Предуведомление

    Уже около трех лет я занимаюсь восстановлением своей родословной. Материалов скопилось огромное количество.Эта книга, которая еще очень далека до своего завершения, попытка облачить в некоторую форму все собранные сведения о моих прямых предках.

   Здесь и полу-легендарные сказания о татарском царевиче, и сведения о находках в архивах, и воспоминания моих родственников и моих лично. Чисто историческим трудом это назвать нельзя, я затрудняюсь определить жанр произведения.

   Заголовки всех глав представляют собой год происходивших событий. Мне не хватает критиков, поэтому выношу все на ваше суждение. Буду искренне рад вашим замечаниям, поправкам.


Рецензии
Заинтересовали, Леонид! Буду наведываться по мере возможности моей, так как очень занят строительством своим...

Габдель Махмут   27.07.2013 14:22     Заявить о нарушении
О! Да Вы коллега не только по литературе! Тоже строю и на работе и после!)))

Леонид Блохин   27.07.2013 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.