эта жизнь, полная Вас

эта жизнь, полная Вас.
в условиях постоянного головного импульса.
даже буквы становятся тише, ровняя слог.
извините меня за то,
что я больше не вынесу.
я себе отвратительнее стал вдруг.

я скореженная букашка.
если на все посмотреть восемью глазами,
запутавшись в паутине, замуровавшись в лист.
можно увидеть
мутностью осязания
то, что моя судьба накренилась вниз.

мерзкая жижа дня.
это то, что гадалка отскабливает с ладони.
она и за пенни предскажет мне дом и брак.
это чушь!
я смертен, как караси в бидоне,
у меня все бракованное и так.

милочка, вот спасибо.
парочку пятачков, для детишек и погремушек.
если смотреть внимательнее в лицо
она так похожа на Вас,
узнавайтесь, ну же!
улыбайтесь так же, пожалуйста, вот и всё!

мало ли кого целовать.
я бы сбросился с крыши если бы не закемарил.
ненавидеть такая ноша, но я сильней.
только Вы обо мне
ничего бы и не узнали.

Вы и так ничего не узнаете обо мне.


Рецензии