курсор мигает

Нравился мне один человек. Не помню ни имени его, ни лица - да только странное ощущение в душе оставил он после себя.
Разговаривали мы онлайн ночами, или поздними вечерами. Когда ты уже немного слаб, но еще не до конца повержен сном. О многом. Он любил спрашивать меня обо Мне, слушать мои отрывистые рассказы про семью и случаи на улице, мои ощущения глубоко интересовали его, чем и избалован я был после. Может ли нравится человек только потому, что его искренне интересуешь ты?
Он рассказал мне про друга. Его друга, который каждую ночь или утро, точно не помню, фотографировал для Него свое небо из окна. Это длилось очень долго, и ни разу тот человек не изменил своему порядку. Поистине друг? Или влюбленный, который с каждым фото делился частичкой своего мира, столь интимного, ничего я об этом не знаю. Только догадываюсь.
Люблю я молча догадываться.
Человек, Который Мне Нравился сказал: "Этот идиот и правда целый год слал мне свои фотки. На это было ужасно скучно смотреть, представь себе, одно и то же небо -_- хоть бы разнообразил как-то."
Ну и перестал он мне нравится.
Такие дела.


Рецензии