Мне Любовь постучала в дверь

Мне Любовь постучала в дверь.
Попросила на время приюта:
- Не нарушу покоя, уюта.
Отдохну и уйду, поверь…
Мне Любовь постучала в дверь…

Отказать не хватило сил,
Хоть и был я растерян немного,
Но недолго держал у порога,
В дом к себе её пригласил.
Отказать не хватило сил…

Если б мог я об этом знать,
Что Судьба надо мной посмеялась.
За Любовью и Ревность прокралась,
Я её не хотел пускать.
Если б мог я об этом знать…

Оглянуться я не успел,
Ревность в дом привела Страдание,
Приползло вместе с ним Отчаянье,
Оказался плох мой удел.
Оглянуться я не успел…
…… ……….. ………….
В доме нет ни Любви, ни уюта,
В дом нахально ворвалась Разлука,
Вместе с ней пришла пьяная Скука,
А Любовь ищет где-то приюта.
В доме нет ни Любви, ни уюта…

Песню на этот стих можно послушать здесь:
http:///yadi.sk/d/FD_ZFvMy3t288
Переход безопасный.


Рецензии