Учитель

Когда я начинаю рассуждать вслух, а мои учителя не могут мне что-то объяснить, то у них один ответ: "Молись, Бог тебе откроет". Когда у меня возникает непонимание текста, и я спрашиваю, о чем он, мне говорят: "Если это место непонятно, значит, не время, пропусти его, а потом Бог тебе откроет". И вот я думаю, почему Бог так нацелен на меня, что никому не открывал до меня? А я столько пропустила непонятного текста, и столько начиталась доступных толкований. Теперь, когда возвращаюсь к истокам, вижу, что толкования - это человеческое представление о происшедших событиях, которое удобно для обучения бестолковых, вроде меня. Только теперь я начинаю понимать, что ничего не понимаю...
Только теперь единственным и понятным для меня был и остается Иисус. И надеюсь на Его руководство в разрешении своих вопросов.


Рецензии
"Только теперь я начинаю понимать, что ничего не понимаю..." - этот мудрый вывод многого стоит!
Жму зелёную.

С уважением

Леонид Татаринцев   12.01.2014 09:53     Заявить о нарушении
Я уже краснею)))

Светлана Когаринова   12.01.2014 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.