Дневник ЖЗ. Седьмая часть-1

1 июня

12.00
Сегодня день защиты детей. Ни одна сволочь не поздравила, хотя я в какой-то степени, хоть и взрослый и довольно крупный, но ребенок. Для своих родителей тем более. Помню праздник этот для меня был всегда началом лета, отдыха, беспробудного сна по утрам без школы, а потом, лет с 17 сменился началом сволочной сессии в вузе. Правда скоро меня оттуда выпнули и мое мучение кончилось. Сейчас спать не дают совсем. А все сволочь программный! Это ему сделай, то напиши, а сам ни хрена не делает.

Сегодня же вступил в силу закон, который позволяет мне злорадствовать над курильщикам. Наконец-то эти травоеды и табакокуры не будут отравлять мою жизнь! А то на лестничной клетке - смолят, по подъезду вонь. И ладно бы курили что-то путное - нет, ведь всякую дрянь! Тьфу! Выйдешь им поперек что сказать, оглянут с ног до головы, посмотрят сверху и: "Вали отсюда, корова толстомордая!" А никакая я не толстомордая! Ну зато сейчас, хамы мои табачные, будет шляться с цидулькой в руках по нашему подъезд - буду звонить в полицию - ха-ха!!!) В кафе вхожу, там какая-нибудь баба толще меня курит и нагловато озирается по сторонам. Сколько можно людей травить? Все, фенита ля комедиа!!!!

Ушла праздновать.

15.00
Вижу по всему Екатеринбургу расклеенные афиши Элтона Джона. Приезжает нам с концертом 13 июля. Кто это - не знаю... Походит на пожилого гомосексуалиста со стажем. Первый раз о нем слышу, но судя по стоимости билетов - человек очень крутой и известный. Прочла о нем в Яндексе-новости, что он для своей коллекции очков заказывает отдельный номер кондиционированием. Они у него что? живые что ли? Али кушать и писать просятся? Али жалуются на жару?... Странный человек... А музыканты и обслуга что?.. На улице живут?

Дикие люди!

2 июня
14.00

Идем по набережной Исети. Смотрим на строящиеся небоскребы Екатеринбург-Сити. Ловим удивленные взгляды приезжих журналистов и других гостей на завтрашний саммит ЕС-Россия. Некоторые из них впервые узнали о нашем городе, и что у нас даже есть электричество, а не только в Москве и Питере. Программный фотографируется, я на это взираю, делаю на всякий случай по хвалительные замечания. Гляжу на строящийся жилой небоскреб. Хорошо бы там иметь квартиру, этаже на 52. А прямо на крыше - корона! И никакой королевой быть не надо...

На лавочке загорает девушка, выставив свои бледные ноги июньскому солнцу. По набережной прется какая-то пьянь. Как его не арестовали в центре, который буквально наводнен сегодня полицией и ФСОшниками - для меня загадка. Он замечает эту девушку и начинает: "Вот увидят вас гости города в таком виде - что они о нашем Свердловске подумают?!" Я про себя думаю - города такого уже давно нет. Но это ладно. А что гости города подумают про наш город, взирая на это длинноногое чудо с парами водки из небритого рта?...

Идем на Екатеринбургский Арбат. Из одного торгового центра прямо на меня вылетает высокий юноша в черном пиджаке, прическа а-ля Элвис Пресли в молодости. Одеколон, черные очки, айфон.. Идет и разговаривает громко, так что слышит вся улица, даже сквозь радиорекламу из динамиков на каждом магазине. Потом он достает из кармана пачку сигарет, ловко выуживает зубами очередную цидульку и закуривает. Но вот зачем девушке так портить впечатление о себе на корню встречи?...

16.00
Возвращаюсь в свой район. Жду зеленого сигнала светофора на переходе. Рядом со мной стоят дети, великовозрастные школьницы, дама с коляской и какая-то женщина. Загорается зеленый сигнал... Начинаем движение. Тут по дороге, с относительно небольшой скоростью, летит какой-то полудурок на драндулете в виде мотоцикла, без шлема (чего голову-то беречь, все равно она пустая!), в засаленном спортивном костюме с лицом второгодника из коррекционной школы, и дудит нам, мол, я останавливаться на свой красный не буду, а вы, пешехода несчастные, пропустите меня. Хорошо мы все остановились, а если бы женщина с коляской катнула свое чадо вперед?... Одна женщина проорала ему прямо в мое ухо: Сволочь!

Вообще байкеров и прочее дурье на мопедах и похожих копендосах надо гнать сраной метлой из города. ну ладно вы гоняете под 150, ну ладно по встречке, ну ладно машины подрезаете, ну детей-то и женщин с коляской пропускать на переходе-то надо? Хотя бы в виде исключения. Или может он в туалет торопился?...

4 июня

В Екатеринбург приезжает Путин. В центре едва не на каждом углу полиция. Программный директор шутит: "Зелепухина, не выходи никуда, а то лицо у тебя подозрительное, гляди в полицию заберут - за террористку примут". Не оценила его юмор. Долго глядела на себя в заляпанное жирными пальцами зеркало в туалете. Интересно, кому надо туалетное зеркало все время трогать? На счастье что ли? Или пытаются прикоснуться к тому, кто по ту сторону отражения? Оглядела себя, сколько позволяло несчастное зеркало. Вроде нормальная. Ни на какую бандитку не похожа.

Мужики из офиса напротив готовятся к лету. Чего готовится-то, оно и так наступило уже. Постоянно окидывают меня хитрыми взглядами...

20.00

Так как баба я с запросами, если не к мужикам, то хотя бы к себе самой и к жизни точно! Собралась я покупать машину себе, а то все маршрутки, да автобусы, да такси с приставучими водителями. А метро? Мне до сих пор кажется, что в туннелях метро Екатеринбурга водятся большие крысы. Что будет если поезд остановиться и придется топать по шпалам мимо этих чудищ? Страшно? Вот и мне тоже.

Приперлась на работу сегодня, программный смотрит на меня как на врага народа. Я ему с порога прямо так и заявила, что машину хочу себе покупать. Он на меня как на дуру смотрит. Спрашивает: а какую хочешь? Пошла, покопаться в Интернете, взвесила все за и против - выдала ему фотку. Программник посмотрел, улыбнулся, дал мне телефон автоцентра, где такие продают. Мне еще марка понравилась - "Ягуар". Прямо как дикий кот. Наверное это очень быстрый автомобиль, то есть как раз для меня. Не понимаю, почему программник ржет надо мной. Завтра позвоню по тому телефону, узнаю цены. Придется брать кредит. Все-таки к выбору машины надо подходить осторожно и со вкусом. А никак мой второй неофициальный парень, который гонялся за какой-то мнимой крутостью и купил себе вместо своей довольно неплохой немецкой машины какой-то едущий копендос о четырех колесах и невыносимо рычащий на улицах, пугая прохожих и других автомобилистов.

"Жанка, в авто для настоящего пацана главное крутость!" - заявил он мне и поцеловал меня в нос, оставив текущий на губы развод своей слюны. Крутость в его понимании - это натюнингованная машина, со всякой там тонировкой, желтыми или синими дисками колес, выступающей гнутой хреновиной на багажнике, жутким ревом, от которого вся округа просыпается от ужаса в холодном поту и каким-то страшенным рулем с крестами и черепом. Типо, о смерти в этом, орущем от переизбытка чувств, драндулете не забывай никогда! Мне от одного взгляда на руль становилось страшно, а когда машину представляла в комплексе всех этих наворотов-выворотов, то хотелось просто бежать на край света от этого монстра на разноцветных колесах.

Вот вы мне, дуре, скажите - что крутость парня измеряется тюнингом? А как же когда быть с большими бизнесменами на черных Лексусах и Тойотах Ленд Крузер, взирающих на меня, жмущуюся на тротуаре, как на опойку? У них же машины, хоть и похожи на дорогие гробы, но выглядят ведь сносно и где-то даже ничего? И никаких тебе усилителей звука и цветных колес... И попробуй им сказать, что машина у них не крутая. В землю закопают и даже не пожалеют.

Ушла звонить автодилеру.

5 июня
15.00

Ушла с работы пораньше. Погода относительно неплохая была. Приехала домой, выглянула в окно. Слышу какой-то треск двигателя, как будто дизентерия начинается. Во двор влетает мопед, за его рулем парень, его тщедушную спину обнимает девушка. Оба гордо едут без шлемов. Уехали, оставив после себя облака выхлопа. Думаю, как же все-таки наплевательски мы относимся к правилам безопасности. Ну ладно, простите, насрать на остальных людей, мол, лишь бы мне хорошо, а то других как-то много развелось. Простая философия себялюбия. Но ведь тут речь идет о себе любимых? Как же плевать даже на себя самого!!! Странные люди.
Через минуту парочка на своем рычащем драндулете вернулась. Девушка на этот раз держалась за своего благоверного одной рукой, а второй набирала СМСку, видимо о том, какая она крутая ездит без шлема на мопеде со своим парнем. Видимо чтобы уж наверняка грохнуться...

23.00

Написала новое стихотворение. Лежала бездельничала на диване, пытаясь вникнуть в смысл книги. В голову вдруг как "бум" пришла рифмованная строчка, Зелепухина, с грохотом вскочив с дивана, понеслась за блокнотом. Хотела изначально написать поэму, но пока вышло стихотворение, хоть и чересчур длинное. Все-таки я дико талантлива! Назвала в честь себя, благо оно от части про меня любимую. Себя ведь хвалить иногда надо, а то сама себя не похвалишь - ни одна сволочь на свете не похвалит!

Встала Жанна на весы,
Сняв одежды, скинула трусы.
Видит Жанна-
Нету худа без добра!
Весит Жана ровно девяносто два.
Смотрит Жанна на часы
Стрелка кажет три плюс два
Значит время ровно пять
И с работы ей пора опять.
Вышла Жанна чрез кусты
На проспект широкий.
Смотрит в небе небоскреб высокий
Глянула очами Жанна:
"Эх, мама, мама!"
Что за город сумасшедших?
Счастья в жизни не нашедших,
Свысока на всех смотрящих
На старух и нищих не глядящих.

Вышла Жанна в центр.
Смотрит Жанна тут вокруг:
Все бегут, бегут, бегут.
Где-то кто-то и кого-то
И зачем-то на машине подрезает
Кто-то гордо в ТРЦ шагает.
Ленин с грешным выражением лица
Сверху вниз глядит на подлеца,
Что хамит кому-то на дороге.
Кто-то в парке с девушкой гуляет,
К своему плечу ее он прижимает.
Где-то там трамвай прогромыхал.
Где-то тут вора ППС арестовал.
В офисах, что в здание напротив
Весь планктон совсем не против
Выйти на бульвары и проспекты,
Да на набережную Исети,
Чтобы воздухом свежайшем подышать
Да на лавочке погрызть конфеКты.
На ограде у беседке повисеть
И у фонтана на свиданье опоздать.

Смотрит наша Жанна вдаль,
Видит город стал совсем не мал.
Видит Жанна, что теперь -
Не откроешь в его сердце дверь.
Не поймешь души уральской,
Да характера екатеринбуржца.
Ведь должна быть в городе загадка,
Но ведь и есть к нему тогда отгадка?
И далеко не просто все
В реальном этом мире,
Что за пределами твоей квартиры.


Рецензии