Лакомый кусочек найдется для каждого

Знаешь, в фильме "Пираты Карибского моря", у капитана Джека Воробья был компас, который указывал на то, чего он больше всего желал. Раньше я бы тоже захотел такую шутку, но сейчас... Сейчас мои желания стали жить своей отдельной жизнью, и я уже начинаю переставать замечать, что делаю я, и что делают они. Благоразумно бы было остепенится, выбрать один путь и идти по нему не оглядываясь ни на что. Но, благоразумие, это одно из тех качеств, которые редко были мне подвластны. Душа разделилась на феодальные владения, которые непрерывно воюют между собой. Одни хотят покоя, другие рэйва. Одни временного, другие постоянного. Одни постепенного и законного, другие сейчас же и вне закона... И так можно продолжать до бесконечности. Мои желания уже давно оккупировали меня, и захватывают ключевые точки отсчета с переменным успехом.
Горе от ума? Возможно. Только ведь я, к своему же сожалению, всегда прав. И что тут поделаешь? Может нужно быть проще? Бритва Оккама? Но моё эго уже давно заменило мне все жизненноважные органы. Нужно бы сбежать, только куда не беги, везде ты бежишь со всем своим морально оставленным багажом. Когда-то это всё меня погубит. Отравлюсь своим же ядом, превышу норму твоей радиации, или твои шипы наконец войдут в мое сердце, или твои зубы наконец доберутся до сонной артерии... Какая в конечном итоге разница? Конец всегда один, а вот всё, что до него,- прогресс.
Пишу это не тебе, и не тебе. Пишу всем своим желаниям и прихотям. Ведь я,- это усилие всех, кого я когда-либо знал. Идеальная ущербность. Лакомый кусочек найдется для каждого.


Рецензии