Я летел в параллельный мир

 Приветствую всех землян!

Так случилось после покупки картины "Мастер и Маргарита. Я умер. Умер на самом деле.
Ну и зачем мне нужна была эта "чертова" ракетница?!
В одно, совершенно не прекрасное утро, как и полагалось, пришел за мной мой телохранитель.
Нужно было в организацию для заключения договора.
В машине ожидал водитель. Я не спеша стал одеваться.
И, видимо, бес меня попутал! Обычно одеваюсь как положено.
А в это утро, почему-то, вначале надел костюм. И нагнулся, чтоб надеть туфли.
Тут произошло невероятное!
Их внутреннего, пристегнутого, кармана, выпала ракетница и...
снаряд, стрикошетив от стены, влетел мне прямо в левый глаз!
Собаки, мои верные друзья, не понимая, в чем дело, осознавая только смертельную опасность, исходящую, как им, видимо, показалось, от телохранителя, бросились в ярости на него.
Шустрому телохранителю в долю секунды удалось спрятаться в туалете.
Кричать я не мог. Истекая кровью, обессилев, подсознательно понимая безысходность положения, собрав последние силы, позвонил в скорую, слабеющим голосом объяснил ситуацию и, свалился.
До сознания дошел еле различимый голос врачей:
- Тут уже ничего не поделаешь.
Перед смертью я чувствовал тошнотворный запах собственного жарящегося глаза.
Я был мертв.
А снаряд еще долго, сказал телохранитель, вращался в глазнице.
И бился об черепную коробку в поисках выхода, да так и погас.
Умирая, я ясно видел, как полетел в очень красивую, серебристую, огромную трубу с криками восхищения и радости, вращаясь все быстрее и быстрее, и приближался к еле заметному, где-то очень далеко, за пределами трубы свету, похожему на пламя свечки.
Подсознание говорило о том, что как только коснусь огонька, он погаснет.
Значит, погаснет и жизнь.
Слышу успокаивающий голос матери, умершей 5 лет назад!:
- Не волнуйся, сынок, и ничего не бойся. Все будет хорошо. Я с тобой.
Неожиданно перед нами возник воздушный, огромный силуэт с крестом в руке.
Признаюсь, я атеист. Но что это было?!
Господь, а скорее всего, воздушное видение, ассоциирующееся в наших представлениях с огромным, необъятным, неземным явлением, стало увеличиваться и, еще немного, и    чудесная, серебристая, фантастическая труба не выдержит.
Уже вижу горизонт! Вселенную!
Еще секунда и мы с матерью влетим в открытый космос.
Только небо и триллионы сказочно мерцающих звезд.
- Ты готов, сынок? Мать говорила беззвучно!
Она смотрела на меня и я понимал все! Существует поверье, что нельзя мертвым говорить с живыми. Это грозит живому смертью.
Мы все летит и летим...
- Ты готов, сынок? Отчетливо помню протянутую правую руку матери.
Радостный, собираюсь взять ее левой Я себя даже не успокаивал умирая.
Я радовался! Радовался и кричал от радости.
Так все было красиво и здорово. Просто фантастически!
Помню, что поймал себя на мысли о работе, о незаконченных договорах, о детях, но ничто не могло мне помешать лететь до гаснущей свечки.
Мы уже вылетели из трубы в потусторонний мир матери, где, видимо, все так здорово, и...
Я почувствовал, как неведомая сила, медленно, но уверенно, тащит меня назад!
Радостный и очень удивленный голос хирурга, констатировавшего мою смерть.
- Да ты в рубашке родился парень!
Не забудь потом поставить свечку.
Даже не знаю, хорошо это, или плохо, что я воскрес.
И что пришлось окончательно расстаться с матерью.
Но теперь я точно знаю, что в следующий раз обязательно встретимся.


Рецензии
Vi pereneali stili avtora Mastera i Margariti i tac interesno napisali, chito ia zalpom procitala miniatiuru!!!! Ocheni interesno i uvlecatelino napisano.Bravo! Udachi!!!!!

Галина Чиореску   12.07.2020 15:42     Заявить о нарушении
Ты мое солнышко, Галина.
Я очень и очень рад нашему знакомству, пусть пока на основе проза.
Но кто знает будущее кроме меня?)))
Хотя...человек предполагает, а Бог располагает.

Геннадий Багдасаров   12.07.2020 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.