Я - оппозиция!

               
               
 "Такой хоккей нам не нужен!"
               
    Николай Озеров,спортивный
                комментатор               


      Значит так, народ! Слушай меня внимательно! Я – лидер партии «Полное и безаговорочное всеобщее счастье» и твоя будущая власть! Твоя защита, твое гарантированное завтра, твои социальные блага, твое все!
      Слушай меня внимательно, народ, и запоминай! Скоро твоим мучениям придет конец! Я сброшу ярмо опостылевшей, безответственной, проворовавшейся власти! И наведу во всем образцовый порядок. Взяточников посажу, чиновников заставлю работать, а не только зарплату получать, олигархов обложу налогом.
      Ты хочешь, чтобы так было, народ? Вижу, что хочешь. Вот и голосуй за меня!
      Мне известно все о твоих бедах и страданиях, народ. А вот действующему президенту ни хрена не известно! Он сидит в своем Белом доме, в шикарных апартаментах, отгородился от людей и ничего не знает о твоей жизни и твоих проблемах. Спрашивается: тебе нужен такой президент, народ?
      Вчера в открытый люк колодца провалился бомж. Кто в этом виноват? С кого спрос? Кто главный виновник, я спрашиваю? Не знаешь? А я знаю: президент – вот кто!
      Позавчера в подземном переходе пацаны отняли у бабки-торговки два блока сигарет. И благополучно скрылись. Кто в этом повинен? Президент! Он не доглядел! Он допустил!
      На днях соседи в одном доме подрались из-за бутылки самогонки. Двое в реанимации, один в коме. Кого следует наказать? Президента! Он за всех в ответе! Он не должен был этого допустить!
      Сегодня утром пьяный водитель, выезжая со двора, перевернул мусорный бак и повалил дерево. По чьей вине он это сделал? Президента! Кого же еще?
      Что ни день, то очередное безобразие! И все из-за того, что один человек, взявший на себя слишком много, не хочет работать. Я еще раз спрашиваю: нужен тебе такой президент, народ? По мне так все ясно – не нужен! Вот и голосуй за меня! Я –твое будущее, народ!


Рецензии
Умеете вы тонко намекнуть и прямо сказать:—)))Это уж точно, каков народ, такова и власть. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   24.09.2022 08:01     Заявить о нарушении