Когда есть цель, то она принуждает человека к получению не абстрактных, не понятно для кого и для чего нужных знаний, а к получению знаний, приближающих к цели. Эти знания всегда системны. Теория и практика здесь не разделимы, так же, как неразделимы естественные и социальные знания, получение инженерного и социального опыта. Например, выживание в условиях агрессивной среды требует от человека и самосовершенствования, и искусства взаимодействия с другими, а последнее - особо глубоких и разносторонних знаний, чутья и понимания и т.д. Образование развитием чутья и понимания не занимается.
То, что самообразование «всегда имеет великую цель», пусть даже и со знаком минус, с этим, Светлана, не поспоришь, а вот то, что оно создает уникальную систему, я категорически не согласен. Самообразование само по себе является уникальной системой, и создать себя не может в принципе.
С уважением
Под уникальностью я имею в виду то, что каждая самообразующаяся личность в процессе своего самообразования создает систему под себя, под свои цели и задачи и свои уникальные особенности и обстоятельства жизни.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.