Чтобы ты была моя часть 1

«Если любишь её – отпусти».


Часть 1
«Прошлое, которое невозможно забыть»


~ Глава 1. «Самое начало» ~

Меня зовут Валери Легран и мне 19 лет. Я живу в прекрас-ном городе, который во всем мире славится как город влюб-ленных- в Париже. Одна только атмосфера этого города уже навевает что-то романтичное, легкое, влюбленное. Но она мне не помогла, ведь я по-прежнему одна, и мне кажется, буду од-на всю свою жизнь. Мне остается только бродить по вечерним улочкам и завидовать парам, которые ходят обнявшись,  и не сводя глаз друг с друга. Я живу одна в небольшой квартире с видом на Эйфелеву башню. Я переехала от родителей полгода назад, и они не были против моей самостоятельности, ведь я уже взрослая.
Мой старший брат Андрэ учится на 2 курсе Парижского университета и в будущем будет адвокатом.  Ему 21 год и он, как и я, пока что один, но у него больше шансов найти свою вторую половинку, чем у меня, ведь он парень. Мои родители работают и могут обеспечить нас с Андрэ, ведь банк моего от-ца в Париже один из известных во Франции, а мама во всем ему помогает- она его правая рука.
Скоро и я смогу работать с отцом, ведь я учусь на эконо-миста на экономическом факультете и смогу распоряжаться финансовой системой банка. На моё 18- летие родители по-дарили мне эту квартиру, которую я очень полюбила и вряд ли променяю ее на другую. Почти полгода она пустовала, ведь я никак не могла решиться покинуть родительский дом, но все же это был вопрос времени и сейчас я не жалею, что могу жить самостоятельной и взрослой жизнью.  Андрэ же предпочитает жить рядом с мамой, поэтому из нашего дома не переезжал. А мне иногда требуется уединение, поэтому я и решила покинуть  родительский дом, хотя теперь я уже начала сомневаться в этом, ведь каждый день навещаю своих родителей, тем более, что на метро до дома всего полчаса езды.
Мне нравится учиться, но экономика меня немного пугает, и если бы папа не настоял на профессии экономиста, я бы стала лингвистом или переводчиком, ведь я обожаю иностран-ные языки и в свободное время занимаюсь переводами и чте-нием иностранной литературы. Я понимаю отца, он хотел, что-бы Андрэ стал банкиром, но его не удалось переубедить, да еще плюс ко всему мама за него заступилась, и отец разре-шил ему поступать на юриста, хотя, я думаю, что надежный юрист банку тоже не помешает, а надежнее сына никого не найдешь.  Наверное, на брата повлиял Алекс- его лучший друг, мой ровесник, с которым они дружат еще с детства. Они все-гда были вместе: сначала в школе, теперь вот в университете. Алекс очень милый парень и еще сыграет свою роль в моей жизни, ведь его семья мне дорога, как ничья другая, точнее один из ее членов.
Его зовут Даниэл Вассари, он старше Алекса на пару лет, - самый лучший и добрый парень на Земле. Я люблю его и по-любила с того момента, когда мне приснился сон, где мы с Дэном были влюбленной парой. Ко всем людям первая любовь приходит по-разному, а ко мне пришла во сне. Прошло уже около 6 лет после нашего расставания, а я до сих пор думаю о нем и испытываю нечто большее, чем  просто симпатию. Это любовь- чистая и бескорыстная, которая дана мне Богом. Жаль только, что мои чувства к Дэну были взаимны только во сне, ведь в реальности все далеко не так просто. Он не любит меня, по-тому что я не чувствую тепла, когда он совсем близко и как бы я не старалась, я не смогу заставить его сердце биться только ради меня.
Сейчас я вижу его очень редко, да и то, на несколько ми-нут, минут радости и надежды, что я хоть что-то для него значу. Он спортсмен и учится в колледже в Лондоне, Дэн постоянно ездит по Европе, где проходят многочисленные соревнования по плаванию. Мы с ним знакомы уже более 10 лет, всё моё детство прошло с ним рядом.  У нас была большая и шумная компания: я, Андрэ, Даниэл, Алекс, Лена- моя лучшая подруга, Эльза, Терри, Мари, Джек, Аарон. Я вспоминаю те времена со слезами на глазах и безумно хочу туда вернуться, туда, где мы с Даниэлом были рядом, где я могла дышать с ним одним воз-духом,  говорить с ним, касаться его руки….
Но это уже далеко и мы теперь совсем другие. Я уже тогда сходила по Дэну с ума, но не могла ему признаться в этом, ведь я безумно боялась даже подойти к нему, остаться с ним наедине, не то что уже заговорить с ним. Но я знала, что он рав-нодушен ко мне, ведь он говорил со мной спокойно, а я обра-щалась к нему тихим и дрожащим голосом. Не знаю было ли это заметно, но я старалась от всех спрятать свои истинные чувства.
Мы все жили на одной улице, мой дом стоял всего через пару домов от дома Даниэла, да и сейчас стоит, я была так близко, совсем близко к нему, мне было легче, когда я знала, что он здесь, рядом со мной, просто рядом, другого мне и не нужно, но сейчас я знаю, что он не в Париже и мое сердце не чувствует рядом свою половинку.
Его семья довольно обеспеченная, но именно она разлу-чила меня с Дэном, а точнее его мать- Жанет. Она мне всегда не нравилась, но я была ей бесконечно благодарна, ведь она родила Даниэла, а это уже счастье. Отец Даниэла и Алекса- Серхио,  всегда был занят только своим автомобильным бизне-сом, поэтому мне иногда казалось, что его и вовсе не интере-сует семейная жизнь. Даниэл ему не родной, однако Серхио принял его как сына и теперь у них очень хорошие отношения. У них есть еще младшая сестра Анна, которой всего 10 лет. Это милый человечек, с которым я могла поговорить о Дэне, и когда Анна была еще крошкой, рассказывала ей, как я безумно влюблена в ее старшего брата, зная, что она никому не расскажет о моих признаниях. Никому нельзя было знать о том, что твориться у меня в сердце. Я просто не знала, что с этим делать. Знала только, что я очень больна, Даниэлом больна, и никто не в силах меня вылечить. От этого просто нет лекарства, любовь или есть или её нет. По - другому нельзя. Никак нельзя.
Сейчас нас с Даниэлом разделяют, может быть, сотни ки-лометров, а мне так хочется увидеть его и поговорить. Но дни проходят без него, и мне кажется, что в них нет никакого смыс-ла. Во всей моей жизни нет смысла. Я просто живу ради надежды однажды быть с ним.

~ Глава 2 – День рождения ~

Ещё одно утро. Одинокое и унылое. Сколько ещё таких мне предстоит пережить? Я этого, конечно же не знала, что до-гадывалась, что немало.
Сегодня у Андрэ день рождения, ему исполняется 22 года. Вечером мне нужно было идти домой на праздник, там будет много народа и веселого смеха, а мне было совсем не до этого, ведь надежды на то, что там будет Дэн не было. Но у меня была надежда на то ,что Алекс может что-нибудь рассказать о брате и я решила пойти.
Весь день пошел как в тумане. Я бродила по квартире как неприкаянная. Когда от тоски уже умереть хотелось, я собра-лась и поехала на праздник.
Настроение было хуже некуда. Я безумно скучала по Да-ниэлу ,словно чувствовала ,что он где-то рядом, но ведь я даже не знала, в городе ли он. Я бы все отдала, только бы хотя бы на минуту увидеть его.
Я спустилась в метро и ждала поезд. Как только он начал приближаться ,на секунду у меня мелькнула мысль, а что если мне шагнуть вперед, в пропасть, ничего не помня и ни о ком не думая? Но это была секундная слабость, ведь сегодня я хотела узнать что-нибудь о Даниэле от Алекса. 
Я вошла в вагон и, прислонившись к стене, опустила голову.  Поезд остановился на следующей остановке, люди начали выходить, и я подняла голову. Напротив меня всего в нескольких метрах стоял Даниэл. Я не поверила своим глазам и зажмури-лась. Потом вновь открыла глаза и по-прежнему видела его пе-ред собой. Это был он, такой взрослый, но по-прежнему самый родной. Я не сводила с него глаз и старалась не показываться, прячась за толпой. Он самый красивый парень на земле, я забывала дышать, просто стояла и смотрела на него. Я так хотела подойти и заговорить с ним, почти уже решилась, направилась к нему ,но вышла из вагона, когда поезд остано-вился. Я побежала сломя голову и не зная куда я мчусь, потом остановилась и поняла, что вышла на остановку раньше и быстро пошла домой.
Он здесь, он в городе,   - думала я и плакала от счастья. Я ничего и никого кругом не замечала. Как же я была счастлива. Мне просто необходимо узнать от Алекса как долго он ещё будет дома, вдруг удастся с ним увидеться и поговорить. Мысли переполняли мою голову и я даже не заметила ,как дошла до дома.
Я вошла в гостиную и музыка сразу же меня оглушила. По-чему Андрэ не пригласил Дэна, они ведь дружили с ним ещё больше, чем с Алексом. Жанет отправила Дэна в колледж, да-же не спросив, хочет ли он этого. Наверное, просто хотела из-бавиться от моего милого мальчика, ведь было видно даже не-вооруженным глазом, что она любит больше  Алекса, чем Да-ниэла. Своему любимчику она дала возможность выбрать профессию по вкусу, ведь он еще с детства мечтал о карьере адвоката, ведь часто заступался за нас с Леной в детстве,  ко-гда нас несправедливо обвиняли.
Праздник был в самом разгаре. В гостиной звучала музыка, официанты разносили угощения. Похоже, отец не поскупился на день рождения брата и созвал всех родственников и друзей. Здесь были все: папины партнеры из Англии, бабушка, тетя Изабелл с моим двоюродным братом Аароном, и, конечно же друзья Андрэ. Здесь собрался практически весь юридический факультет, некоторых я даже впервые видела. Но я искала взглядом лишь одного человека, который был мне нужен- это Алекс. Руки до сих пор тряслись, по телу пробежали мурашки, сердце бешено колотилось. Еще бы, ведь я только что видела Даниэла, а значит он в Париже, у себя дома, мы с ним на од-ной улице, всего в нескольких метрах друг от друга, и сегодня во что бы то не стало я должна была узнать хоть что-нибудь о нем. Единственным источником был Алекс, и я хотела тихо по-дойти и послушать  о чем они говорят с моим братом и Дже-ком, но тут меня заметила мама.
-Валери, ты пришла, наконец- то, ждали только тебя.
Все машинально обернулись и посмотрели на новую гос-тью, то есть на меня. Я готова была провалиться сквозь землю, ведь сейчас нужно было со всеми общаться, а у меня была только единственная цель, узнать что- либо о Даниэле. Но мне не пришлось долго расстраиваться - я быстро влилась в коллек-тив и уже через минут 20 и после 4 бокалов шампанского во всю танцевала.
Аарон- мой двоюродный брат, сын сестры моего отца. Ему 24 года и он очень хороший парень - «душа компании». Мне было так весело, я даже не знала отчего, наверное потому, что я знала, что Даниэл в Париже. Потанцевав еще полчаса с Аароном, я вышла во двор. Лены не было, и я решила поде-литься своими секретами и переживаниями со звездами. Я просто обожаю смотреть на звездное небо, оно словно заво-раживает тебя, уносит в бесконечное пространство Вселенной!
Вдруг я услышала ссади чьи-то шаги. Я обернулась и уви-дела Алекса, того самого, которого я весь вечер искала. Мы с ним редко виделись , после того, как перестали видеться с Да-ниэлом, но я помню его, как смышленого сорванца, вечно улыбающегося и придумывающего разные приключения, за что ему часто доставалось.
-Алекс, привет, ты здесь, прости, что не поздоровалась с тобой, -сказала я первое, что пришло мне в голову.
-Рад видеть тебя, Валери, ты так изменилась.
-Интересно, в лучшую или в худшую сторону?
-Ты повзрослела, стала еще красивей, - смущаясь, ответил он.
Я никак не ожидала от него такое услышать, видимо он то-же повзрослел.
Мы несколько минут стояли молча. Я изредка поглядывала на него, но Алекс постоянно отводил взгляд.
-На улице прохладно, пойдем в дом, там весело, - вдруг проговорил он.
Скорее всего здесь мне он ничего не скажет про Дэна,  и я решила , что вероятнее всего он расскажет Андре.
-Да, пожалуй, я замерзла, пойдем в дом.
-Пойдем,- согласился Алекс и мы пошли в гостиную.
Мама и папа сидели на диване и разговаривали с тетей Изабелл.
-А вот и вы, Алекс, давно тебя не видела. Даже не верится, что вы с Андрэ друзья -начала мама, -спасибо, что пришел к Андрэ на день рождения, а чего Дэна не взял с собой?
У меня внутри все перевернулось, и сердце застучало ещё сильнее. Я стояла рядом и ждала пока Алекс ответит на вопрос мамы.
-Даниэл только сегодня ночью должен приехать из Бельгии на неделю, у него соревнования по плаванию были, он занял второе место в Европе.
У меня на глазах появились слезы, мой Даниэл занял второе место.
-Молодец, старается, но мне кажется, что быть спортсме-ном очень тяжело. Кто знает, сегодня второе место, а завтра последнее, это ведь большая травма для психики,- сказала мама и я была с ней согласна.
А что если Даниэлу не нравиться плавание? А может он старался ради меня, может мой образ помог ему победить? Я уже начала мечтать, ведь прекрасно знаю, что это не так.
Я добилась своего, узнала, где он был, чем занимается.
Сегодня я решила ночевать дома, было уже поздно, да и мама не отпустила бы меня. Я поднялась в свою бывшую, но до боли родную комнату, опустила голову на подушку и с легким сердцем уснула, пожелав себе как всегда снов про Дэна.
Утро не предвещало ничего нового. Хорошо, что до конца каникул еще 2 недели, сегодня как никогда раньше мне не хо-телось выходить из дома, но я прекрасно понимала, что пора вставать и идти домой, в свою квартиру, по которой я уже успе-ла соскучиться.
Андрэ еще спал, видно вчера всю ночь гуляли, родители уже уехали в банк, для них все же продолжались серые будни, и я, даже не позавтракав, поехала домой. 




~ Глава 3 – «Поцелуй» ~

Семья Дэна завтракала вместе, что было для них крайней редкостью. Обычно за столом сидела только Жанет, Серхио и Анна, но сегодня к ним присоединились их сыновья.
-И сколько ты еще пробудешь в Париже?- поинтересовался у брата Алекс.
-Еще пять дней, в среду уезжаю в Лондон,- ответил Даниэл.
-Дэн, тебе Кристин звонила, хотела поговорить,- сказала Жанет,- ты бы перезвонил ей.
-Может и перезвоню.
-Что значит может? У вас что- то не так? По -моему Кристин очень милая девочка, да и учиться хорошо, я наводила справки, она лучшая в своей группе.
-Мам, мы просто хорошие друзья. К тому же она слишком навязчивая, а это не очень ее украшает. Вот и сейчас, я приехал домой всего на 4 дня, а она уже звонит.
-Все девчонки поступают так же, они хотят знать, где и с кем сейчас дорогой им человек.
-Не все, - отводя взгляд в тарелку с завтраком, произнес Дэн.
Алекс видимо понял, что он имеет в виду, но не показал ви-да.
-Алекс, ну как вчера погуляли у Андрэ?- спросила Жанет.
-Ты вчера был у Андрэ?- тут же переспросил  Дэн.
-Да, у него ведь день рождения был, ты забыл?
-Конечно же нет, мы ведь в детстве ходили друг к другу на праздники.
-Ну так как погуляли? –вернулась к своему вопросу Жанет, -много народа было? Я даже дома слышала звучащую музыку.
-Весь наш курс собрался, у Андрэ много друзей.
-А как его родители поживают?
-Элена и Томас в порядке, да, еще и Валери была.
Даниэл прекратил есть и стал прислушиваться к тому, что Алекс скажет дальше. Алекс подозрительно посмотрел на си-дящего напротив брата. Теперь он уже не сомневался, что Дэн все еще не забыл кто такая Валери.
-Она уже наверное совсем взрослая?- спросила Жанет и перешла к кофе с
круассанами.
-Ты права мама, она повзрослела.
Дэн сидел и слушал, ведь он ничего о Валери не знал, а хо-тел узнать как можно больше. Единственное, за что он сейчас боялся, так это то, что родные могут услышать бешенный стук его сердца, которое вот- вот должно было выскочить из груди. Он умоляюще посмотрел на мать, мысленно прося ее, чтобы она спросила что-нибудь еще, и Жанет как будто бы услышала его просьбу.
-Она учиться?
-Да, на экономическом , у нас в Париже, сказала, что бу-дет работать в банке отца, -сказал Алекс и посмотрел на Да-ниэла, который уже с ума сходил, от того, что узнал о ней хоть что-то.
-Красивая небось, от парней отбоя нет? –спросила Жанет.
Даниэл посмотрел на брата с еще не угасавшей надеж-дой на то, что у Валери никого нет, но Алекс решил досадить брату.
-Вчера она была со своим парнем, он с ней вместе учить-ся, очень симпатичный и приятный, -сказал Алекс и посмотрел на Дэна.
-Ладно, мне пора, пойду, пройдусь по городу, давно не хо-дил по улицам Парижа. Мама, спасибо за завтрак, еще уви-димся, - быстро проговорил Даниэл и вышел из-за стола.
-Что это с ним, он же ничего не съел?- взволнованно спро-сила Жанет.
-Наверное, переживает из-за Кристин,- предположил Алекс, но он прекрасно знал, что Даниэлу было больше невы-носимо слушать о том, что у Валери якобы есть парень.
Дэн  выбежал со двора и побежал по улице, сам не зная куда, он плакал, плакал, ведь прекрасно понимал, что уже навсегда потерял ту девчонку Валери, в которую был влюблен с первого взгляда.
Я шла по улице и думала о нем, сколько себя помню, не было не одного дня, ни одной минуты, когда бы я не думала о Даниэле, он всегда со мной и не отпускает меня никогда, он в моих мыслях дома, на улице, в колледже везде. Как же я хотела бы его сейчас увидеть, я безумно соскучилась и хотела бы вспомнить черты его лица, уже взрослого и совершенно друго-го человека. А что если у него есть девушка? Я не переживу этого, хотя это, наверное, так, ведь он такой красивый, самый красивый и милый на земле. Скорее бы прийти домой, лечь в постель, укрыться с головой одеялом и забыть обо всем на све-те. Мне не везет в любви, и теперь я начинаю убеждаться в этом все больше и больше. А может, стоит попытаться забыть о нем, просто взять и выбросить из сердца? Что же я могу сделать с тем, что родилась несчастливой, полюбила безответно?
Все эти вопросы преследовали меня всю дорогу. Я пришла домой, и первым делом услышала телефонный звонок, автоот-ветчик включился, и я услышала голос Лены.
«Валери, дорогая, ты дома, ответь, пожалуйста. Куда ты пропала, я начинаю волноваться за тебя»,- послышалось из те-лефона.
Лена- моя лучшая подруга, однако ей я не могла доверять, не могла поделиться своими переживаниями и страхами, тем более рассказать о Даниэле. Но иногда очень хотелось. Одна-жды она уже предала меня, причем перед Жанет, с которой я всегда старалась быть в хороших отношениях. Мы как-то болта-ли с ней о семье Дэна, и я конечно же как обычно, ничего не подозревая сказала о своей неприязни к Жанет, а Лена в свою очередь меня поддержала. Как потом выяснилось, она все рассказала матери Даниэла и с тех пор она обозлилась на меня, и я даже не знаю, злиться ли она на меня после стольких лет. Но потом Лена все же попросила у меня прощение, ведь с Жанет и у нее были натянутые отношения и мы помирились. Как же я могла не простить ее, ведь у меня совсем нет подруг, а от одиночества иногда волком хочется выть.
Но сейчас мне просто надо было освежиться и с кем-нибудь поговорить, так пусть это будет Лена. Я решила ответить на ее звонок, и она предложила посидеть в кафе «Поцелуй», недалеко от моей квартиры. Я согласилась, и мы договорились встретиться через полчаса.
Заняв свободный столик, мы заказали себе по чашке «Экс-прессо», который я всегда пью, когда хочу успокоиться.
-Что с тобой такое, ты какая- то другая стала, -поинтересовалась Лена.
-Ничего, все в порядке, с чего ты взяла?
-Валери, я знаю тебя с самого детства, ты совсем грустная, в последние дни никуда с нами не ходишь, постоянно сидишь дома в одиночестве. У нас ведь каникулы, нужно радоваться каждому дню.
-Не могу я, мне ничего не хочется, просто сидеть дома, ни-кого не видеть,- сказала я чуть не заплакав.
-Ну все, тише, успокойся, -начала успокаивать меня  Лена, -не нужно плакать.
-Он здесь, Лена, он в Париже, - не выдержала я. Она долж-на была узнать, пришло время.
-Он, о ком ты?
-Не важно, ничего страшного, это пройдет, -сказала я и стерла стекавшую по щеке слезу.
-Тот, кого ты любишь?- переспросила Лена.
-Больше жизни, -ответила я.
-Может, скажешь кто он? Я его знаю?
-Прекрасно знаешь.
-Не держи все в себе, тебе нужно с кем- то поделиться.
-А что толку, да и нечем делиться, он- то меня не любит.
-А ты откуда знаешь? Он сам тебе сказал?
-Лена, это же понятно, кто может меня полюбить. Я же чув-ствую, что ничего для него не значу, мы иногда видимся, но он никак не реагирует на меня, вчера видела его в метро, боже, Лена, я чуть не умерла от счастья. Я его не видела уже несколь-ко месяцев, даже и не мечтала увидеть, а тут такой подарок, -говорила я, глядя на подругу мокрыми от слез глазами.
-Бедная, ты так страдаешь…
-И вот сейчас, когда он скоро уезжает в Лондон, я сижу здесь и просто отпускаю его, ничего не могу с этим поделать.
-Я ведь, кажется, догадываюсь, о ком ты говоришь. Я, пожа-луй, знала, знала с самого начала, невозможно было не заме-тить, как ты на него смотришь, как говоришь, как меняется твое поведение в его присутствии. Это ведь Даниэл, да?
Я медленно опустила глаза, бессмысленно было что-либо отрицать, тем более лгать ей, что он мне безразличен.
Даниэл молча шел по улице и вспоминал слова Алекса, которые поразили его в самое сердце. Проходя мимо кафеш-ки, недолго думая, он решил зайти, погреться и немного пере-кусить, ведь он даже и не притронулся к завтраку. Он и не подо-зревал, что именно здесь завтракает его любовь, та единствен-ная, о которой он грезил всю свою сознательную жизнь, и кото-рой боится признаться в этом.
Лена неожиданно насторожилась и тревожно посмотрела на двери, она его увидела.
-Что с тобой? -  спросила я, заметив, что она переменилась в лице.
-Валери, как же все-таки тесен мир.
-О чем ты?
-Ты только посмотри, кто пришел и сел вон там, у окна.
Я осторожно повернулась, ожидая увидеть кого угодно, только не его.
-Боже, Лена, он нас видел?- испугано спросила я.
-Думаю, нет, пока что.
-Лена, умоляю, пойдем отсюда, пожалуйста.
-Пойдем??? Валери, ты ведь любишь его.
-И что, я люблю, а он нет.
-Но можно ведь спросить у него, вдруг ты ошибаешься.
-Нет, я не могу.
-Но почему.
-Просто не могу.
-Можно подойти и проговорить.
-Нет, я не могу.
-Да что с тобой, Валери, почему нет?- недоумевала Лена.
-Потому что боюсь, безумно боюсь, - задыхаясь, ответила я.
Лена жалостным взглядом посмотрела в мои глаза.
-Потому что боюсь, что он скажет нет, -сказала я и слезы градом полились из глаз, -пусть хоть у меня будет небольшая надежда на то, что я ему нравлюсь, а если он скажет нет, она вмиг рухнет.
-Ладно, пойдем, пока он не видит, только успокойся, прошу тебя.
-Спасибо, спасибо, что поняла меня.
Мы встали и, аккуратно пробравшись сквозь столики, вы-бежали из кафе. Мы проходили около окна, и я обернулась: за столиком сидел он, мой нежный мальчик, которого я любила больше жизни, за которого готова была все отдать. Нас отделя-ло только это стекло, которое казалось мне непробиваемой стеной. Я звала его, мои мысли и мое сердце просто кричали и Даниэл как будто услышал их, он повернулся и увидел меня. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, я не могла сдви-нуться с места, слезы лились с глаз и я слегка ему улыбнулась. За спиной просигналила машина и словно вернула меня с не-бес на землю. Я взяла Лену за руку, и мы побежали за поворот.
Даниэл продолжал сидеть неподвижно, и заворожено смотрел на окно. Он как будто не понимал, что только что слу-чилось. Это что, была Валери? Или это видение? Затем, словно очнувшись от глубокого сна, он оставил деньги за кофе и вы-бежал из кафе. Он хотел догнать Валери, он готов был при-знаться, что безумно по ней соскучился и что любит больше всех на свете, но они с Леной уже убежали и Дэн, стуча кула-ками по стене остался стоять на улице и ждать, что Валери  может передумать и вернуться, он надеялся, что он ей небез-различен, после того, как увидел ее милую улыбку за окном.
Я пришла домой. Боже, как же я была счастлива! Я прыгала по гостиной и кричала: «Я люблю его». Как же я его люблю, и се-годня моя любовь стала вдвое сильнее, ведь всякий раз, когда я его вижу, я влюбляюсь в него все больше и больше. Завтра я опять пойду в то кафе, название которого полностью соответ-ствовало моей мечте- «Поцелуй», а сейчас я только и мечтала о его поцелуе. Я буду ждать его, и я надеюсь, что он придет. Это мой единственный шанс увидеть его еще раз перед отъездом, и я постараюсь не упустить его.
Как бы я не старалась, я не смогла заснуть этой ночью, это было непросто, ведь мысли о Дэне переполняли мою голову. Я видела его, какое же это счастье, видела его глаза, нежный и ласковый взгляд, который всегда будет стоять у меня перед гла-зами, я видела его и этого у меня никто не сможет отнять. Пусть я буду жить лишь только одними воспоминаниями об этой встрече, но я все равно благодарна Богу, за то, что он сжалился над моим несчастным сердцем и послал мне несколько счастливых минут встречи с самым дорогим для меня челове-ком.
Но все же сон есть сон, и я не смогла совладать с ним и уснула. Во сне я опять видела нашу встречу, вот только там было все более романтичнее. Даниэл догнал меня и при всех при-знался в любви.
Настало утро нового дня и, как мне казалось, новой жизни. Вчера мы встретились в «Поцелуе» около двенадцати часов дня, а сейчас еще только полседьмого утра. Как же я смогу выдер-жать половину дня, я с ума сойду, но ради того, чтобы еще раз его увидеть я готова на все, я ждала его больше шести лет, по-дожду и шесть часов.
Лена шла по улице, задумавшись. Из-за угла на нее нале-тел парень, и она от испуга выронила сумку.
-Ой, извини, давай я помогу, -попросил парень прощения и поднял сумку. Лена поблагодарила его и внимательно всмот-релась в его лицо.
-Алекс, это ты?
-Лена?
-Ты так повзрослел, тебя не узнать прямо.
-Тебя тоже.
-Куда спешишь?
-Нужно забрать Анну.
-Понятно, куда вы с Дэном пропали, сто лет вас не видела.
-Мы не пропадали, просто стали взрослыми, у каждого те-перь своя жизнь.
-Слышала, ты учишься с Андрэ?
-Да, ты права.
-Здорово, ведь вы друзья с детства. А Дэн где?
-Он в Лондоне, пошел в большой спорт и занимается пла-ванием.
-Мы вчера видели его, в кафе неподалеку, он показался мне таким грустным и одиноким.
-С кем это ты его видела?
-С Валери, мы ведь с ней по-прежнему лучшие подруги и всегда вместе.
Алекс моментально изменился в лице.
-Тебе просто показалось, Даниэл не одинок, у него в Лон-доне девушка, ее зовут Кристин, и они любят друг друга.
Лена явно расстроилась от слов Алекса, который только и ждал от нее такой реакции. Он прекрасно знал, что Лена все расскажет Валери, он был счастлив, что его план сработал.
-Ну, ладно, Алекс, я пожалуй пойду, мне еще к Валери зай-ти нужно, увидимся.
-Хорошо, да, Лена, ты можешь дать мне свой телефон, может, как-нибудь еще встретимся.
-Конечно,- сказала Лена и продиктовав Алексу номер мо-бильного, ушла.
Я стояла у зеркала и прихорашивалась уже больше полу-часа. Мне хотелось сегодня выглядеть по-особенному, лучше всех. Я перемеряла весь свой гардероб, но не могла подо-брать ничего подходящего. Если бы я только знала, что Дэн больше любит, какие цвета предпочитает. В конце- концов я все же остановилась на сарафане, подаренном мне на день рождения бабушкой. Остался макияж и я буду готова.
Андрэ и Алекс сидели в кафе. Скоро уже в университет, ты готов? –поинтересовался Алекс.
-Конечно, мне интересно заниматься любимым делом, тем более, что на каникулах я практически все время сижу дома, уткнувшись в «Уголовный кодекс» или телик с любимым се-риалом.
-У меня все практически также, только что еще в Лондон к Дэну съездил. Может, пройдемся сегодня вечером где-нибудь?
-Да, Алекс, и познакомиться с кем-нибудь не забудем. Знаю я тебя, уже проходили.
-Можно и познакомиться, кстати, сегодня видел Лену, она дала мне номер своего телефона, можно позвонить, догово-риться о встрече, может, и твоя сестра захочет к нам присо-единиться.
-Когда это Валери было весело в моей компании? Она лучше посидит в одиночестве, подумает, пострадает. В по-следнее время она стала немного веселее, не знаю даже из-за чего.
-Может у нее парень появился? –настороженно спросил Алекс.
-Может и появился, во всяком случае, она со мной ничем не делиться, все рассказывает Лене ну и  может своему днев-нику, с детства его ведёт.
-Понятно, ну так как, позовем их как-нибудь с собой?
-Ладно, так и быть,- согласился Андрэ.

~ Глава 4 – Нежданный гость ~

-Лена, я рада, что ты пришла, мне нужна твоя поддержка,- говорила я, встречая пришедшую подругу.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать, очень важное, кото-рое очень тебя расстроит.
-Хорошо, но сначала я, -я светилась от счастья, предчув-ствуя, что встреча с Дэном уже совсем близко.
-Ладно, говори.
-Я опять иду в «Поцелуй», чтобы встретиться с Даниэлом. Может, мне даже удастся в ним поговорить. Лена, я так рада, что через пару часов я смогу его увидеть, знаешь, я готова, гото-ва во всем ему признаться, я больше не боюсь.
-Валери, постой.
-Нет, не могу, любовь переполняет мое сердце и заставляет его петь и танцевать.
-Валери, у него есть другая.
-Я весь гардероб перерыла пока……………………
Я замерла на месте. Что-то кольнуло мне прямо в сердце, мне было так больно, что я не могла стоять.
-Что, Лена, что ты сказала?- переспросила я, безнадежно глядя на подругу.
-У него есть другая, я сегодня встретила Алекса, он мне все рассказал.
-Нет, нет, не может быть, он соврал,- пытаясь найти оправ-дание, повторяла я.
-Он сам сказал, что у Даниэла в Лондоне осталась девуш-ка, что он через несколько дней уезжает к ней.
-Нет, прекрати, не говори нечего, -нервно говорила я, чув-ствуя, что слезы вот-вот хлынут с глаз.- Почему он мне ничего не сказал, я ведь видела Алекса на дне рождении брата? Почему?
-Может, не хотел тебя расстраивать, может он просто бе-рег тебя?
-Берег, от чего.
-Мне кажется, что Алекс к тебе неравнодушен, он подозре-вает, как ты относишься к его брату.
-Все уже знают, только я боюсь признаться ему,- сказала я и села на пол.- Больше всего на свете я боялась это услышать, услышать, что у него есть другая.
-Валери, не нужно расстраиваться раньше времени, нужно все выяснить.
-Знаешь, ведь это правда, как же у такого парня не может быть девушки, он ведь самый красивый и милый на свете, -я за-плакала. Лена бросилась ко мне и обняла.
-Перестань, может Алекс хочет, чтобы ты разлюбила его брата, может он просто ревнует.
Я с надеждой посмотрела в глаза Валери. Как бы я хотела, чтобы это было правдой и у него не было девушки.
-Ревнует, мне кажется, Алекс на это не способен.
-Ты можешь ошибаться.
-Я спрошу у него сама, пойду и спрошу, я хочу посмотреть Дэну в глаза, я пойму, врет он или говорит правду. Мне пора, скоро уже двенадцать часов.
-Я пойду с тобой, -сказала Лена, -тебе сейчас нужна под-держка.
Мы шли навстречу моей судьбе. Сегодня должна решиться моя жизнь, сегодня я должна узнать правду.
Даниэл, улыбаясь, выходил из своей комнаты.
-Ты куда такой веселый? -поинтересовался брат.
-Просто пойду, погуляю.
-Меня не хочешь с собой взять?
-Прости, но мне нужно побыть одному, попрощаться с го-родом, я уезжаю, практически на год, так что еще не скоро увижу Париж.
-Скажи хоть где тебя искать если что.
-Пройдусь по улице, а потом, наверное, в «Поцелуе» поси-жу.
 -Ладно, до встречи.
Даниэл шел к кафе, глядя на часы. Он молился, чтобы и се-годня Валери была там, он так хотел ее увидеть, ведь им опять предстоит длительная разлука. Он хотел запомнить ее такой, какая она есть, запомнить каждую черту ее лица, ее фигуру, руки. Он хотел бы услышать ее голос, чтобы холодными длин-ными и одинокими ночами вспоминать его, чтобы он согревал его сердце. А может все получится, она ответит ему взаимно-стью, тогда он точно никуда от нее не уедет.
В дверь позвонили, и Алекс пошел открывать.
-Дэн, ты что-то забыл? -спросил он и открыл дверь, но это был не Даниэл.
-Кристин, ты, что ты тут делаешь?- удивленно спросил он, глядя на девушку.
-Алекс, привет, ты так удивлен, почему, я приехала к Дани-элу.
-Но он же вроде через 3 дня собирался назад.
-Я не смогла больше ждать, я безумно по нему соскучи-лась, он дома?
-Нет, он ушел только что, но ты можешь его догнать.
-А куда он направился?
-Пойдем, я тебя отведу, здесь недалеко.
-Спасибо тебе большое. Знаешь, я поняла ,что уже сейчас не могу без него. Он мне нужен.
Алекс таинственно посмотрел на неё:
-Я уверен, что ты ему тоже. Пойдем.
Даниэл, молча, шел по улице. Он думал только о Валери, о ком же еще могло думать его сердце, если оно уже совсем близко к своей второй половинке.
«А вдруг она не придет, вдруг Господь посчитает, что вче-рашнего дня и их встречи для него достаточно», -думал он, но старался гнать дурные мысли прочь.
Ну вот и заветное кафе, кафе, которое стало для него са-мым любимым местом, ведь именно здесь, спустя столько времени он встретился взглядом с той, которую любит больше жизни и которую будет любить всегда.
Даниэл стал напротив входа в кафе и никак не решался войти.
«А вдруг она уже там, я не смогу подойти к ней и загово-рить, не смогу, несмотря на то, что весь день обещал себе это сделать. А что если она просто посмеется над моими чувства-ми, ведь она должно быть сильно изменилась за все эти годы»
Он стоял и испуганным взглядом смотрел по сторонам.  Той, которую он ждал, еще не было. Даниэл подошел к окну, к тому самому, где вчера Валери смотрела  на него и слегка улыбнулась.
«Почему она так поступила, почему улыбнулась мне? Мо-жет, я ей нравлюсь, ну хотя бы немножко?»- мечтал Даниэл и, сложив руки перед лицом и как бы молясь, закрыл глаза и на миг представил, что они с Валери вместе.
Неожиданно кто-то позвал его, чей-то до боли знакомый го-лос, который спустил Даниэла с небес на землю. Все мечты и все мысли о Валери ушли назад в душу, ведь только его душа знала о его чувствах, больше никто, только она знала, что он безумно ее любит, но душа молчала, и будет молчать всегда.
-Даниэл, мы все-таки догнали тебя, -сказал Алекс и подо-шел к брату.
-Алекс, ты что здесь делаешь?- удивленно спросил Даниэл. На самом деле приход брата очень огорчил его, ведь сейчас, именно в этот момент Валери могла прийти сюда и тогда все пропало.
-Мы гнались за тобой от самого дома.
-Мы, кто мы, - в недоумении спросил Даниэл.
-Посмотри, кто к тебе приехал, - с иронией сказал Алекс
Из- за угла вышла Кристин и подошла к Даниэлу, который не мог поверить своим глазам. Неужели это была она? Но как? Почему? Почему она появилась именно в этот момент. Он готов был провалиться сквозь землю и сейчас молился лишь о том, чтобы Валери не пришла. Все о чем и о ком он только что мечтал,  испарилось, улетело в никуда и больше не вернется. Зачем он только сказал Алексу, что идет в «Поцелуй», ведь все могло бы быть иначе.
-Ты так и будешь стоять как вкопанный или может быть наконец обнимешь меня.
-Ты как здесь оказалась?
-Приехала к тебе, ты что не рад меня видеть.
Если бы она только знала, что больше всего Даниэл хотел, чтобы Кристин исчезла и больше никогда не появлялась в его жизни, но сейчас он просто вынужден был изобразить радость встречи.
-Рад,- растерянно проговорил Даниэл, -  но я ведь на днях собирался в Лондон, мы бы скоро увиделись.
-Не смогла дождаться, я так по тебе соскучилась, милый, - сказала Кристин и крепко обняла Даниэла.
Даниэл растерянно смотрел по- сторонам, не обращая внимания на Кристин.
Неожиданно она нежно поцеловала. Вот бы это была Ва-лери, тогда бы Даниэл никогда не смог оторваться от нее и так бы и целовал ее вечно, но это была не Валери, и пришлось спуститься с небес на землю.
-Да что с тобой, - крикнул Даниэл и оттолкнул Кристин, - Что ты делаешь, мы ведь с тобой просто хорошие друзья.
-Разве ты не понимаешь, - продолжала Кристин, - Даниэл, ты мне уже давно больше ,чем просто друг. И она опять впилась в его губы своими губами.
Я шла с Леной к «Поцелую».  Это кафе стало самым доро-гим и родным для меня местом в Париже и останется им навсегда. И вот он, поцелуй возле «Поцелуя». Я не поверила своим глазам -это что был Даниэл? Неужели Алекс был прав? Я остановилась и мокрыми от слез глазами, которые покидала последняя надежда,  смотрела на поцелуй Дэна и Кристин, на поцелуй, о котором я мечтала всю свою сознательную жизнь. Я просто смотрела, я не знала, что мне делать и как поступить в этой ситуации. Подойти и устроить скандал? Но кто я такая, что-бы запрещать Даниэлу целовать того, кого он хочет. Нет, здесь я, увы, бессильна. Как же я хочу опять быть ребенком, потому что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
-Что с тобой?- спросила Лена и остановилась рядом.
Я продолжала стоять неподвижно и смотрела на Даниэла. Лена тоже обернулась и увидела все то, что видела я.
Алекс заметил нас и пристально смотрел на меня лука-выми глазами, будто говорил мне: «Видишь, он не твой и нико-гда им не будет».
Я плакала. До последнего момента я не хотела верить, что у него кто-то есть, но все оказалось не так. Как же я могла толь-ко предположить, что у такого красивого парня нет девушки, за ним любая пойдет на край света. И я бы пошла. Даже с соб-ственной свадьбы.
Даниэл нежно обнял Кристин и представлял рядом с собой Валери. Мечтой всей его жизни было то, чтобы сейчас на месте Кристин была она. Его желанная. Потом он посмотрел в мою сторону, наши взгляды встретились, и мне стало трудно дышать, сердце бешено колотилось в груди, хотелось бежать к нему и кинуться в объятия.
« Это она, о Боже, она все видела. За что мне это, почему у меня отнимают её, еще не подарив счастья быть с ней»- думал Даниэл и смотрел на Валери.
-Даниэл, что случилось, все в порядке,- прервала его сви-дание Кристин.
Он посмотрел на нее нелепым взглядом, как будто пони-мая, что он сделал, потом снова посмотрел на то место, где стояли мы с Леной, но там уже никого не было, ведь я вся в сле-зах бежала, куда глаза глядят, а Лена пыталась меня утешить.
 -Все напрасно, Лена, все ложь, -в слезах кричала я.
-Успокойся, Валери, он не стоит твоих слез.
-Но как мне жить с этим, как? Я не смогу жить без Даниэла, я просто не хочу жить без него.
-Не нужно так говорить, -Лена обняла меня и стала гладить по голове, стараясь успокоить.
-За что, Лена, за что мне все это?....
Даниэл зажмурил глаза и вновь открыл. На улице никого не было. Неужели ему показалось, что Валери стояла на дороге? Нет, не может быть, это была она, и, о Господи, она видела его с Кристин.
Лена привела меня домой. Я еле стояла на ногах, ведь всю дорогу проплакала и мысли о том, что Даниэл любит другую не давали мне покоя.
-Посидеть с тобой? –поинтересовалась Лена.
-Нет, спасибо за все, за то, что ты была со мной и поддер-жала в трудную для меня минуту, но сейчас я хочу побыть одна.
-Хорошо, я тебя оставлю, но не принимай все близко к сердцу. То, что Даниэл целовал другую еще не значит, что он тебя не любит. Я же прекрасно помню, как он на тебя смотрел, когда зашел к тебе во дворик.
Я тут же вспомнила тот момент, который буду помнить до конца жизни. Мы были тогда совсем детьми и с Леной тогда забежали во двор, а Даниэл побежал за нами, и когда я обер-нулась, то увидела, что он идет прямо ко мне. Мы несколько се-кунд смотрели друг на друга, и он улыбался. Тогда я , наверное, почувствовала, что немного ему нравлюсь. А сейчас все мои мечты разбились. Где же та любовь, о которой так часто пока-зывают  в фильмах, где же романтические отношения, где сли-яние душ воедино? Я почувствовала себя такой мечтательницей. Подумать только, я всю свою жизнь витала в облаках, во-ображала себе невозможное. Как же теперь больно смотреть на реальность и понимать, что пора спуститься с небес на Землю, давно пора, ведь я всегда знала, что у меня нет шансов на его любовь. Ну почему, когда вспоминаешь, как было хоро-шо – становиться так плохо.

~ Глава 5 - Хмурое небо ~

Мои родители завтракали вместе с Андрэ.
-Что-то Валери пропала, не звонит и не заходит.
-Ты прав, сынок, в последний раз приходила к тебе на день рождения и больше не появлялась, -заволновалась мама.
-Может у нее кто-то появился?- спросил Андрэ.
-Сомневаюсь, она бы мне все рассказала, я же ее мать.
-Мама, Валери уже взрослая, она сама решает, как ей поступать в жизни, я уверен, что Лена должна знать где она, я позвоню ей и все выясню.
Вечером в семье Даниэла все было как обычно. Кристин принимала душ перед сном, и Алекс случайно увидел ее. Он тихо стоял и смотрел, как обнаженная девушка умывается и слегка улыбнулся. Неожиданно у него зазвонил телефон и он, испугавшись, выбежал из ванной.  Кристин тоже испугалась, выключила воду и быстро обвернулась полотенцем. Потом она вышла из душа, но никого не было рядом. Она зашла в спаль-ню, но Даниэла в постели не было.
-Где Даниэл?- спросила она у Алекса, спускаясь в гости-ную.
-Пошел спать, - ответил тот.
-Да, но его нет в спальне.
-Значит, мой брат решил спать в комнате для гостей.
-Что, в какой еще комнате для гостей, его место рядом со мной, -возмущенно сказала Кристин и пошла к Даниэлу.
-Даниэл, что ты устроил, почему ты не идешь спать в нашу спальню.
-Кристин, это не наша спальня, а моя, я решил уступить ее тебе, а сам переночую эту ночь здесь, в комнате для гостей.
-Но Даниэл, почему ты так холодно со мной разговарива-ешь.
-Кристин, ты мне никто, я ведь просто один раз поцеловал тебя в щеку. И все. Я и не думал, что ты воспримешь это как по-вод. Больше между нами ничего не было и не будет. Я не знаю, чего ты себе придумала, но повторю еще раз - я тебя не люблю.
-Ты опять за старое, в Лондоне ведь все было прекрасно, но стоило приехать в Париж, как все изменилось. Ты видел ее?
-Кого, не понимаю о чем ты.
-Даниэл, я прекрасно помню, что ты говорил, что с детства влюблен в одну девушку из Парижа. Ты ее видел?
-С чего ты взяла?
-По тебе же видно, ты весь вечер ходишь мрачнее тучи, и на меня никакого внимания не обращаешь. Я же вижу, не слепая.
Даниэл смотрел на неё и глубоко вздохнул:
-Кристин, она видела, как мы целовались.  Это конец всем моим мечтам, ведь она уверена, что у меня есть девушка.
-Может, стоит уже отпустить ее, ты ведь все равно никогда не осмелишься подойти и заговорить с ней.
-Но я так этого хочу………………
-Ты ведь начал забывать ее, но как только вернулся домой, все опять вспомнил. Поехали в Лондон, я постараюсь помочь тебе справиться с твоей болью, -сказала Кристин и присела рядом с Даниэлом.
-Мы завтра же уезжаем в Лондон, я постараюсь ее отпу-стить и да поможет мне Бог, ведь жить с этой болью я больше не в силах.
Я сидела на кровати и писала свой дневник, который хра-нил все мои тайны.
« Скоро он опять уезжает, может быть опять на целый год, и мы опять не будем видеться. У меня даже не будет надежды на то, чтобы случайно увидеть его в метро или на улице, ведь он будет в другом городе, далеко от меня. Теперь, когда я точно знаю, что у него есть девушка, я уверена, что он меня не любит, ведь он не ищет встречи со мной, не хочет узнать мой телефон и поговорить со мной, не хочет смотреть на меня, когда мы встречаемся, а делает вид, что мы незнакомы. Как же мне пе-режить все это, как справиться. Я все время задаю себе один и тот же вопрос: Что я сделала в этой жизни не так, что жизнь наказывает меня и посылает мне безответную любовь? Почему я всю жизнь должна страдать и жить лишь мыслями о Даниэле. Почему я сейчас не могу слышась его голос, обнять его и стоять с ним обнявшись всю свою жизнь. Для чего я пришла в этот мир, если я не вижу смысла своего существования?»
Сколько же мыслей было в моей голове. Она была готова взорваться, и все это один человек. Такой нежный, добрый, ми-лый и мой любимый. Я подошла к окну и стала вглядываться вдаль. Только хмурое небо над Парижем, только оно, мне ка-залось, понимало меня. Я любила Даниэла Вассари, и никто не мог этого изменить.

~ Глава 6 – Прощание ~

 Алекс позвонил Лене, и они договорились о встрече.
-Привет, Лена, как всегда прекрасно выглядишь,- сказал Алекс, и они сели за столик в кафе.
-Спасибо, ты тоже хорош, - шутливо сказала Лена и Алекс улыбнулся.
- Я пару раз звонил тебе, но ты не подходила, не хотела со мной разговаривать?
-Что ты хотел?
-Просто пообщаться, узнать как у тебя дела, мы ведь все -таки дружили вместе.
-У меня сейчас много дел.
Алекс нервно смотрел по сторонам ,но потом всё же ре-шился спросить:
-А как Валери?
-Так вот зачем ты меня пригласил, чтобы узнать о ней?
- Я просто интересуюсь.
-Тогда у меня к тебе тоже вопрос: как твой брат?
-Боже, я же совсем забыл,- сказал Алекс и посмотрел на часы, -Я должен идти, он сегодня уезжает, я должен его прово-дить.
-Как, уже сегодня? Сейчас? – удивленно переспрашивала Лена.
-Да, в 15:15 его поезд.
-Но ведь он собирался остаться ещё на несколько дней.
-Они с Кристин передумали резко.
-Я поеду с тобой, -сказала Лена
-Хорошо, поехали на вокзал.
Они быстро встали из-за столика и поехали на вокзал.
-Кристин, я просил не делай этого, - нервно просил Дэн, когда Кристин обнимала его за талию. Он посмотрел на элек-тронное табло и увидел, что его поезд через сорок минут.
-Что значит, не делай? Ты мой будущий муж и я хочу, чтобы ты был рядом.
-Но я пока не муж, - крикнул Даниэл и убрал её руки.
-Почему ты так нервничаешь? Не кричи на меня.
-Прости, я немного не в настроении.
-Это потому что ты уезжаешь?
Он молчал, и Кристин подозрительно смотрела на него.
Даниэл посмотрел на выход и увидел Алекса и Лену.
«О, Боже, это Лена? Что она здесь делает? А Валери? Она где? Может тоже здесь?» -все эти вопросы не давали Даниэлу покоя.
-Даниэл, мы успели всё-таки, - начал Алекс.
-Даниэл, привет, - поздоровалась Лена.
Даниэл обнял её.
-Здравствуй, Лена, как же я давно тебя не видел, - прошеп-тал Даниэл.
«Как будто я обнимаю Валери. Это ведь её лучшая подруга. Я вдруг, она только что её видела, вдруг на её одежде есть за-пах Валери, вдруг эти руки совсем недавно касались его лю-бимой» - не переставал думать Даниэл.
Даниэл познакомил Лену с Кристин, которая оцениваю-щим взглядом осмотрела её и отошла. Даниэл украдкой по-смотрел на неё.
«Может именно в этот момент она звонит Валери? Может она приедет?» - мечтал Даниэл ,но это были не мечты. Лена и в самом деле звонила Валери.
-Валери, слушай, ты должна срочно приехать на вокзал, срочно, сейчас же, - быстро проговорила она.
-Лена, это ты? Что? Что происходит? Ты на вокзале? Ты куда-то уезжаешь? – в недоумении спрашивала я.
-Нет, я никуда не уезжаю, но Даниэл уезжает через полча-са.
-Что? Уже сегодня?
-Да, мы с Алексом приехали его проводить и………, - Лена не успела договорить, ведь я бросила трубку и сломя голову понеслась на вокзал. Я быстро поймала такси и мне остава-лась только молиться. Об одном просить, чтобы я успела уви-деть Дэна. Я не знала, что со мной будет, если я не успею. Я не хотела пока думать об этом. Я просто должна успеть. Я готова признаться. Я была в этом уверена.
Вокзал. Жанет, Серхио и Анна прощаются с Даниэлом. Ря-дом стоит Кристин, которая пытается его обнять, но Даниэл все время смотрит по сторонам, молясь, чтобы ему опять показа-лось лицо Валери, чтобы попрощаться с ней и запомнить каж-дую черту. Алекс, замечает тревогу Даниэла.
Объявляют отправление поезда, и Даниэл с опущенной го-ловой заходит в вагон. Следом заходит Кристин. Даниэл все еще смотрит на дверь вокзала. Может в эту самую минуту он увидит Валери. Вот бы сейчас вышла она, он бы плюнул на все и закричал на весь мир, что любит только ее одну и больше нико-го. Но поезд трогается и тихо отъезжает. Родные машут рукой, а любимой рядом нет. Нет тех глаз, которые до сих пор стоят пе-ред глазами. Нет той, мысли о которой не дают ему спать длинными, одинокими ночами. Её нет, и он боялся, что она больше никогда не появиться в его жизни.
Я бегу к вокзалу. Подбегаю к электронному табло, на кото-ром написано, что поезд до Лондона уже отправляется. Сломя голову я несусь к платформе, где вижу родителей Даниэла и Алекса с Леной, а тот заветный поезд уже отъезжает. Я стою и ничего не могу поделать. Просто смотрю, как Даниэл покидает меня, словно перевернутая страница моей жизни….


Рецензии