Лес-14

Дома мы вспоминали свою поездку и очень хотели вновь туда поехать! И уже не на несколько дней, а недели на две, на три... Мы занимались дома своими обычными делами. Я работала на работе и дома, Кира мне помогала и занималась своими детскими делами - играла. Проходил день за днем, неделя за неделей... Мы потихоньку собирались в поездку. Готовили подарки. И вот этот день приблизился! Завтра мы должны поехать!!! Но... нам позвонила Саша и сообщила печальную новость : автобус вчера не пришел к ним, а значит и от них не вышел. Автобус поломался. А поскольку автобус один, то от нас он выехать тоже не сможет в этот день... А мы так настроились на завтра!... Ехать позже нам так не хотелось... Так не хотелось... В город приехал Саша, муж Сашеньки. Он приехал со случайной машиной на несколько дней и всю ночь звонил на автовокзал, чтобы узнать утешающие новости о нашем автобусе. А рано утром позвонил мне и сказал, чтобы мы сидели на чемоданах, автобус будет! Мы так и сделали : вынесли чемоданы и сумки на улицу и сидели на них, ждали Сашу на такси. Саша приехал, быстро погрузил вещи, нас и мы рванули! Я постоянно посматривала на часы и ворчала : "Мы опаздываем!" "Не опоздаем." - Уверенно отвечал Саша. И хотя я видела что опоздаем, я почему-то ему верила. Мы подъехали к автовокзалу и я сказала : "Мы опоздали на полчаса. Наш автобус ушел." Саша выскочил из машины, вытащил вещи и кивнул вперед : "Вон наш автобус!" И я увидела наш автобус, он не уехал. Мы дружно и радостно погрузились в автобус, попрощались с Сашей и поехали. Сегодня поехали! А Саша остался еще на несколько дней. По важным делам. Было начало августа, второе число. И за окном автобуса все было уже по другому. Лучше и красивее! Кусты и деревья за окном были пышные, зеленые-зеленые! А пшеничные поля - золотыми! Это было очень красиво. Когда мы уехали уже далеко-далеко, мы видели чудное, дивное поле с подсолнухами! Кто такое поле видел, знает как это красиво и ярко-весело! Мы с внучкой так и прильнули к стеклу. Близко можно было разглядеть крупные подсолнухи, они были повернуты цветами к нам. Я слышала, что подсолнухи всегда поворачиваются к солнцу, а солнце и было в нашей стороне. А дальше, они расплывались в желто-оранжевое море! Мне так захотелось туда, в поле с подсолнухами и побродить среди них! Но автобус ехал все дальше и дальше и не останавливался. Он останавливался только ненадолго, на скучных деревенских остановках. Нас утешало только то, что мы были все ближе и ближе к Сандыктаву.


Рецензии
Классно!!! Если очень сильно хотеть и стремиться - желание сбывается. А очень сильно нам хочется чего-то именно тогда, когда это... совпадает с общим сценарием жизни!
У меня есть фото подсолнечного поля. А дома стала сажать по несколько подсолнухов. Скоро расцветут))
С теплом,

Галина Према   18.06.2013 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! Я во дворе сажала низкорослые подсолнухи. На стебле было до семи-восьми цветков! А когда увидела поле... Это красота неописуемая!

Незабудка 2   18.06.2013 14:07   Заявить о нарушении
В самом деле! Как же я забыла про карликовые (декоративные) подсолнушки!? Ну, ничего. Будь на то воля Бога - на сл. год обязательно посажу!
С благодарностью,

Галина Према   18.06.2013 15:59   Заявить о нарушении
До Троицы успеете посадить! Вырастут.

Незабудка 2   18.06.2013 17:41   Заявить о нарушении