Шрамы

Все мы родом из детства. Детство Елены проходило далеко не в самой благополучной семье. Оба родителя наслаждались сначала тихим бытовым, а затем и махровым белогорячечным алкоголизмом. И как в плохом анекдоте, девочка, кроме "чтоб ты сдохла", приличных слов дома в отношении себя не слышала. Потому проводить время в семье не очень любила, зато с удовольствием ходила в школу и хорошо училась. Добрая соседка посоветовала девочке после 9 класса уехать в соседний город и поступить в техникум с общежитием, лишь бы подальше от папы с мамой, и дала немного денег на первое время.
Так все и случилось. После техникума, который закончила с отличием, без экзаменов прошла на профильный факультет института,жила в общежитии. Симпатичная, неглупая, душевная девушка притягивала, как магнитом, хороших людей. За одного из них вышла замуж на последнем курсе.

Родители к тому времени погибли при пожаре, который сами устроили по неосторожности, но включилась их жестокая разрушительная программа.
Лену как подменили. Каждый будний день, включив свое обаяние, она умудрялась уговаривать коллег или друзей немного выпить. Однако после дружеских и коллегиальных возлияний, обычно состоялось "продолжение банкета". Где-то в подворотне или на лавочке красавица и умница "соображала на троих" с асоциальными элементами. Вечер мог закончиться весело - дракой или сексом с новыми знакомыми. Муж в это время обзванивал больницы и друзей или обыскивал дворы. Отводил к психологам, наркологам (тогда ее и поставили на учет), умолял, - не помогало ничего, были лишь кратковременные периоды просветления. Но он верил, что все будет хорошо - они заслуживают счастья.

А потом однажды, услышав, как ночью в дверь кто-то скребется, он обнаружил на пороге окровавленную Лену, у которой буквально не осталось лица. Год в больнице, множество операций, один глаз спасти не удалось,и шрамы, конечно, остались.


Рецензии