Моя бабушка - одуванчик

От бабушки всегда исходил странный запах. Когда я была маленькой, я его не замечала, а будучи уже постарше начала жутко раздражаться ему.
 Жить со старым, пожилым человеком тяжело. Каждый раз, проходя мимо спящей бабушки, я останавливаюсь и прислушиваюсь, улавливая её дыхание мне становиться легче. «Дышит». .. Да, я боюсь её смерти.
 Жизнь у моего одуванчика была не легкой, в награду она получила двух ангелов: прекрасного мужа – моего покойного дедушку и понимающую дочь – мою маму. Кем являюсь я – наградой или ещё одним испытанием, затрудняюсь ответить.
 Мама часто мне говорит, что старые люди, словно маленькие дети, им нужно внимание и любовь. Когда то они выхаживали нас и теперь наше время выхаживать их.
 Я же, считаю что все люди одуванчики, как и моя бабушка – стоит лишь дунуть и волшебство жизни исчезнет.


Рецензии