Новое

 Как-то странно. Даже ныть не хочется. Вроде плохо все, но и хорошо в то же время. Я свободна. Свободна от тяготы мыслей о тебе. Где ты? С кем ты? Спишь ли по ночам? Работаешь? Учишься? Сложно? Легко? В хорошем настроении? Нет? Почему? Как? Куда? Зачем? На сколько? Почему так поздно? Сколько вопросов, но это уже не моя забота. Забота о тебе найдется в других руках и мыслях. Я уже убралась с пути. Иди! И ты свободен теперь, ведь так?!

 Свобода... То, к чему стремимся все мы. В любых отношениях мы ищем свободу. Нам же с тобой она даровалась теперь.

 Я нашла успокоение в других лицах. Тут немного, немного там, учебники, плюс домашние заботы, море новых знакомств. Лица, быстро сменяющее друг друга. Души, неизведанные мной. Совершенно отличные у тех людей мысли, по сравнению с твоими, другие у них ценности, они вообще целиком другие.

 Столько нового, неизведанного, интересного, прекрасного, восхитительного...
Но чужого.


Рецензии