Работа

- Куришь? – спросил он равнодушным тоном.
Как будто это само собой разумеется, что девушки должны курить. Она замерла в молчаливой нерешительности.
- Есть только эти, - он вытащил пачку «Винстона» и положил в подстаканник между сиденьями машины, - тонких нет.
Она цепким движением ухватила пачку, повертела в руках, рассматривая, как какой-то неизвестный, непонятный предмет, потом хихикнула:
- Я первый раз держу пачку сигарет в руках. Правда.
Ей показалось забавным. Он, она, вся эта ситуация.
- Угу, - безразлично буркнул он, - везти-то тебя куда?
- Тут рядом, я покажу, поезжай прямо.
Он повернул ключ, она почувствовала, как кресло под ней немного качнулось. От неожиданности вздрогнула, будто первый раз сидела в машине. Пачка сигарет выпала у нее из рук. В зеркале заднего вида исчезала знакомая улица.
«А он ничего себе так, - подумала она, - только не особенно разговорчивый».
- Ой! – хлопнула она себя по коленям. – Во-о-от за тем поворотом останови. Это мой дом.
Он вздрогнул. Поморщился, плохо скрывая раздражение. Остановил машину.
- Я, я тебе понравилась? Да? Правда? Ты у меня первый. Самый-самый первый, представляешь? – ее глаза сияли.
- Да, - сухо сказал он. Ты отличный художник, девочка. Хорошая татуировка.
Она летела вверх по лестнице, плыла, ее ноги сами бежали, она пританцовывала. Остановилась перед дверью, повернула ключ.
- Ма-ам! Я дома! Я нашла работу, художником, представляешь?!


Рецензии