пора спать

" Серверы перезапущены, системы настроены, обнаруженные ошибки устранены. " Подумал я и удовлетворённо развалился в компьютерном кресле.
Но мой мозг, администратора-программиста, не хотел так быстро остывать. Он стал думать о вновь принимаемых законах, направленных против компьютерного пиратства, и искать в уголках моего сознания способы обхода этих запретов с помощью существующих сетевых протоколов и изобретая новые. От сетевых протоколов он плавно перешёл к трансатлантическому кабелю, соеденяющему, раньше телефоны, а теперь интернеты европы и америки, потом к космическим спутникам связи, охватывающим всю поверхность планеты, к далёким серверным бункерам с кучей железяк и еле-заметно моргающими лампочками, где нибудь в Индии, где какой нибудь администратор-индус, гладит своего кота среди привычного, лёгкого гула вентиляторов охлаждения процессоров и блоков питания.
" А я ведь даже незнаю этого индуса, а он незнает меня..." снова подумал я. Хотя мы зависим друг от друга: я ведь оплачиваю хостинг, и мне нужно чтобы серверы всегда работали, а он получает деньги за то, чтобы эти серверы всегда работали. Но нам обоим "пофиг дым" друг на друга, потомучто мы друг-друга незнаем...
А зачем? Каждый из нас живёт своей жизнью...
" А может это, девушка индуска?..." И перед глазами возник образ пышногрудой индийской девушки, с красной точкой на лбу и длинными угольно-жемчужными волосами, в ярко-оранжевом сари, с пушистым котом на руках.
" Дался же мне этот кот! Брысь!" Кот спрыгнул с её рук, недовольно мяукнув.
Внезапно раздалось громкое щебетание птиц, я открыл глаза и посмотрел на часики на мониторе: они показывали шесть утра.
" Пора ложиться спать." Подумал я, и нажав кнопку выключения компьютера, неспешно сполз с кресла на диван... Досматривать сон про шелковолосую индийскую девушку, и её пушистого кота.


Рецензии