В полете

Люблю всех любящих Господа, расширенной грудной клеткой, от переполнения сердца вмещаю вас во внутренность свою. Голова кружится от восторга той высоты полета, откуда взираю на землю, над которой несет Господь. И не хочу приземляться, но на этой высоте, или выше, хочу парить над своими проблемами. Пусть безрассудно, но для того, чтобы научиться взлетать, надо погрузиться в сферу полета, ощутить и полюбить его.
А сегодня утром была нелетная погода. То по телефону - огорчительные новости, то - внутри страхи. Тогда нужно было выйти с экипажем на связь с Центром управления полетами. Видимость затрудненная, слышен только голос, который воспроизводит через тебя звук. Второй пилот, погруженный в свои мысли, постоянно зевал, а мне приходилось гасить подступавшее раздражение. И лайнер оторвался от земли. А в окно иллюминатора можно было созерцать возникшие очаги проблем, оставшиеся на земле. И вот уже бомбардировщики вступили в сражение, чтобы своими снарядами уничтожить разъяренного врага, пленившего умы через обольщение миром, "ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы". "Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его".
Мы не смогли приземлиться. Облако удержало нас до ночи. А оставшиеся внизу вопили о своих скорбях, потому что не полетели с нами.


Рецензии