Эта непростая любовь...

- Отпусти меня. Мне больно.

Юля пыталась вырваться из крепких рук Андрея. Он, в хмельном угаре, только крепче прижал ее к себе.

- Больно – это совсем не так. Я знаю, когда бывает больно – это когда тебя бьют ногой в лицо. А это сейчас – не больно, Юль, уж поверь мне.

- Отпусти. Мне неприятно, когда меня так хватают.

- Неприятно? А я еще пока твой муж, ты не забыла про это?

- И что? И только попробуй мне Лёшку разбудить.

- Кто его будит? Вот он спит, - отпустив, наконец, Юлю, Андрей, пошатываясь, подошел к кроватке годовалого сына. - Маленький мой. Я его целый день не видел.

- А кто тебе мешал его днем увидеть? Мог бы и не в одиннадцать вечера прийти.

Андрей ухмыльнулся:

- Так пришел же все-таки. А мог бы там на дне рождения и дальше остаться. Да вот захотел ночь с любимой женой провести.

Тут он сделал шаг к Юле, но пошатнулся, выругался и, пытаясь сохранить равновесие, со всей своей тяжестью схватился за спинку детской кроватки. От толчка в кроватке проснулся и захныкал Лёшка.

Юля метнулась к сыну, пытаясь успокоить и убаюкать его. Наконец, Лёшка затих. Юля в ярости повернулась к Андрею:

- Уйди, а? Оставь нас с Лёшей в покое.

Андрей снова схватил Юлю за предплечье.

- Иди-ка ко мне.

Юля прекрасно понимала, что освободиться из рук Андрея, бывшего профессионального спортсмена, у нее нет никаких шансов. Ей оставалось только плакать от собственного бессилия и беспомощности, пока Андрей, срывая на ходу ее короткий домашний халатик, нес ее на руках к дивану. Там он навалился на нее сверху всей тяжестью своего крепкого мускулистого тела, обдав ее волной смеси перегара, пота и дорогого одеколона.

- Андрей, отпусти меня. Я не хочу.

- Да ну? А раньше хотела.

- Отпусти. Я же сказала – я не хочу.

- А это, Юль, не имеет значения. Хочешь ты или нет. Ты моя жена, и будешь делать то, что хочу я.

- Мы уже разводимся. Отпусти.

- Нет.

Казалось, Андрея даже забавляют Юлины слезы. Они были женаты почти два года. А две недели назад, после одной ссоры, они решили подать заявление на развод. После рождения ребенка Юлина жизнь очень сильно изменилась, навалилось столько новых бытовых проблем. Она так уставала быть все время дома с сыном одна, а Андрей продолжал спокойно жить своей прежней жизнью – пропадал целыми днями на работе, встречался по вечерам с многочисленными друзьями – находил время выпить с ними пива, сходить на хоккей, футбол… В то время, когда Юля так ждала от него поддержки и помощи с ребенком. Всё это она и высказала тогда Андрею в гневе той ссоры – что ей не нужна такая семья. Всё равно, она всегда одна.

А Андрей тогда прищурил глаза и в ярости бросил ей такую фразу:

- Значит, я тебе теперь стал не нужен? Ну ладно. Живи тогда сама.

И ушел. Потом он все-таки позвонил и сказал, что решил переночевать у своей матери, но до этого момента Юле в голову уже пришли тысячи разных мыслей. О том, с кем он теперь собрался проводить свое время – дни и, особенно, ночи.

С тех пор Андрей так и жил у своей матери, но каждый день заходил к Юле проведать сына. Он играл с Лёшкой, водил его гулять, ходил по Юлиной просьбе за продуктами. Было видно, что он скучает по семье и жалеет о своих словах. Даже заявление о разводе так пока и не было подано. Волокита с документами затянулась, ведь у них был маленький ребенок и общая, купленная в ипотеку квартира. А Юля, и не желая в душе никакого развода, ждала, что Андрей сам сделает к ней первый шаг.

А сейчас Андрей ухмылялся и, навалившись на Юлю, прижимал своими сильными руками ее тонкие запястья к дивану, не давая ей встать.

- Андрей, у меня все в синяках из-за тебя будет.

- Ой, какие мы нежные. И капризные. Ничего, потерпишь.

И его губы заскользили по Юлиным обнаженным плечам, опускаясь всё ниже и ниже. Он все больше возбуждался, жадно и грубовато лаская ее тело. А Юля беззвучно плакала от обиды, закусив губу. Она давно уже хотела примирения с Андреем, но представляла его совсем не так.

Когда все закончилось, он сразу уснул, отвернувшись к стене. Юля встала и, одевшись, ушла в спальню, где долго ворочалась на кровати, не в силах уснуть.

Утром ее разбудил голос проснувшегося Лёшки. Юля забрала сына к себе, на свою кровать, когда в дверях спальни появился уже протрезвевший за ночь Андрей. Он дружелюбно спросил:

- Проснулись? Как Лёшик ночью спал?

Юле не хотелось ему отвечать. Она молча повернулась к Андрею спиной.
 
Андрей, тяжело вздохнув, ушел в другую комнату. Потом Юля все же встала и занялась Лёшкой, повела его в ванну умываться, потом кормила завтраком на кухне. Андрей молча ходил за Юлей тенью, готовый помочь ей с ребенком, но она так и не попросила его ни о чем.

Вот и сейчас, Андрей стоял, прислонившись спиной к косяку двери кухни, и смотрел, как Юля кормит сына. Потом Андрей подошел к ней и мягко поцеловал, прижав к себе. Впервые за последнее время Юля не отстранилась от него, а даже, наоборот, первая спросила:

- Андрей, ты думаешь, что поцелуешь меня, и все будет как раньше?

- Юля, ну не обижайся, а? Я так по вас с Лёшкой скучаю. Можно, я обратно к вам вернусь?

Юля не собиралась так просто его прощать:

- И ты снова будешь пропадать целыми днями то на работе, то со своими друзьями? А я так и буду сидеть с ребенком дома одна?

- Нет, Юль. Я обещаю.
 
Юля вздохнула в ответ:

- Не знаю.

- А кто же знает?

Не ответив, Юля отвернулась к окну. А Андрей подошел к ней и прижал к себе со словами:

- Ну, тогда я сам знаю. Я остаюсь.

А Юля снова не ответила. Но она была рада его словам. Хорошо, когда человек сам знает ответ на свой вопрос.

Юля задумчиво смотрела на моросящий за стеклом мелкий дождь и размышляла о своей жизни с Андреем. С ним всегда было нелегко. Но без него – еще сложней. Такая вот она, эта непростая любовь…


Рецензии
Страдания - из-за пьянства.
Трезвые всё-таки знают какую-то меру.

Эль Фаустова   11.09.2013 01:53     Заявить о нарушении
В какой-то мере, да. Спасибо за отклик, Эль.

Татьяна Шэм   12.09.2013 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.