Воспоминания Олигофрена. Откуда берутся дети?

                К глубинам моего незнания

 

То, что я вам сейчас собираюсь сообщить, может быть покажется вам забавным или занятным, а может быть даже и смешным. Но я уже не боюсь казаться. Ни смешным, ни глупым. Я такой, какой есть. И другим меня уже не сделать. А сообщить я хочу вот что: имея пять своих детей, трех внуков, прожив почти шесть десятков лет я пришёл к твердому осознанию, что я не знаю. откуда берутся дети.

Наверно даже сейчас я смог бы ответить у доски на твердую тройку с минусом, про пестики и тычинки. Не исключено, что за рассказ о мочеполовой системе человека я получил бы четвёрку. Весьма вероятно, что за подробное изложение темы о филогенезе я получил бы всё ту же заветную "удовлетворительно". Если бы вы задали мне вопрос о резус-факторах,  геноме человека или о метроэндометрите, я смог бы не посрамить своих прежних преподавателей и в районе четверки с минусом или тройки с плюсом удержался бы. Однако именно в силу массы самых разнообразных "знаний", а проще говоря в силу получения массы разнообразнейшей информации я обнаружил, что не имею ни одного удовлетворительного объяснения факта появления у меня детей. Да! Что-то мы там такое делали, и вроде как что-то там такое реально и происходило, но только завеса тайны не приподнялась и мне неясно, как они всё-таки появились на свет. Понятно только, что каким-то чудом это мои дети и я каким-то чудесным образом причастен к их возникновению на планете. Хорошо тому, кто думает, что что-то знает. Он уверен, что его дети возникли так-то и так-то, он уверен, что тут все дело в тычинках и пестиках, в генетике и любви. На эту тему он не переживает и не мучается. Если все брать в голову - головы не хватит. Её может просто-напросто "сорвать".

А я не сплю. Ворочаюсь ночами. Никак не могу успокоиться. Вот, прожил как-то свою нескладную жизнь, а так и не разобрался: откуда они взялись, мои дети?

По большому счёту я не знаю практически ничего. Что-то помню. Что-то могу повторить. Могу даже изобразить что-то напоминающее "продуманное" и "организованное", но внутри себя я понимаю, что это не более, чем игра... Я - мальчик на берегу океана, играющий камушками. Только вот мальчику Исааку попадаются крупные гальки, а мне - маленькие окатыши. Надвигается ночь и задать свои вечные вопросы мне уже просто некому. А как было здорово утром! Светило поднимающееся Солнышко, морской бриз ласкал мои жидкие волосы, и хотя болело сердце, и сам я задыхался от кашля, но впереди был целый день, такой манящий, такой прекрасный, такой удивительный!!! И я играл, играл, играл... Потом ко мне приходили красивые женщины и еще позже вокруг нас играли совсем маленькие дети... Меня уверяли, что это мои дети, и я видел, что они чем-то похожи на меня... И вот уже вечер. детишек увели спать, и я сижу в надвигающейся мгле и недоумеваю: так откуда же всё-таки они берутся - наши дети?

Господи! Ответь! Может быть это всё-таки и твоё...


Рецензии