Как во сне

Широкий переулок объят холодной темнотой, взору открылся большой мусорный контейнер, я метнул вещицу внутрь, и прерывистый грохот наполнил его. Впереди прочно стоит стальная дверь, медленные шаги приблизили меня к ней, и слышный стук о дверь привлек хозяина дома. Дверь открыла мне ты, вся сияющая от радости, глаза горят будто звезды, а с губ не сползает улыбка. Ты молча впустила меня, и в лабиринте из множества больших комнат я потерял тебя. Смелые шаги привели меня в необычный зал, и в это же время ты попыталась прошмыгнуть в одну из комнат, но я успел поймать тебя, и ты весело хихикнула. Мои руки тут же оказались мягко на твоей талии, а наши взгляды сошлись в одной линии. Сверкнула твоя улыбка, я рискнул поцеловать, но ты отвернулась, когда откуда не возьмись показалась, как я понял, твоя матушка. Ее образ сохранился в моей голове смутным, едва понятным, а то и ошибочным. Тем не менее мои руки не покидают твоей талии, а твои моих плеч. Зрелая дама все не хочет оставить нас одних, и ты повела меня за руку в широкий и длинный зал, где посреди стоит огромный накрытый белой скатертью стол, а вдоль стола празднично расположены тарелки с различной едой. Мой взгляд поймал лишь два свободных места, но они находятся на разных краях стола.

- Ты присаживайся здесь, - услышал я твой голос, что сладко говорит на французском.
Твой взгляд нежно указал на свободное место, которое мне неохотно пришлось занять. Через пару мгновений ты оказалась на другом конце, а я остался заперт среди людей, которые то и дело говорят о непонятном. Спустя несколько минут нам поднесли чистые листы бумаги прямоугольной формы, и у каждого на столе осталась ручка.
- Пишите, - громко раздался голос из динамиков в глухом конце зала, - пишите, творите.
В моем рту уже разжевывается пара кусков жареной птицы, а жирные руки крепко сжимают толстые салфетки. Как только размельченные куски птицы попали в желудок, я судорожно встал из-за стола, ноги сами нашли дорогу к тебе. Мой шепот коснулся твоих ушей, строгий стол выпустил тебя, и я утешался в твоих объятьях, а губы неустанно шептали переживания на французском.

- Милый, просто напиши все это на бумаге, - успокаивающе прозвучал твой приятный голос, - напиши на русском, если так легче, а я сама переведу, - твой нежный взгляд коснулся моих губ, а следом твои губки приникли к ним, и раздался негромкий поцелуй. Ты знаешь куда больше французских слов, а мне все оставался ближе русский. Внутри все стало тише и спокойней, ладонь твоя тепло коснулась моего лица, и нежные губки заклинающе прошептали в мое ушко, что я с уверенностью направился занять покинутое место. Прошли часы, проходят последние минуты, чистые листы покрылись ровными строчками слов. Как иссякло время, ко мне поспешила ты, черновые листы в тот же миг оказались в твоих руках. Твой взгляд бегло коснулся последних строк, с глаз потекли кристальные слезы. Лишь твоя улыбка успокоила мой нервный взгляд. Не печали слезы твои, - понял я.
- Я переведу и зачитаю всем, - обещанье скользнуло с твоих губ.


Рецензии