Женственность и мужественность

     Женственность и мужественность - понятия, которые сейчас недосягаемы разуму, потому что sexy (сексуальность) трактуется, как желание овладеть телом партнера, используя все возможные средства (внешняя привлекательность, гигиенические навыки, поведение). Поэтому меня возмущает, когда я читаю о том, что у мужчин sexy стоит на первом месте, а у женщин на пятом.

     Если у женщин это стоит на предпоследнем месте, то как объяснить их желание красиво одеваться, следить за волосами, употреблять парфюм и косметику? Для кого они это делают? Для кого их естественное желание выглядеть женственными? Не надо обманывать себя, говоря, что "я это делаю для себя" или "чтобы не выглядеть "белой вороной" среди подруг", или "это дресс-код". Если женщина это делает ради женщин, то у нее неправильная ориентация.

     Если кто-то извращает понятие женственности, как естественное желание "быть спутницей", но сводит sexy к понятию "похотливости", не стоит принимать такую позицию, но лучше обратиться к словарям, чтобы иметь правильное понимание вопроса.

     Естественное желание Адама было иметь помощницу, которая соответствовала бы ему. Поэтому внешний вид и поведение мужчины определяет его "мужественность", а не "мужеподобность".

     В наш век, когда попираются святыни семейных отношений, и любовь сводится к удовлетворению желаний, многие религиозно воспитанные люди считают, что выглядеть сексуально (читай "женственно") безнравственно. На мой взгляд, безнравственно быть невежественным, называя себя христианином, в библейском понимании женственности. Есфирь, прежде, чем стать женой царя, в течение года готовилась, используя благовония и "притирания женские". Реввека была одета в красивую одежду, когда отправилась к Исааку. Руфи свекровь сказала: "Оденься, помажься", - когда та пошла к Воозу с просьбой помочь их семье.

     Если мы смотрим на этот вопрос с точки зрения Нового Завета, приводя цитату Апостола Петра: "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям" (1Пет.3:3-5), следует обратить внимание, что Апостол здесь говорит о поведении жен в семье, а не о том, как "мешковато" должны одеваться христианки, не причесывая волос.

     Если считаем, что мы "христиане", будем во всех вопросах сверять свою позицию с Писанием, которое единственно верно и не ложно, если его исследовать, а не вырывать цитаты из контекста.


Рецензии