Зависть

               
             Как-то, в середине  недели выбрав время, я поехала на фирму системы «Светофор» за покупками. Большой  торговый  зал, в нём может человек затеряться среди нагромождений из  ящиков, упаковок с напитками  и пирамидами из моющих средств, и туалетной бумаги, которые выстраивались в длинные ряды.
              Проходя  между стеллажами, я складывала выбранный товар в тележку. Взяла  коробку с чаем в пакетиках, чтобы прочесть  его  состав. Проходили покупатели негромко переговариваясь между собой.  Мимо  меня медленно двигалась супружеская пара. Молодой человек невысокого роста держал на правой руке  ребёнка месяцев восьми,  через  левое плечо была перекинута за спину большая спортивная сумка.  Этой же рукой он медленно катил тележку с продуктами.
         Молодой человек, ухоженный ребёнок, рядом с ними  молодая, очень красивая  и совсем без макияжа, женщина.  Почему-то эта пара притягивала к себе внимание.  Муж у неё  что-то спрашивал, она его слушала и кивала, при этом криво улыбаясь. Руки её находились всё время в карманах  спортивного типа куртки.      
                Ещё несколько раз мне пришлось с ними встретиться на переходах. И везде была одна и та же картина: он с ребёнком на  одной руке,  другой рукой  катил тележку с продуктами, и она рядом - криво улыбающаяся. Этот молодой человек вызывал у меня  необъяснимое,  трепетное чувство.
                У касс  всегда много народа. Я выкладывала из тележки свои продукты на ленту, а за мной  стояли две женщины,  как вдруг  одна из них громко, с вызовом, произнесла:
                - Посмотри, Марин, вот это жизнь! Сколько живу, столько мечтаю, чтобы мой муж вот так же по магазинам, да с дитём на руках, а я бы свои руки в карманы, это же надо, вот счастливая! Вот это мужик! И где таких находят? Везёт же некоторым, – с  какой-то неприятной интонацией  в голосе произнесла женщина.
                Все, кто был у касс, невольно посмотрели на молодую пару. Молодой человек словно не слыша, складывал продукты в  сумку, его жена в прежней позе и улыбаясь, стояла рядом.  Я рассчиталась  за свой товар и  поспешила к выходу. Подойдя к троллейбусной остановке,  оглянулась назад.
   
                По тротуару от магазина шла к парковке та, молодая пара. Мужчина нёс ребёнка на правой руке, на ней же висел пакет с продуктами, на левом плече  большая спортивная сумка, и этой  рукой он придерживал за талию свою молодую жену. На её лице застыла  кривая улыбка, руки были по-прежнему в карманах.  Было видно, что ходьба этой женщине давалась нелегко, - она сильно приволакивала левую ногу, шли медленно. Ребёнок всё  время молчал, не капризничал, словно понимал, что капризы здесь неуместны.  Они подошли к серебристого цвета иномарке,  мужчина открыл багажник, поставил  в него сумку и пакет. Затем  открыл заднюю дверь машины, положил ребёнка в  детскую корзину, усадил  женщину  с ним рядом.  Ни на кого не обращая внимания – словно они были одни в этом мире, он обошёл свою машину и сев за руль, сразу же тронул её с места. Через некоторое время серебристая иномарка  скрылась за поворотом.
                Люди  стояли  на остановке в ожидании, наверное  никто ничего не понял.  Только мне довелось  услышать и увидеть  это. Я ехала домой, а у меня в ушах ещё долго слышались слова зависти  той женщины у кассы.
               

               

                16 06 2013 Скрипкина Л.С.
         
 


Рецензии
Очень задел мои материнские чувства это маленький, короткий рассказ.С уважением,

Валентина Рассказова   14.06.2018 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина, это событие тоже прошлось по моей душе.
С уважением

Лидия Скрипкина 2   14.06.2018 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.