Когда помышляем о Небесном

Когда мы мыслим о Небесном, то всё остальное к нашей жизни прилагается, где этот смысл в Слове Божьем. Матфея 6:33.

В помышлениях о Небесном: много смыслов заложено для нас - людей. Где первый из них – это поверить, что Бог существуют, Который создал нас – всех людей и весь материальный мир.

Этот первый к Богу шаг в мыслях о Небесном, начнёт благословлять духовный рост с Божьими знаниями для тех, которые до этого были атеистами со своей верой в ноль (испытала на себе). 

Второй шаг – это первые молитвы к своему Создателю – разговор и знакомство с Богом. Когда человек начинает желать познавать для себя Божью волю каждый день, то Бог показывает Свою волю.  А нам надо учиться понимать и принимать её. Дальше как по лестнице верх с молитвенной верой к Богу, в размышлениях о Слове Божьем, и помышлениях о Небе открывается – это Небесное, вечное всё больше.

В помышления о Небесном входит:

1. Молитва к Богу (уже известно многим – это разговор с Богом.)
2. Чтение Слова Божьего (уже известно многим, что – это Библия.)

Почему каждый день или часто нужно читать Слово Божье?
Как каждый человек на земле нуждается каждый день в хлебе для физических сил и существования, так и для духовного роста и сил человек нуждается в духовном хлебе. Лука 4:4. Падшие ангелы сильнее тех людей, которые не имеют Силу - Слова Божьего в их сердцах и душах. Ещё другими словами: Слово Божие - Библия в разумах и душах - это духовное оружие против наших грехов и сатаны.

Сегодня много людей продолжают в реальной жизни и виртуальной жизни - на разных сайтах интернета характеризовать Библию как книгу для слабых, умственно не развитых людей, где так не думая..., что они - самоуверенные противники Бога  находятся под управлением, обольщением падших ангелов.(Мне только дано писать правду, а Бог пусть будет Судья...).

Сатана со своими падшими ангелами всё делает для того чтобы люди искажали, не читали Библию, а кто читает, то перестал читать и размышлять над ней. Да, истинна, истинна - эти враги душ человеческих боятся, испытывают на себе Силу Священного Писания против их козней дьявольских, где следовательно из-за этой первопричины придумывают для маловерных и неверующих людей ложь против Божьего Писания.

Далее о Небесном помышлении:

3. Учиться во всех обстоятельствах жизни славить Бога.
Богу, Его Слава из уст наших – человеческих направленная Ему, нужна для нас же самих. Чтобы так наша невидимая душа и дух наполнялись Лучами вечной Божьей славой и Небесным светом, а нет, не ложное; нет, не лукавое  понятие в мире: « Бог, ненасытный постоянно требуя, к Себе Славу…». Итак, наш Господь и Бог вечно, всегда Самодостаточен  в Своей Славе Божьей, которой наполняет наши сердца во время прославления Его Святые качества характера, и Его Божью силу и имена. Из-за этих истинных, вечных свойств Божьих, сотворённый и падший Люцифер – сатана  завистник ненавидит Божью Славу.

4. Учиться во всех обстоятельствах жизни благодарить Бога. Где одна из первых для всех всеобщая благодарность та, что мы родились и живём на земле, многие имеем разум, здоровье…, а там их уже бесчисленное множество благодарностей к Богу за всё, что Он делает для нас – каждого. Бывает нам очень трудно понять, почему Бог допускает, лишает чего-то дорогого и ценного для нас. Любые, индивидуальные для каждого обстоятельства, случаи в нашей жизни содействуют к благу, а нам надо учиться принимать их, и извлекать драгоценные знания и опыты жизни. 

5. Воспевать (петь) духовные песни. Когда в песнях верующие прославляют Бога, то в это время происходит исполнение Святым Духом. Ефесянам 5:18-19.

6. Творить, во Славу Божию добрые дела для всех людей. Конечно, трудно делать добро для тех, кто к нам относится с ненавистью и пренебрежением, но в духовном росте со Святою любовью находясь так в Господе Христе, возможно, творить добро и для ненавидящих нас. Филиппийцам 4:13.

И к заключению:
Мне не один раз приходилась читать у разных авторов примерно такой смысл:
«Человек устроен так, что он, когда добьётся своей поставленной или долгожданной цели, то после этого ему становится скучно и не интересно жить». Есть ещё другой опыт жизни,  мнение: «когда человек, постоянно помышляющий о Небесном – о Боге, где именно так он общается с Богом, размышляет и творит…, то такой душе всё интересней становится жить…». Аминь.


Рецензии
В помышления о Небесном входит:
1. Молитва к Богу (уже известно многим – это разговор с Богом.
2. Чтение Слова Божьего (уже известно многим, что – это Библия.
3. Учиться во всех обстоятельствах жизни славить Бога.
4. Учиться во всех обстоятельствах жизни благодарить Бога.
5. Воспевать (петь) духовные песни.
6. Творить, во Славу Божию добрые дела для всех людей.
--------------------------------------------------------
Прекрасно, Вера! С благодарностью к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   09.03.2014 09:06     Заявить о нарушении
Вера, если Вам будет интересно, то прочтите это: Иван Ильин «Аксиомы религиозного опыта» ( Цитаты)
-----------------------------------------------------------------------------
Живая вера невозможна без молитвы. Ибо вера есть обращенность души к Богу, и как только это обращение осуществляется, так начинается молитва. Надо признать, что представление о молитве, распространенное среди людей нашего века, не выражает ее сущности и не охватывает ее объема. Это представление так же отдаленно, беспомощно и внешне, как все отношение наших современников к явлениям Духа. Иные думают также, что молиться надо по праздникам, да еще утром — вечером, перед едой — после еды; и не знают, что молитва может быть неугасающей, вечно теплящейся в глубине человеческого существа. И еще думают, что молитва есть домогающаяся просьба, выпрашивающая у Бога то, что данному человеку нужно, приятно или полезно; и не знают, что молитва совсем не связана с прошением, что молитва имеет бесчисленное множество форм и содержаний, ибо она сопровождает человека через всю жизнь и в каждый новый, иной миг жизни слагается и восходит по-новому, по-иному.

Воспринимая благодатный свет, духовный человек ищет его источник, чтобы поклониться ему. Еще не зная Его, он уже несет Ему благодарность. Еще не удостоверившись ни в Его бытии, ни в Его свойствах, — только еще восприняв Его действие и приняв Его сердцем, — он уже обращается к Нему, неся Ему радость и любовь, призывая Его к усилению и умножению Его лучей. И это есть молитва. Вот почему молитва совсем не нуждается в предварительном доказательстве бытия Божия. Она нуждается только в духовном опыте и в приятии сердцем. Для веры важно не доказательство, а указание и восприятие. Никакое доказательство, понимаемое отвлеченно-умствующей мыслью, не заменит здесь личного, свободного и непосредственного восприятия Божиих лучей — отверстым сердцем. Можно понять все возможные "доказательства бытия Божия", — продумать "онтологическое", "космологическое", "телеологическое", "метафизически-постулативное" и всякое иное аргументирование, — и все-таки не вступить в сферу опыта веры, не уверовать и не начать молиться. И, наоборот, можно не знать и не разуметь ни одного из этих доказательств, и быть верующим человеком. Живой опыт света обращает человека к солнцу. Живой опыт Духа обращает человека к Богу. Нахождение в себе духовности и качественная радость от нее — заставляют человека как бы повернуться в ту сторону, где Дух и Его Качество обстоят в Совершенстве, и благодарно воззвать. И это есть, непроизвольно возникающая, первая молитва. Но это означает, что полноценная и полносильная молитва осуществляется и дается человеку только тогда, когда его обращение к Богу — сосредоточенно, интенсивно, не развлечение, не расколото, цельно и искренно.

Пусть это будет сначала краткий или даже кратчайший миг, подобный сверканию молнии; пусть это состояние будет внезапно и, с виду, неуловимо, неописуемо, неповторимо; пусть оно будет бессловесно и вследствие этого покажется как бы "бессодержательным". Существенно не это. Существенно, чтобы это было состояние вострепетавшего сердца, как бы пронзенного воспринятым совершенством, обрадованного, осчастливленного, узнавшего (хотя и не познавшего) и потому благодарного. Это — главное. Это есть первая, неожиданно "слетающая" к человеку молитва: молитва не преднамеренная, молитва, подобная дуновению блаженства или восторга, молитва — порыв. Она может прийти от молнии в черных облаках; от тихого заката; или, от легкого ветерка в пустыне на восходе солнца. Она может состояться от созерцания простейшего цветочка или травинки, при виде снежных гор или улыбки ребенка. Она может быть вызвана глубоким словом или вдохновенным стихом, напевом мелодии, совестным зовом и деянием, чужой добротой, любовью, покаянием или созерцанием Божественного плана в истории. Но эти миги жизни суть как бы "зерна" естественной молитвы, которые нам надлежит ценить, как великую драгоценность, собирать, беречь, повторять и отыскивать вновь и вновь. В молитве сердце "поет" и "горит". И чем властнее эго пение, чем сильнее эго горение, чем чаше оно осуществляется и чем сосредоточеннее нам удается предаваться этому "пению" к Богу и этому горению о Боге, тем богаче и глубже становится наш религиозный опыт.

Чтобы уверовать в Бога, надо пребывать в опыте Божественного. Еще не ведая, что есть Бог или кто есть Бог, надо вращаться в Его лучах, научаясь узнавать их, радоваться им и молиться в них, т. е. гореть и петь в них сердцем. Тот, кто обык в этом и приобрел способность узнавать эти лучи и загораться от них, тот с легкой и быстрой уверенностью отличит всякий соблазн, отвернется от пошлого и ничтожного и отведет всякую пустую схему и мертвую форму отжившей религиозности. Он будет жить наподобие цветов, повертывающих свой лик к солнцу, но не могущих сказать об этом ни слова… И именно в силу этого и через это он постепенно научится уверенно испытывать Бога в божественных содержаниях и ликах и прежде всего: узнает Его в Христе — Сыне Божием. Ибо воспринять Христа надо не в чудесах, и не в страхе, и не через аргументы, и не через ветхозаветные пророчества, — а в духе и истине, как Он сам указал "Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин.4:24). Есть много различных "жизненных дорог", ведущих людей к Богу; но путь один — через дух, в живом опыте постигающий духовное, чтобы приблизиться к Духу. И современное человечество именно потому потеряло Христа, что оскудело духовным опытом и стало обращаться к нему неверным бездуховным актом.

От настоящей молитвы у человека остается в душе некое тихое, тайное, бессловесное молитвование, подобное немеркнущему, спокойному, но властному свету. И чем чаще человек осязает его в недрах своего сердца, чем охотнее и любовнее он прислушивается к нему, тем более власти приобретает в нем этот тихий свет, тем больше радости он несет ему, тем очистительнее его действие. Это безмолвное молитвование начинает непрестанно излучаться из глубины сердца, как бы желая освятить все жизненные содержания души.
-------------------------------------------------
Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/07/105
http://www.proza.ru/2013/08/07/105

Геннадий Гумилевский   09.03.2014 09:18   Заявить о нарушении