человек но одинокою птицей была
Пока тебя средь миллиона не нашла.
Припев
А ты такой не земной я буду рядом с тобой и
Я тебя  люблю и за все милый благодарю
Спасибо за  веру в меня и принимаешь, какая я есть
И не жалеешь слова что я для тебя как жизнь важна.
На наа раанаа
И обрела мая жизнь краски в новь и заиграла в жилах кровь
И ты меня сума вновь и вновь сведешь  твоя любовь.
-
Я был как туча хмурая, и  сердце было свинцом
Забыл что такое надежда, вера и любовь
И леденела мая кровь  и пришла она как весна
И душу отогрела и в чувства привела.
Наранаа
Одинока птица аж ночами не спица
А птица ангелам кажется во тьме
Которая проливает свет мне.
И у   меня душа поменяла цвет
Загорелись глаза и вспыхнула свеча.
Нараанаа .


Рецензии
Люди я запрещаю брать мою песню ) так что права защищены не кто не имеет права петь мою песню и выдавать! за свою А то будут тяжкие последствия спс за внимания!

Анастасия Василенко   25.06.2013 11:22     Заявить о нарушении