Мои пропущенные юбки. Продолжение

  Чего я боялся? Какая опасность таилась для меня в интимной близости? Что отпугивало меня в красивых женщинах? Большая вероятность конкуренции.Я патологически боялся драки. Да что там, даже грубое слово, хамство, какой-нибудь обидный намек, действовали на меня долго и угнетающе.

  Мать, в свое время, часто порицала отца за то, что он меня не воспитывал. Она видела, что мне не хватает агрессивности от рождения.
  - А что мне его воспитывать,- говорил отец,- он не хулиган, не драчун, не курит, не пьет, с дурными ребятами не водится...
По милицейским понятиям, он был прав.

  Мы часто гуляли с Аней по вечерним улицам, в темноте, и пока нам везло, никто нас не пытался обидеть. Но вот однажды, когда я пришел к ней домой, она встретила меня расстроенная. (А может мне это только показалось).
  - Меня сегодня крепко обидели...- начала жаловаться она.
  Оказалось, к ней пристает какой-то крутой хулиганистый парень - пьяница, домогается ее.
"Узнаю кто к тебе ходит, все кости переломаю!" - передала она мне его слова. Парень этот в тот день ломился к ней в дверь, устроил дебош в подъезде, подрался с соседом. Пришлось вызывать милицию.

  Этого мне только не хватало! Жалобы Ани я выслушал с деланным спокойствием, но в тот же момент все было решено: все кончено, надо уходить.

  Я написал ей письмо. "Чаша моих весов давно колебалась". "Чувства наши зашли в тупик". Этими выражениями я пытался хоть как-то оправдать свою низость. Дальше шло конечно самобичевание, восхваление ее достоинств, уверения, что она легко найдет себе другого, гораздо лучше...

  Дней пять я ходил прибитый своей слабостью. Но тут же получил письмо любовное, прощающее, просящее. Удивительно устроена женщина! Какие мотивы, какие принципы управляют ее поведением? Я ей нравился,и все тут.

  Мы снова начали встречаться. Я преодолевал свой страх, Аня оберегала меня от опасности.
Того парня кажется посадили за хулиганство. Я снова обнаглел. И вот настало свидание, когда Аня решила вступить со мной в полную интимную близость.

  Мы сели на диван. Я, как обычно,Стал ласкать ее тело руками. А она, в отличии от прошлого, стала вдруг раздеваться. Я помогал, чувствуя неимоверное волнение, весь дрожа.Когда на ней остались только трусы, она ,ни слова не говоря, выключила свет. Мне бы тоже раздеться, и все бы случилось! Но я продолжал ласкать ее руками. Я не знал как ЭТО начать. Я боялся! Попытался снять с нее трусы...
 - Так не делают,- прошептала Аня и включила лампу.

  Потом мы сидели на кухне и я ласкал ее, ласкал... Обнаглел - стал тереть ее промежность через трусы и она, кажется,даже испытала оргазм... На этом мы и расстались.Не хватило нам опыта, ни ей, ни мне.

  Что-то ей сильно не понравилось в этом нашем свидании. Больше мне не пришлось ее обнимать. Аня отказалась со мной встречаться - стала прятаться. Я писал ей письма, в которых ругал себя, просил ее простить мою глупость, неопытность, недогадливость. Все было напрасно.

  Помню, через несколько месяцев, в которые я страдал от одиночества, я поймал таки ее у сестры на квартире. Меня, как и прежде, радушно встречали, угощали. Все, кроме Ани. Аня была холодна как лед и со мной никаких дел иметь не хотела.

  Обильными слезами по дороге домой, чувством глубокого унижения, кончилась эта моя первая любовь. Следующий год решил все в моей жизни.

                Продолжение следует.


Рецензии