Бегемот

 Я прогуливалась по парку в теплый июльский день. На небе виднелись легкие, пушистые облака совершенно несуразной формы: слева летит крыса, за ней бегемот, а чуть вдали промелькнул огромный крокодил. Всегда, когда в очертаниях облаков угадываются знакомые линии, любого из существующего живого существа, остается непрекращающееся ощущение, будто бы эти невесомые парообразные сгустки хотят всенепременно стать одним из них. Хотят разгуливать по лужайкам, плести интриги или охотиться на полевок темной полярной ночью. Их можно понять. Ведь мы же все время стремимся в небо и даже выше. Нет ничего странно, что тебе хочется чего-то достичь нереального, высокого во всех смыслах этого слова, того чем ты никогда не обладал или никогда не сможешь познать.
 Я так и шла неспешно, запрокинув голову к сияющему нарядно-голубому небу, пока совершенно неожиданно мне не пришлось резко остановиться и неловко повалить податливую преграду на моем пути. Сообразив, что лежу на живом человеке, я стремглав соскочила, с мыслью о том, как это вообще могло произойти. Хотя особой внимательностью я вообще никогда не отличалась. Пострадавшему гражданину  помогла подняться, очень быстро извиняясь в уже тысячный раз. Это оказалась хрупкого телосложения девушка, с растрепанными рыжими кудрями. Веснушки на щеках как-то игриво переливались в солнечном свете. Я пару секунд её оглядывала, пытаясь понять, что меня смутило в миловидной внешности и хрупкой фигуре девушки. Её глаза. Точнее, там где они должны были оказаться – их не никак нельзя найти в привычном месте. Было ощущение, что она просто прикрыла свои трепетные веки, в испуге от случившегося. За линию ресниц я ошибочно приняла жирные полосы, ловко нарисованные чем-то черным.
 Все это меня смутило, если не сказать более: ошарашило. Никак не могла поверить, что стоявший напротив меня человек абсолютно ничего не видел.
- Хватит на меня пялиться уже, - спокойно проговорила девушка
- Глаза.. у тебя их нет, - возразила я, резко осознав, что голос охрип и уверенно говорю бестактные вещи
- А у тебя нет лица, - хмыкнула она
- Умно, - сказав это, я на всякий случай ущипнула себя за щеку и своими нелепо тонкими пальцами провела по линии бровей. Все на месте. Шутница.
- Это был сарказм
- Я не умственно отсталая, - на всякий случай уточнила я, -  Ты совершенно ничего не видишь?
- Вижу.
- Это не возможно! – возмутилась я, - то есть, как такое реально?
- Ты, кажется, увидела что-то невероятное на небе, - продолжала она, игнорируя мой вопрос
- Да, это просто, - я мотнула головой, раздосадованная тем, что веду себя как последний засушенный орех, - бегемот.
 Я резко выдохнула, с интересом ожидая реакции.
- Вон там? – она взмахнула рукой и указала точно в то место, где и находился обсуждаемый зверь
- Ты высшее существо? Не смейся надо мной, - улыбнулась я
- Вот эти полосы, - ткнула она себе пальцем ровно в то место, где находились толстые черные линии, - Датчики
- Картинка цветная или черно-белая?
- Голубовато-белая
- Уникально, - заключила я
- Уникальна твоя радужка, но не это.
 Я пристально на неё посмотрела: казалось, она действительно говорила правду. Но как такое было хоть чуточку возможно – верилось крайне с трудом. Было ощущение, что я оказалась героиней фантастического фильма. Надеюсь у этой киноленты хороший конец.
- Странно, что это тебя смущает. Я же не одна такая, - с сомнением сказала она
- В моей жизни первая
- Все когда-то происходит в первый раз, - пропела она
- Давно ты..
-.. не вижу? – закончила она за меня вопрос. Крайне трудно спрашивать такое у совершенно незнакомого человека. Но, думается мне, еще труднее отвечать на подобное бесстыдство от первого лица.
- Да
- Десять лет назад я, без зазрения совести, могла попасть монеткой в глаз летящему ворону.
- Мне наличие глаз не помогает творить такое подобие ловкости
- Формальная математика. Главное все рассчитать, - хмыкнула она
 Как можно было быть таким вопиюще необыкновенным существом?! Безудержно хотелось задать километровый список вопросов, мысленно написанный на разлинованной желтой бумаге, но это было неловко в виду несуразности всей этой ситуации в целом.
- У тебя красивые волосы, - заключила она
- Спасибо! Я в общем-то хотела…а не важно. В общем спасибо, - я вдруг всей поверхностью кожи ощутила как она меня сканирует – будто бы проходишь через магнитную арку. Хотелось бережно спрятать себя в чужой карман и наблюдать за ней со стороны.
- Извини еще раз
- Ничего, - отрешенно ответила она
 И мы разошлись каждая по своей дороге: я со своими застывшими вопросами и неловким молчанием, и она со своим горделивым станом.
 Мне хотелось помахать ей в след, если бы она обернулась, но как только я повернула голову в её сторону, то меня вдруг что-то потянуло назад. Невыносимо резко меня вытягивало в непонятную пустоту. Огромным пылесборником меня уносило прочь, совершенно быстро меняя картинки вокруг.
 И вдруг все так же нежданно остановилось. От неожиданности я  даже сделала пол шага вперед, ступив зеленой замшевой туфлей в небольшую лужицу.
 Я раздосадовано посмотрела на небо – оно было пастельно-серым и совершенно точно не собиралось сменить подобный цвет.
 Хорошо все же иногда видеть будущее и наверняка знать, что когда-то небо вновь станет голубым.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.