Р

Уёбичное слово, недосуг! Толи некогда, толи отмазка для уже не друга! Да пошло всё! Не хочу уже быть космонавтом! Не хочу в космос с его радиацией и блевотной невесомостью! Не хочу в потусторонний мир с его философией и сказками о мирах иных! Хочу на рыбалку! Хочу на лодочке в море потыкать наживкой от арматуры о дно и половить треску, чтобы успокоится от своих экспериментов над людьми и предвзятостей к ним при отборе их живых и мёртвых душ для куралесья жизни и смерти. Не жалко людей! Создания от создания в своей трёхмерности ушедшие с пути истинного, где они ошибка разросшаяся до разума, в то, что трудно координировать, и чем трудно управлять.
Забыть! Забыть о людях! По крайней мере о тех кто называет себя так!
Трррррр! Тарахтит насос накачивающий лодку! За кустом, где-то внизу бормочет море, толи здороваясь, толи посылая на! В глазах «зайчики» от сварки. Кусок арматуры, с приваренным крючком будто грызутся от своей несовместимости и погружаясь в песок скрипят выражая мне своё неудовлетворение, один поглядывая на меня жалом, другая от злости ещё больше покрываясь ржавчиной. Кем они видят меня? Своим создателем соединившим несовместимость, или просто палачом выполняющим чей-то приказ?
Трррр! Тарахтит мотор унося меня всё дальше от берега. Внизу тридцать метров и где-то там в глубине гуляет треска, безобидное создание хватающая своей пастью огромной головы, всё подряд.
Тюк-тюк о дно арматуриной с крючком и одна из рыб хватает железо, наживку, созданную мной, и как бы вдохнувшим в неё душу.
Хорошая треска! Башка огромна и не хочет падла отпускать моё изделие!
Ха! Любое прыгающие, бегающие или просто стоящие камнем, изделия, и используют всё это по надобности те, кто душу во что-то выдохнул или вдохнул! Но я не люблю рыбу и вдохнув душу в наживку, наверное что-то выдохнул, что мешало мне и всему моему организму, тому кем на самом деле являюсь! Странно! А ведь раньше просто бил тех кто не нравился, видимо успокаивая того, кем на самом деле был! Куралесь жизни и смерти и не понятно, что является живым и мёртвым!
Плыви рыбка! Ты добавила чего-то особенного, чего-то независимого и создало внутри что-то своё, живущие без вздохов и выдохов.
Заводись сука! Но мотор сдох и течение уносит в море, меня, того кто не может дышать под водой! И две ракеты в небе не спасут! Ведь сегодня день пограничника! У людей!
Море, черти, куралесь. Волны, небо, водка смесь. Пена белою причёской. А в глазах зелёной мошкой, не землёй, не белой кошкой, белый длинный пароход, жизни дал обратный ход, где я старый мореман наливаю спирт в стакан и раскрыв огромный рот, вспоминаю битый бот, …  загоняя себя в гроб.


Рецензии