Не хочу в блогеры!

Советы начинающим.



 -Привет! Извините, я первый день в интернете…
 Не подскажете, что мне делать?
-Беги!.. Беги!!!
                Анекдот


      Говорят, сейчас быть блогером модно и престижно. В Уфе даже создана школа блогеров. Авторитет новоявленных властителей дум столь высок, что их приглашает для бесед даже президент нашей республики. Многие молодые мечтают стать блогерами, надеются прославиться, стать героями нашего времени.
      Наивные! Они не представляют, какое разочарование их ждет и какое унижение они испытают вместо ожидаемых почета и славы.
      Ты можешь вынашивать самые благородные идеи и планы, тобой могут двигать самые альтруистические и чистые побуждения, но не надейся кого-нибудь этим осчастливить, чем-то обогатить, открыть на что-то глаза. Ничего этого не нужно читателям блогов.
      Знаешь, что им нужно? Ради чего они ежедневно сидят перед монитором по нескольку часов? Ради чего не жалеют своего времени? Во имя чего отказываются от более полезных занятий?
      Они с завидной тщательностью просматривают все опубликованные посты с единственной целью – отыскать что-нибудь такое, к чему можно прицепиться. И тут же разместить свой язвительный, уничтожающий, испепеляющий комментарий.
      - Посмотрите, какой я ехидный! – говорят они тебе. – То ли еще будет!
      Показать автору поста бесконечную меру своего ехидства – вот то единственное, ради чего это читают.
      Иногда, правда, встречаются среди читателей наивные души, которые искренне и без злобы напишут свой отзыв. Но горе, горе этим несчастным! На них обрушатся еще больше, чем на самого автора.
      - Что?! Хвалить? Откровенничать? Деликатничать? Проявлять доброжелательность? У нас так не принято! На – получи!
      - И от меня добавку!
      - И от меня в догонку!
      - И от меня до кучи!
      Первое время я болезненно реагировал на такие комментарии. Но меня успокоили: «Не обращай внимания! Это тролли. Они питаются энергией твоей досады». Но, как позже выяснилось, среди троллей оказались и известные у нас литераторы, и профессора, и лауреаты разных премий. Кто-то из них, высказываясь об одном из моих постов, употребил слово «каннибал». И, мне кажется, оно как нельзя лучше подходит для определения такого рода читателей. Разве они не едят нас подобным образом?
      Мой юный друг! Захочешь ли ты стараться, что-то писать, что-то сочинять, творить, только ради того, чтобы тебя облили ушатом помоев? Чтобы испортили настроение и на всю оставшуюся жизнь отбили охоту о чем-либо писать?
      Ну, разве что, если врачи прописали тебе лечение отрицательными эмоциями. Тогда, конечно, стоит стать блогером.      


Рецензии
Да вообще не надо на таких реагировать, никак, на Прозе ру я их сразу в чс отправляю, в других местах не реагирую. Обычно, сразу отстают или шипят бессильно. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   19.09.2022 18:41     Заявить о нарушении
Я пытался предать таких сатире, т.к. считаю это необходимым. Но получилось не очень.

Игорь Вайсман   20.09.2022 17:25   Заявить о нарушении