Его глазами

Недавно меня поразила одна фраза: "Нужно прилепляться к церкви". Я бы так ответила: "Чего я боялся, то и постигло меня". Многие люди пытаются спасти других, но не Христом, а церковью (всем миром). Когда я вижу уклонение от истины, потому что имею духовный опыт, я оставляю такие общения, удаляюсь таких друзей, никого не пытаюсь переделывать.
Если человек хочет дружить, не предполагая своего лидерства, не отвергаю, но у меня не было такого опыта. Можно много говорить о любви к Богу, но вместе с тем, относиться с пренебрежением к Его детям в других домах, в других странах, в Израиле. И этим отношением легко определить, кто - Его дитя.
Итак, имеем мир со всеми, если возможно с нашей стороны. А пока - обращаюсь к корням, потому что Корень меня держит. Подводя итог года, нахожу, что Бог взял меня в Свою зависимость, храня от человеческой. Обвиняющие меня в гордости пересматривают свои взгляды. Дружба становится крепче, потому что Бог - оправдание мое. Потому вижу, что дело мое угодно Богу.
Это состояние - ощущение Его победы, которая помогает возрастать в познании любви Христовой. У Бога всегда есть "исход" из любого тупика. Очень важно увидеть перспективу Его глазами и поверить в нее.


Рецензии