Улыбчивые мысли

Солнце поэзии светит всем, но многим оно до лампочки.

"Поэзию съедает проза жизни",- подумал редактор, бросая в корзину очередную рукопись.

Он говорил так вдохновенно, что вдохновил меня - уйти.

Девушка только в очереди может смириться с ролью последней.

"Я-солнышко, ты-солнце, а папа - солнц?"- вопрошает малыш у мамы.

Открытый космос начинается прямо на вашем балконе.

Миры и Вселенные носит в себе каждый. Просто у одних  это микро, а у других -сверхгигантские, но каждый думает про себя о последнем

Одни чувствуют себя оплывшим огарком, а другие - тонкой  свечой, которая сгорая, освещала , быть может, лучшие мгновения чьей-то жизни!


Рецензии
Поэзия и проза покоряется не всем.Талант в сочетании с трудолюбием часто остается за гранью невостребованности,и лишь становиться реально заметным,когда кто-нибудь из уважаемых людей заинтересуется произведениями автора и подарит ему жизнь в творчестве.

Таисия Денисова   04.06.2014 18:39     Заявить о нарушении
Ваши слова, дорогая Таисия, можно поместить в рамочку повесить на стенку любому из пытающихся писать человеку. Но не будем обольщаться - поистине талантливого заметят обязательно. На свой счёт я не обольщаюсь, мне ещё далеко до этого звания. Да и не важно, профи или любитель написал хорошую вещь, главное, что она- эта вещь-открыла для читателя человека в себе. У меня даже в избранных авторах( а я так ещё мало знакома с зарегестрированными на портале авторами)есть просто хорошие рассказчики, заставившими меня хохотать до упада, восторгаться изысканным слогом или необычной темой. И многие из этого списка пишут грамотно, но цепляют, цепляют, цепляют.Люблю читать и делаю это с удовольствием.Спасибо вам, побудившую меня на раздумья о мотивах творчества. С пожеланием тепла из не совсем ещё летней Сибири.

Светлана Казакова Саблина   04.06.2014 19:37   Заявить о нарушении
Следует читать "И многие из этого списка пишут НЕ грамотно"

Светлана Казакова Саблина   04.06.2014 19:48   Заявить о нарушении
Сибирь мне близка.Родственники живут там.Красоты Сибири поражают.Надеюсь увидеть Вас на страничке.Всего доброго,Таисия.

Таисия Денисова   04.06.2014 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.