Просто кот мой акробат

 

На балконе кот дежурит

И на птичек глазки щурит.

-Эй, прохожий, берегись,

Кот летит за птичкой вниз.

А никто не виноват,

Просто кот мой акробат!

Суп я съел, беру второе,

Только форточку прикрою.

Оглянулся, нет котлеты

И кота на кухне нету.

А никто не виноват,

Просто кот мой акробат!

                На дворе темным -  темно,

Кто – то к нам стучит в окно,

А у нас этаж седьмой!

Это кот пришёл домой.

А никто не виноват,

Просто кот мой акробат!

                Вот у входа прямиком

Пять мышей лежат рядком.

Кот мой возмущается:

Мелочь попадается!

А никто не виноват,

Просто кот мой акробат!

                До чего ж хорош улов!

Хватит аж на трёх котов.

Рыбку в банку я бросаю.

Посмотрел, - она пустая.

А никто не виноват,

Просто кот мой акробат!

                Я зимою заболел,

Кот со мной весь день сидел.

Всё мурлыкал и ласкался,

Чтоб быстрей я поправлялся.

До чего же я был рад,

Что у нас живёт медбрат!


Рецензии