летняя чепуха

лето раскрасило улицы ситцевым  цветом
 улицы тонут в каштанах  аллеи  ждут ночи
старый трамвай опоздал на минуту и где-то
строгий кондуктор  на счастье подарит билетик

снова дожди разыгрались с  зонтами  в пятнашки
в лужах находят приют облака и витрины
а  разноцветное счастье укрылось в смешливых ромашках
лето   с  дождем  акварелью  рисует   картины

звезды в ночи рассыпаются словно веснушки
падают  вниз  замирают  от звездного счастья
 им долететь бы до августа  в нем им уютно
 в августе звезды на бис исполняют свой танец

лето  смеется   и к морю бежит торопливо
все поезда нарушают свои расписанья
а мне бы обратно  туда  где по- прежнему зимно
мне бы на север где снежное  тихое  счастье 


Рецензии
Знаешь, о чём я подумал?
Что ты, наверное, Снежная Королева!
Первый раз, когда я увидел этот фильм, я почти влюбился в неё, как Кай.
Помню свои ощущения: Она такая большая, красивая и холодная...
Знаешь, я понимал его и немного завидовал.
Правда Каю в глаз попал осколок волшебного зеркала и его сердце превратилось в лёд...
А мне... Что, куда и сколько раз попадало и откуда и каким местом потом выходило... М-м!
А ведь нравятся, если честно, простые, симпатичные, добрые, милые, уютные, домашние...
А при чём тут Королевна? - спросишь ты. - И что ты тут хотел сказать всем этим???
:)))))))))))))
Что тут сказать...
@}-."--
Солнышка тебе там, в твоем далеком краю! :0) Валенки выслать? ;0)

Недопушкин   16.06.2013 18:29     Заявить о нарушении
))) почти- это не считается. вот если бы по-настоящему)то был бы сейчас Снежным Королем)А , правда, маленькая, не красивая и в пупырышках- как лягушка) ну, корону бы примерила )валенки - да .высылай я их на босую ногу надену) чтобы не давили, у нас плюс 38, как тут не мечтать о Севере или хотя бы о ведерке мороженого?)))

Надежда Малышкина   16.06.2013 19:04   Заявить о нарушении
про пупырышки- это я про себя))

Надежда Малышкина   16.06.2013 19:05   Заявить о нарушении
да) интересно - откуда у меня всплыло название - чепуха. не бессмыслица. а в том первоначальном значении слова- разбитое на мелкие части, осколки, вот и ты о льдинках) значит- верное название))

Надежда Малышкина   16.06.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.