Древняя кровь. Часть 18

Меня заперли, и я не знал что делать, мечась по комнате, пытался хоть что-то придумать. Я подошел, к окну и, открыв, выглянул, было довольно высоко. Конечно, если бы у меня была веревка, то я может и смог спуститься но у меня ее не было значит нужно придумать что-то другое, но вот что!? Я осмотрел комнату единственное из чего можно сделать что-то подобие веревки это простыни и покрывала. Я не был уверен, что их хватит до земли и что они меня выдержать, но риск благородное дело! И я стал связывать простыни, затем я  до-ждался, когда на улице стемнеет и открыл окно. Осмотрев все внизу там некого не было, окно выходило на задний двор там бывали только слуги. Сейчас в замке все понемногу затихали и, слуги кто спал, кто работал в замке, я привязал импровизированную веревку  и скинул ее в низ. Черт веревка оказалась короткой, да земли не хватало, метра три ну нечего это было не страшно можно и спрыгнуть! Раньше я не задумывался, боюсь, я высоты или нет, а вот теперь, понял, что боюсь уж слишком многого, это меня наводило на некоторые мысли, что я трус! Я тут же постарался отогнать эти мысли и тяжело вздохнув начал медленно спускаться тренировки Маркуса даром не прошли. Но все ровно, было сложно удерживаться, если я соскользну, то сдеру все руки, нужно было надеть перчатки! Веревка закончилась, осталось метра четыре, нужно было прыгать оставалось надеяться, что приземлюсь удачно, и я рожал руку. Приземлился я, белее менее удачно только содрал ладонь и разбил колено. Ругаясь про себя, я поднялся с колен, отряхнулся и хромая побежал, но стоило мне свернуть за угол, как я врезался в кого-то и пал но, подняв глаза, я увидел, что эта Вала. – Джолинар ты, что так долго? – Недовольно спросила она, протягивая мне руку. – Ну, извини, я летать не умею, так что как спустился, так и пришел! – Ответил я ей и взял ее руку, она помогла мне подняться.- Ладно, нужно торопится, Армс сдал нас Фобосу! – Произнес я. – Бежим, пока тебя не хватились, за воротами нас ждут солдаты и лошади! – Нам нужно было торопиться, если нам повезет, мы успеем их догнать раньше, чем их встретит Фобос.                                       Но, к сожалению, мы не успели, лагерь Фобоса было видно из далека, и он меня ждал. Я подъехал ближе и увидел, что Маркус и Вулкан сидят у костра в кружение оборотней. Из палатки вышел Фобос и увидел меня, я понял, что он меня увидел и поэтому направил лошадь к нему. Он спокойно стоял и ждал я подъехал и, спрыгнув с лошади, подошел к нему и остановился на расстояние вытянутой руки. – Я уже заждался, я расстроился, когда не увидел тебя, но я знал, что этот идеот тебя все ровно упустит! – Ну, извини, торопился, как мог! – С иронией ответил я ему, но он пропустил мой сарказм мимо ушей и продолжил дальше. – Ну, раз ты тут у меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться! – Я как-то уже зарекался больше не путаться с тобой! – А может с начала, подумаешь, как следует? – Не слушай его Джолинар! – Произнес отец, Фобос повернулся к нему и произнес. – Заткнулся бы ты Вулкан, ты еще жив только потому, что ты мне нужен, надавить на твоего сына, но я могу и передумать так, что лучше закрой пасть! – Он снова повернулся ко мне. – И чего ты хочешь от меня на этот рас? – Спросил я его, он не чего мне не ответил а, заметив Валу за моей спиной усмехнувшись, спросил. – А ты что прячешься за ним, думаешь, он тебя спасет сучка!? – Я, конечно, понимаю, что ты сейчас считаешь себя победителям, и все такое, но может все же, скажешь какого хрена тебе от меня нужно? – Да извини, я немного отвлекся мне нужно, что бы ты достал мне вельбурк! – Я усмехнулся и спросил. – Тебе-то он зачем, что решил покончить жизнь самоубийством!? – Он, подойдя навис надо мной и, сквозь зубы произнес. – Остришь ну, ну посмотрим, как заговоришь, когда я с тебя шкуру сдеру! – Ясно у тебя плохое настроение и шутить не стоит, но все же, с чего ты взял, что я тебе его отдам? – Отдашь, если не хочешь чтобы я убил Вулкана Маркуса мне перечислять дальше или ты сам все понял? – Нет, я все понял, если я отдам тебе меч, ты отпустишь их? – Может быть. – Нет так не пойдет я тебе меч а ты их отпускаешь в противном случаи ты нечего не получишь и ты знаешь каким я могу быть упрямым! – Ладно, отпущу! – И ты думаешь, что я тебе поверю!? – Ну, из нас двоих ты врешь и предаешь всех бес исключение! Так что хочешь, верь, хочешь, нет дело твое, да и хочу предупредить, тебя я убью в любом случае! – Я так и думал, ну их та ты отпустишь? – Я что похож, но попугая что бы повторять дважды! – Раздраженно произнес Фобос. – Я согласен. – Ответил я ему. – Джолинар не делай этого! – Воскликнул Вулкан, сделав шаг ко мне, но его остановили, а я повернулся к нему и произнес. – Я не могу по-другому поступить вам от меня и так доставалось, а сейчас я попробую хоть, что-то сделать и ты же знаешь я везучей! – Ну, ну мечтай! – Язвительно произнес Фобос, мне захотелось испортить ему настроение, и я произнес. – А знаешь, я понял, почему ты хочешь меня убить! – Да ну и почему? – Сделав удивленный вид, спросил. – Ты боишься меня, я не знаю, почему, но боишься! – Он усмехнулся и, подойдя, положил мне руку на плече и так сжал, что у меня захрустели кости. – Я тебя не боюсь щенок, а Вулкану все же повезло, что у него такой сын хочешь загладить свою вину перед папашей? – Не твое дело! – Ответил я ему, скидывая его руку с плеча, и спросил. – Дальше что? – Нечего поедем туда, куда вы ехали только поем, ты я и Вулкан ну что бы ты был более, послушным! – Фобос не стал долго тянуть и сразу приказал двигаться. Маркуса и девчонок он оставил в лагери под присмотром оборотней. С бой, он взял не много зверья он знал, что я некуда не денусь.Я не знал, что можно сделать в такой ситуации хоть я и сказал, что он меня боится, надели, все было наоборот, это я его боялся до смерти, зная, на что он способен. Но сейчас я боялся не так за себя как за отца Маркуса и девчонок, а еще за ребенка, неужели я опять их потеряю!? Я лучше сам умру, чем позволю Фобосу, причинить врет, тем, кто мне дорог!                                    Через сутки мы подъехали к храму, он был вырезан прямо в скалах и вход находился на приличной высоте. Раньше к нему вела лестница, но сейчас ее не было, толи ее сломали толи, она разрушилась, но факт оставался фактом, ее не было! Мы слезли с лошадей, и подошли, я посмотрел верх, не представляя, как мы будем подниматься. – Дальше придется идти пешком. – Не довольно проворчал Фобос. – Надо же какой сюрприз! – Язвительно произнес я, он нечего не ответил, только искоса посмотрел на меня и толкнул меня в спину. Мы начали подниматься, подъем был не из легких, камни все время осыпались. Я несколько рас упал и даже чуть не сорвался вниз, но меня поймали, тут запросто можно было свернуть шею! Вот Фобосу было бы обидно, он своими руками хотел меня убить, да и кто бы ему тогда достал меч? Но это было еще не все, когда мы поднялись и остановились у входа в храм, я понял, что еще боюсь темноты! Там было темно и мне совсем туда не хотелось идти, но меня некто не спрашивал, хочу я или нет! Фобос просто взял меня за шиворот и втолкнул в темноту! Сначала мы шли по сырому коридору, который вел вниз, а затем вышли в большой зал, возле стены было большая статуя дракона с расправленными крыльями и разинутой пастью. А возле его ног был саркофаг из черного мрамора больше тут не чего не осталось. Лично мне тут все напоминала старый склеп, и хотелось как можно скорее уйти! Я стоял, даже не решаясь подойти к нему, какой-то страх сковывал меня, я сам не знаю, откуда у меня это чувство! Фобос подошел и, схватив меня за шиворот, толкнул к нему, произнеся. - Открывай! – Извини, но я ключ дома забыл! – Он дол мне под затыльник. – Быстро я не буду долго ждать! – Я осмотрел саркофаг и не нашел не какого способа открыть его. – Я, правд, не знаю, как это сделать! – Я смотрю, тебе нужен стимул хорошо я тебе его дам! – Он схватил отца и приставил нож к его горлу. – Ну как для тебя это достаточно или нет? – Черт Фобос я, что тебе щелкну пальцем, и он откроется! – Я сейчас перережу глотку Вулкану и, это будет твоя вино! – Не слушай его, ты ни в чем не виноват! – Произнес отец. – Заткнись и не беси меня, а ты быстро открывай! Ты вообще, зачем сюда шел на прогулку или ты думал, что меч будет лежать и ждать тебя! – Я понимал, что он теряет терпение. – Ладно, я попробую все, что связано с древними магами, основано на крови и тут, должно быть, так же! - Джолинар не отдавай ему меч! – Произнес Вулкан. – Ты заткнешься, или нет, я начинаю терять терпение! – И еще говорите, что у меня его нет! – Буркнул я себе под нос. – Хватит болтать, открывай! – Я внимательно осмотрел крышку и заметил под слоем пыли какие-то символы. Я стряхнул пыль рукой на крышки, там действительно были орнаменты и какие-то надписи. Я попросил кинжал и мне его дали я сделал надрез на ладони и, держа ее над символами, чтобы кровь капала прямо на них и начал читать надпись, написанную на крышки саркофага. Когда я закончил читать, то по символам пошли красные искры, кровь впиталась, и раздался щелчок. Несколько оборотней бес труда сняли крышку, я подошел и заглянул в него. В нутрии лежал скелет в доспехах высокого роста и широкий в плечах и в руках он держал меч. Я протянул руку и взял его в руку и поднял, он был довольно тяжелым. – Дай его мне! – Произнес Фобос, я медлил он, видя это, прижал еще сильнее нож горлу отца и произнес. – Я смотрю, ты мне не веришь? – Убей эту сволочь! – Произнес Вулкан я медленно пошел к нему и, дойдя, протянул меч Фобосу, он отпустил Вулкана и взял меч в руку. – О да он все так же великолепен! – Восторженно произнес Фобос. – Ты получил, что хотел теперь отпусти отца и остальных! – Скажи Джолинар, а тебе ни когда не было интересно, почему я тебя так ненавижу? – Сейчас меня это интересует меньше всего! – А зря ты просто вспомни! – Ты знаешь, как я не ломал себе голову, но не как не мог вспомнить, когда я перешел тебе дорогу! – А я тебе помогу вспомнить когда-то давно твой предок впрочем, почему предок не имеет смысла скрывать что ты и Родмир это один и тот же человек! – Я все сильнее начинаю думать, что ты спятил! – Усмехнувшись, произнес я. – Я не спятил мальчишка, ты разве не видел статую в храме, разве ты не задавал себе вопрос почему? Я тебе отвечу, потому что это ты, ты переродился через несколько поколений и так же как и раньше решил портить мне все! Но только на этот раз у тебя нечего не получится, я убью тебя раньше, чем ты успеешь повзрослеть и набрать сил! – Да чем я тебе ток портить жизнь пока у меня получается ее портить только себе! Объясни хоть, за что ты меня хочешь убить, что я мог такого сделать, что ты меня так ненавидишь! – Это было давно, я подобрал эту дрянь, то есть тебя в сточной канаве, куда тебе закинул твой папаша! Я дал тебе все власть богатство сделал правой рукой. Я дал тебе все силу, которая способна убить богов этот меч, а ты идиот все потерял и заметь, как и всегда во всем виноват сам у тебя, что самого начало мозгов не было! Ты предал меня и забрал самое дорогое, что у меня было, и сбежал, да еще и меч прихватил! – Если для тебя меч не самое дорогое то, что это? – Не что, а кто моя дочь эта девчонка предпочла волочить жалкую жизнь смертной вместо того что бы стать темным бессмертным магом! Я поклялся уничтожить весь их род, я веками пытался получить меч обратно и, у меня почти получилось уничтожить всех потомков Родмира! Но нет, эти два идиота Маркус и Вулкан мне все испортили, они оба влюбились, в одну девчонку. А потом Вулкан еще и сына сделал и как говорят дурной пример заразителен и, Маркус сделал тоже ей ребенка, правда родилась девчонка! И мне пришлось опять ждать, но теперь я раз и навсегда решу эту проблему! – Я рад за тебя, а теперь отпусти отца и остальных ты давал мне слова! – И ты мне поверил, ты думаешь, отпущу твою беременную сучку, что бы она, не дай бог родила мальчишку, нет, этого ни будет! Я вот только не как не могу решить, кого вперед убить тебя или Вулкана!? – Я сам тебя убью тварь! – Прокричал я ему и кинулся на него, но меня схватили оборотни и поставили на колени, отец хотел помочь мне, но его тоже схватили оборотни, он пытался вырваться, но это было бесполезно! – Я убью тебя! – Прорычал я, сквозь зубы все еще пытаясь вырваться, а он довольно усмехнулся и продолжил. – Я решил, пожалуй, тебя убью первым, пусть Вулкан увидит, как умрет его любимый сын! Признайся, ты любишь его больше всех он вить твой любимчик да Вулкан!? Я переставляю, как тебе будет больно смотреть на то, как он умрет! – Можешь убить меня, но отпусти его он еще мальчишка! – Произнес Вулкан, но Фобос взял меч в руку и, подойдя ко мне, и покрутив немного его в руке, произнес. – Я хотел отрубить тебе голову, но это не очень оригинально тем более это уже хотел сделать Вулкан по этому, я приготовил для тебя кое-что другое! Свяжите ему руку и ноги и положите его в этот саркофаг и закройте крышкой на нем браслеты, да и из нутрии он не сможет открыть гроб, сил не хватит! Да еще я тебе рассказу в качестве последнего желание, зачем мне этот меч. Я хочу убить последнего дракона, и не кому будет меня остановить, все закрывайте, его! – Скомандовал Фобос.  – Не трогай его сволочь, я тебя сам убью! – Кричал Вулкан, пытаясь вырваться, я тоже сопротивлялся, как мог, но это было все бес толку! Двое оборотней связали мне руки и ноги и, подняв, положили в саркофаг прямо на скелет деда. Я с ужасом смотрел, как они задвигают крышку, стало совсем темно! Я старался дышать ровно и, это меня немного успокоило, и теперь я понял, что еще у меня клаустрофобия! Я лежал, спокойно стараясь не шевелиться, что бы ни задевать стены одно только мысль где я лежу, приводила меня в ужас! Мне хотелось кричать от страха и бессилия, и я закричал, но крик отдался эхом от стен у меня в ушах. Я понял, что это все конец, но мне стало страшно не за себя, а за отца Валу и ребенка что будет, сними Маркус Иоланда, что с ними будет со всеми! Но лежа тут я нечего не мог сделать, я почувствовал, как по щекам потекли слезы. Я успокоился и смирился с тем, что произошло и с тем, что я нечего не могу сделать в висках начала стучать кровь от недостатка кислорода. Я чувствовал, что воздуха остается все меньше и меньше я понимал, что задыхаюсь и медленно проваливаюсь во мрак и вскоре перестал, что-либо чувствовать.                                В то самое время, когда Фобос устраивал мне пышные похороны, на лагерь где были Маркус и девчонки с неба спустились горгульи и подоспел отряд солдат. Для них не составила большего труда, справится с оборотнями. Когда Маркус услышав шум, он не сразу понял, в чем дело, а когда в палатку ворвался Дрейк, он произнес. – Скорее развяжи меня! А что ты тут делаешь? – Спасаю вас, а что не нужно? – Удивленно спросил его Дрейк. – Неи еще как нужно! – Дрейк осмотрелся и спросил. – Маркус, а где Вулкан и Джолинар? – Фобос заставил Джолинара и Вулкана ехать с ним он хочет сам забрать меч! – Куда они поехали? – В старый храм драконов. – Я знаю это место! – Тогда поторопись он не только хочет забрать меч эта сволочь еще задумало убить пацана, да и Вулкана тоже! – Сами тут справитесь? – Да теперь справимся! – Ответил ему Маркус, а горгульи взмыли верх!                                Когда крышку закрыли, Фобос торжествовал, зная, что ее ни кто не сможет открыть кроме меня, а я был в нутрии! Вулкан тоже это понимал и, не как не мог отойти от шока, видя и понимая все это, а Фобос подошел и, остановившись возле него и, произнес. – Ну что Вулкан я сделал то, на что у тебя некогда духу не хватало, я избавился от него! – Я убью тебя! – Прорычал Вулкан сквозь зубы. – Силенок не хватит, я могу убить тебя тут, но я хочу, что бы ты сначала увидел, как Маркус умрет, и остальные так, что сначала вернемся назад! – Он толкнул Вулкана к выходу тот был все еще в шоки от того что нечего не мог сделать он видел смерть своего ребенка и не чем не мог помочь это слишком жестокое испытание! Они спустились вниз и уже готовы были отправиться назад, когда сверху опустились горгульи, Фобос первым смекнул, что к чему и, произнеся заклинание, просто растаял в воздухе! Остальные просто разбежались, а Дрейк спустился возле Вулкана и, сложив крылья, спросил. – Где Джолинар? – Его больше нет, он закрыл его в гробницы. – Поникшим голосам ответил Вулкан, затем он сорвался и кинулся назад в храм Дрейк за ним. Вулкан и Дрейк вмести с горгульями, попытались поднять крышку саркофага, но как они не старались, им это было не под силу. Дрейк, поняв, что это бесполезно положил руку на плече Вулкану и произнес. – Все властелин это бесполезно нам не справится с магией, даже если нам удастся ее открыть, все ровно мы ему не поможем уже слишком поздно! – Вулкан опустился рядом на колени и положил руки на саркофаг. – Дрейк я не могу я, должен что-то сделать! – Ты нечего не сможешь, прости, но нам пора Фобос может вернуться, и не один. – Ты не понимаешь я, не могу его вот так бросить! – Ты не чем ему уже не поможешь, подумай о девочках и Маркусе ты сейчас им нужен! – Дрейк почти силой увел Вулкана из пещеры.                                Когда они вернулись назад в лагерь, Вала первая бросилась к Вулкану на встречу, а за ней Маркус и Иоланда но, увидев, что меня нет, все замерли. – Нет только не говорите, что Дрейк не успел! – Почти в истерике прокричала Вала, Вулкан не чего не смог ей ответить только обнял ее, пытаясь успокоить. Остальные стояли, молча Маркус постояв немного, подошел к брату и спросил. – Как? – Эта скотина закрыла его в саркофаги живым, я не чего не мог сделать! – Вулкан я не знаю что сказать. – Виноватым голосом произнес Маркус. – Не чего и не говори я, сам все знаю нам пора возвращаться. – Произнес Вулкан. Поездка обратно была похожа на похоронную процессию! Я даже не думал, что мая смерть так повлияет на всех даже Иоланда и та чуть ли ни плакала!                                Прошла больше полгода после возвращение из поездки, жизнь шла своим чередом, но без меня. Вулкан все это время был просто разбит, он почти не спал ночами и бродил по замку как тень. Он осунулся и похудел, потеряв интерес ко всему эту ночь, он просидел в кабинете, как и всегда. Дверь тихо отворилась и вошла Алисия, она подошла к нему и положила ладонь ему на руку, произнеся. – Ты опять не ложился спать и всю ночь просидел тут. – Он поднял на нее глаза, и устала, произнес. – Что-то случилось? – Да случилось, перестань винить себя! – Алисия, пожалуйста, оставь меня в покои тебе не понять. – Может это прозвучит странно, но мне его тоже не хватает, он не давал скучать, но у тебя есть еще дети и ты им нужен, а скора, родится твой первый внук. – Алисия ты вить его всегда ненавидела! – Да но, я поняла, что  ненавижу не его, он всего лишь ребенок я ненавидела тебя за то, что ты любишь ее до сих пор! – И как ты это все терпишь? – Вулкан хватит, подумай о нас! – Он не чего не успел ей ответить в кабинет вошел Стефан и сказал, что Вала рожает!  Они оставили этот разговор и все трое пошли в  ее гостиную,  где уже был Маркус и Иоланда. Прошло около часа, прежде чем вышел врач и сказал, что Вала родила, и они могут войти. Все сразу кинулись в комнату Вала, сидела в кровати и держала на руках ребенка. Иоланда села рядом на кровать и рассматривая малыша, Вулкан присел с другой стороны и спросил. – Вала кто и как та сама? – Я в норме, а это мальчик как я и говорила. Она протянула ребенка Вулкану, и тот осторожно его взял на руку. – Крупный малыш! – Произнес Маркус и Вулкан аккуратно отдал его матери и спросил. – А назовешь его как?- Я не знаю я, еще не решила я хотела, что бы имя выбрал Джолинар, может вы сами, его выберите? – А можно это сделаю я? – Попросила Иоланда. – И как ты хочешь, что бы его звали? – Спросила Вала. – Габриель я думаю, это имя ему подойдет! – Габриель красивое имя думою Джолинару оно понравится. – Произнесла Вала и в воздухе повисла не ловкое молчание.                                Прошел почти год с момента моей смерти в храме нечего не изменилось если не считать того что в нее пришел Дастан! Он подошел и провел рукой по крышки саркофага и произнес заклинание, раздался щелчок и Дастан бес малейших усилий скинул крышку саркофага. Что он должен был там увидеть разложившийся труп, но нет, я лежал как бут, то спал, только не дышал, и был бледним. Он осторожно развязал не руки и ноги и, прошептав заклинание, снял браслеты и бросил их, а затем нагнулся и, поднял меня на руки, вытащив из саркофага. Дастан подошел и остановился у стены и прочитал заклинание, стена заколебалась и, стала прозрачной, он шагнул вперед. А стена снова стала прежней, а Дастан пошел, вперед неся меня на руках и, метров через десять он вышел в пещеру. Возле костра сидел старик жуткого вида, увидев Дастана, он встал и, поклонившись, спросил. – Вы вернулись? – Не совсем у меня еще есть дела, но я кое-кого тебе принес! – Он подошел и положил меня на лежанку старик подошел, что бы посмотреть, кого он принес. – Это он? – Не уверенно спросил старик. – Не совсем пака он нечего не помнет, и его зовут Джолинар! – А выглядит он не очень! – Знаю, он год пробыл в гробницы! – Дастан достал какой-то пузырек и вылил из него в чашку жуткость, затем сделал надрез у себя на руку и добавил, несколько капель свей крови. А потом, открыв мне рот, влил все это мне в рот, произнеся. – Ну, вот думою через несколько дней он будет в норме! – Вы оставите его тут? – Пака да все думают, что он мертв, и я не хочу, что бы Фобос узнал, что он жив. – А что я ему скажу, когда он очнется? – Не чего я к тому времени уже вернусь и сам с ним поговорю. – Ну ладно, но если что я силой держать его не стану! – У тебя это и не получится, он с норовом! – Произнес, усмехнувшись Дастан и, пошел обратно.    Примерно в это же время Маркус решил зайти и узнать, как малыш  но Вала оказалось занятой, она была в моей комнате. – Вала как дела и чем т тут занимаешься? – Немного удивленно спросил Маркус она, взглянула на него и ответила. – Решила навести порядок в спальни Джолинара он, не любит когда  у него в комнате беспорядок! – Маркус подошел и, взяв ее за плечи, развернул к себе, произнеся. – Вала что с тобой его нет и ему все ровно, что тут творится! – Маркус ты не прав он скора, вернется, вы слишком рано его похоронили! – Вала послушай! – Я не чего не хочу слышать, я знаю, он вернется и очень скора! – Маркус поняв, что с ней бесполезно спорить, пошел поговорить с братом.                                Вулкан был у себя и сидел напротив камина после рождение внука он немного приободрился и сейчас выглядел уверенней. Услышав, что кто-то вошел он отвлекся от раздумья и посмотрел на дверь, увидев Маркуса, стал, ждать, что тот скажет. – Вулкан то хоть поговори с ней! – С ней это с кем? – Мне кажется, Вала совсем сума сошла! – Почему ты так решил? – Она ждет Джолинара! – И что она его любит! – Ты что тоже спятил? – Маркус выбирай выражение! – Извини, мне тоже его не хватает, но это слишком я знаю, что мертвые иногда встают, но это уже не те люди, которых мы знали бред какой-то! – А может и не бред я сегодня во сне видел Амелию, она сказала, что его нет рядом с ней! - И что это значит, и с каких пор ты стал верить снам!? – Маркус, а что если Вала права!- Вулкан я велю вам обоим приготовить смирительные рубашки! – Зло произнес Маркус и вышел, хлопнув дверью.                                Вулкан, посидев немного, встал и пошел в покои мои и Валы он ее застал за тем же занятием. – Вала мне нужно поговорить с тобой. – Что Маркус уже донес? – Маркус беспокоится о тебе, и я тоже что происходит? – Я не знаю, как это объяснить, но я уверенна, что Джолинар скора, вернется, он жив! – Вала я сам видел, как он умер! – Вы видели, как Фобос закрыл его там, но мертвым вы его не видели! – Да но не один человек не может прожить год без воздуха еды и воды! – Человек да но не забывайте Джолинар маг и потомок Родмира, а отец Родмира был драконом, так что он вполне мог выжить! – То есть ты хочешь сказать, что все это время он пролежал там живой! – С ужасом произнес Вулкан. – Нет, не совсем драконы умели впадать, а анабиоз и если Джолинар унаследовал этот ген, то он просто спал все это время! – Выла это глупости! – Вы любите сына? – Что за вопрос, дорожи Джолинара, у меня ни кого нет! – Тогда вы должны мне поверить и поехать туда! – Куда? – В храм драконов он там и самому ему будет трудно добраться до замка. – Вала мне тоже его не хватает и всем но! – Если вы не поедете туда, то это сделаю я! – А как же Габриель ты что его бросишь? – Нет, за ним присмотрит Иоланда! – Ладно, я не куда тебя не отпущу, я сам поеду только сначала поговорю с Маркусам! – Больше он нечего не стал говорить, ему тоже хотелось в это верить.                                Утром Вулкан сам зашел к Маркусу тот уже успокоился. – Маркус я зашел извиниться, за то, что грубо разговаривал в чера с тобой. – Да нет, не стоит, это мне нужно извиняться, я не должен был так разговаривать самим властелинам. – Маркус перестань дуться мы братья, и ты уже не ребенок! – Вот именно мы братья и ты меня беспокоишь ладно она, но ты что тоже считаешь, что Джолинар вернется? – А разве ты этого не хочешь? – Конечно, хочу я готов отдать свою голову лиж бы он был жив он мой племянник! – Хорошо, что ты это помнешь сейчас! - Вулкан ты, что имеешь виду!? – А ты сам не догадываешься я про твою выходку с книгой и шантажом! – Господи опять я уже не раз извинялся! – Маркус такое не прощают он мой сын, а ты хотел затащить его к себе в постель, у меня даже в голове это не укладывается, я такого от тебя просто не ожидал! – Я уже не рас тебе объяснял, я просто хотел его напугать и все! – если бы он сразу пришел и все мне рассказал, я удушил бы тебя своими руками! – Вулкан я тебя прекрасно понимаю ,у меня есть дочь и ради нее я убью любого, прости, что так получилось! – Тебя спасло, что Джолинар тебя простил, иначе я клянусь!- Вулкан я все понял, а дальше что ты вит, не за этим пришел? – Да я что-то отошел от темы, так вот я хочу поехать в тот храм! – Ну, я же говорю, вы оба спятили! – Маркус вспомни, что произошло с его матерью, она тоже не умерла, когда ты вытащил ее из гроба! – Да, но это не тот случай сейчас прошел год и мы не смогли поднять крышку так почему ты решил, что сейчас у тебя получится? – Марку я не знаю, просто чувствую, что так нужно тем более скора годовщина, хотя бы побываю там! – Я не стану отговаривать тебя поехать с тобой? – Нет, останься тут и присмотри за детьми! – Не беспокойся! – Вулкан похлопал Маркуса по плечу и вышел. Маркус понимал что это все бред но он также понимал что Вулкан должен это сделать хотя бы для того что бы убедится в этом.                                Я все еще лежал бес движение, и старик решил сходить за водой, и стоило ему уйти, как я зашевелился! Я нечего не помню, да и не понимал в то время что происходит я, просто открыл глаза и встал, шатаясь, побрел, куда глаза глядят! Сколько я прошел понятия не имею, возможно, я так и шел, если бы ни споткнулся и не упал, я снова впал в состояние похожее на смерть, только на этот раз я дышал. Сколько я так пролежал, неизвестно и сколько бы еще так лежал, если бы на меня не наткнулась молодая женщина, она закричала, и на крик прибежали мужчины. – Эмми что случилось!? – Спросил ее один из мужчин она, заикаясь, ответила. – Папа тут человек лежит. – Он подошел, и присев перевернул меня на спину. – Странно парень какой-то. – И как он сюда попал? – Спросил другой мужчина, первый внимательно всмотрелся мне в лицо, ответил. - Понятие не имею, но мне кажется, я догадываюсь кто он! Эмми его нужно перенести к тебе в дом он в норме просто бес сознание и весь в грязи! – Да конечно я позабочусь о нем! – Ответила Эмми отцу и они, взяв меня, понесли в деревню.                                Старик вернулся в пещеру и заметил, что меня нет, но даже не удивился, вскоре вернулся Дастан и, увидев пустую лежанку спросил. – Где мальчишка? – Откуда я знаю я уходил, а когда вернулся, его уже не было, да не волнуйся не куда, он не денется. Вот в деревни какой-то переполох наверно туда направился. – Да что же ему на мести то не сидится! – Раздраженно произнес Дастан. – Он всегда был, непоседой! – Произнес старик ему в ответ. – Ладно, пусть будет там, но если он придет к тебе, помоги ему найти дорогу обратно у него там много дел! – Как скажешь! – Ответил ему старик и подкинул хвороста в огонь, а Дастан ушел.                                Умер я или нет, я так и не понял страх все, что я помнил нехватка воздуха, а сейчас я слышу щебет птиц! Сна-чала я подумал, что это просто галлюцинации от нехватки кислорода, но вскоре я понял, что это что-то другое. Я со страхом открыл глаза и огляделся, я находился в какой-то хижине. Я уловил запах трав и дыма от костра, а снаружи доносился смех детей и лай собак. До меня начало доходить, что я жив, и я вообще перестал что-то понимать! Я внимательно оглядел хижину, она была чистой, а я лежал на низкой кровати в чистой постели и без одежды, что все это значит, я даже представленье не имел! Я услышал шорох за дверью, и она распахнулась и вошла молодая женщина. Одета она была просто, а ее волосы были собранные в хвост, но она была очень красивой, простое платье не скрывало красоту ее тело, даже наоборот подчеркивало. Она подошла и увидела, что я лежу, открыв глаза, присев рядом спросила. – Как себя чувствуешь? – Где я? – Там, где тебе нечего боятся. – И где такое место? – Она улыбнулась, улыбка у нее была мягкой и доброй она заботлива спросила. – Хочешь пить? – Да. – Она встала и налила воды в кружку, поднесла ее мне к губам, выпив воды, мне сразу захотелось спать, глаза закрылись сами собой.                                Эмми увидев, что я уснул, тихо вышла и пошла в дом отца, где он ее ждал. – Ну что как он? – Нормально он пришел в себя и сейчас спит. – Он что не будь, сказал? – Нет, он, похоже, сам нечего не понимает, папа мне показалось, что ты его знаешь. – Я не уверен, но мне кажется, что он копия Родмира. – Думаешь, легенда была правдой и он вернулся? – Думаю да еще этот мальчик се Амелии я сразу это почувствовал. – Так он Родмир или сын Амелии? – И то и другое его родила Амелия и скорее всего от Вулкана, и он перерожденный Родмир! – И что нам делать дальше? – Пака не чего, но не кому не говори, кто он, а когда проснется, приведи его ко мне, я хочу поговорить с ним! – Да конечно. -                                Когда я снова проснулся, то чувствовал себя просто отлично, я окончательно убедился, что жив! Я сел и увидел, что возле кровати на табуретки лежит одежда, я встал, оделся и умылся, решив посмотреть, где нахожусь. Выйдя на улицу, я увидел деревню, состояла она из не больших домиков, больше похожих на хижины тут беззаботно играли дети, было такое чувство, что я попал в другой мир! Подошла хозяйка дома и произнесла. – Я смотрю, ты уже встал, как тебя зовут и откуда ты? – Зовут меня Джолинар, а откуда я не могу сказать, лучше скажи, где я?! – Ты сын Амелии? – Откуда ты знаешь? – Ты похож на нее у тебя ее глаза и еще в тебе есть кое-что интересное! – И что ты это заметила когда раздевала меня? – Она дала мне пощечину. - Сопливый нахал! – Извини, у меня язык всегда работает вперед мозгов! – Это заметно, ладно извиняю меня, зовут Эмми, я нашла тебя в лесу бес сознание. – Я не чего не помню и не понимаю! – Мы тоже сюда просто так невозможно попасть! – Это как рас по моей части делать не возможные глупости! – Ответил я ей. – Это место мы называем Радон потерянный рай здесь мы в безопасности, Фобосу суда не войти. Пойдем, я отведу тебя к моему отцу, он тут старейшина его зовут Даргос, и я не советую с ним спорить! – Ясно пошли я все ровно нечего не понимаю, просто хочу дамой! – Ответил я и послушно пошел за Эмми.                                Даргос был высоким и крепким мужчиной, и я вспомнил совет Эмми не спорить с ним. Он осмотрел меня с ног до голов и приказным тоном произнес. – Рассказывай, как сюда попал! – Если бы знал, то рассказал! - Хочешь сказать, что не знаешь, как сюда пришел? – Это я и пытаюсь объяснить, и мне нужно как можно скорее вернуться домой! – Ты помнешь что с тобой случилось до того как ты очнулся у Эмми? – Да мы были в храме драконов возле гробницы Атона, я достал меч, потом отдал его Фобосу, а он меня затолкал в эту же гробницу и закрыл ее и я кажется, умер! – Ты отдал вельбурк Фобосу ты, что совсем идиот! – У меня не было выбора, он хотел убить отца! – И кто твой отец? – Властелин Вулкан. – Тот самый убийца ты знаешь, что это он уничтожил последних магов! – Это была не его идея, а Утора и если они были такими великими, то, как их смог победить простой человек! – Он подошел вплотную ко мне, и я пожалел, а последней фразе, что сказал, а он произнес. – Да но меч держал он! – И чего вы от меня-то хотите я тогда еще даже не родился! – Я понимал, что понемногу схожу сума. – А ты и сам не далеко ушел от своего отца. – Произнес Даргос. – Мне все ровно считайте, как хотите, но мне нужно дамой! – Ты что глухой или тупой я же сказал от сюда нет выхода! – Но как-то я сюда попал!? – Не смей повышать голос в моем доме ты не в замке отца мальчишка! – Вы не понимаете там  близкие мне люди в опасности, я нечего не мог сделать он надел на меня какие-то браслеты! – Я только сейчас заметил, что их больше нет, у меня был растерянный вид, похоже, ему стало жаль меня, и он уже более мягко произнес. – Ладно, успокойся я, так же как и ты нечего не понимаю,  Атон был мой старший брат, у нас с ним были, разные взгляды на эту войну. Он хотел помогать людям, а я настаивал на том, что нам нужно уйти.  Но он меня не слушал, и поэтому мы разошлись, половина пошли со мной, а остальные остались с ним. Атон считал, что Родмир вернется, а я некогда в это не верил но, глядя на тебя, начинаю в этом сомневаться, может легенда и не врет! -  Я не знаю, кто я и кто прав, а кто ошибался я, просто хочу вернуться назад! – Да что же ты такой трудный я же тебе сказал что не знаю как это сделать но я думою ты меня в покои не оставишь ока своего не добьешься! Поэтому слушай есть старый жрец, сколько себя помню, он всегда был стариком черт знает, сколько ему лет, так что он должен что-то знать. Когда мы сюда пришли то лишились магии это условие, с которым сюда попадают, а он нет, ему ее оставили! Так, что тебе нужно идти к нему Эмми тебя проводит, иди к ней. – Я вышел, она ждала меня возле дома и, увидев, спросила. – Ну как поговорили? – Да он сказал, что ты проводишь меня к старому жрецу. – Ладно, идем, рас он так сказал, значит так нужно! –                                                Я быстро пошел, сам не зная, куда, а она побежала за мной и, догнав, остановила, взяв за руку. – Джолинар подожди не так быстро! – Извини, но мне нужно торопиться! – Я понимаю, но сам ты его не найдешь! – Я пропустил ее вперед и уже медленнее пошел за ней. Эмми привела меня к пещере и остановилась испуганно произнеся. – Дальше я не пойду я его боюсь! – Ладно, дальше я сам найду дорогу, а ты подожди тут! – я шагнул в темную пещеру и остановился, стоило мне оказаться в кромешной тьме, как мне сразу захотелось бежать обратно, я с трудом справился со страхом и пошел вперед. Вскоре я почувствовал знакомый запах, так пахло в хижине старухи. Пройдя еще метров, пять я оказался в просторной пещере, в центре был выложен очаг и, что-то кипело в котле, возле костра сидел старик. Вид, конечно, был у него жутким, я остановился и уже хотел повернуть назад, но старик заговорил не оборачиваясь. – Нашлась пропажа! – Что я чего-то не понял? – Переспросил я его. – Чего стоишь, проходи я не кусаюсь. – Произнес он, не ответив на первый мой вопрос, я обошел его и остановился напротив. – Ты что знаешь кто я, но откуда? – Не понимая, спросил я, его он подкинул дров в огонь и произнес. – Конечно, знаю ты Джолинар сын Вулкана и Амелии. – Может, ты еще знаешь, как я сюда попал? – Нет, это воля богов, а я не знаю их планов! – Знаешь мне все ровно, что они там планируют у меня свои планы, например, выбраться как можно скорее отсюда! – А т с норовом хотя это неудивительно учтивая какая кровь в тебе течет! – Я не знаю, что там за кров во мне течет просто скажи как мне выбраться отсюда! – И что ты там собираешься делать меч то у Фобоса! – Что не будь, придумаю! – ты все так же самоуверен ну да ладно я помогу, приходи завтра, сегодня иди и отдохни завтра, я тебе все расскажу! – Мне хотелось на него надавить, что бы он сейчас все рассказал, но здравый смысл подсказывал, что не следует это делать.                                Когда я скрылся из виду, из темного угла вышел Дастан он все это время был тут и все слышал. – Ну что все слышал? – Да, а он упрямый и уж слишком торопит события! – Задумчиво произнес Дастан. – Так есть в кого! И что мне, то с ним делать? – Спросил старик. – Поможешь ему выйти завтра. – Я не смогу для меня время вышло сегодня, я отправлюсь к праотцам, так что сам помогай ему это твоя головная быль! – Нет, я не могу мне еще рано с ним встречаться и он не готов и я тоже! - Задумчиво ответил Дастан старику. – Ну, тогда пусть сам выбирается если он тот, кем мы его считаем и если он уже готов то он сам найдет дорогу, а если нет, то значит, он еще не готов и пусть останется тут иначе его Фобос порвет на части! – Будь что будет, прощай старый жрец мне пора! – Ответил ему Дастан и пошел во мрак.                                                Когда я вышел, Эмми ждала меня и нетерпеливо спросила. – Ну что он тебе сказал он, поможет? – Ну вроде того он обещал помочь но завтра! – Тогда пошли домой, и подождем до завтра. – Да пошли я устал! – Когда мы вернулись в дом Эмми, то после ужина она сразу начала собирать вещи. – Эмми ты что делаешь? – Спросил я ее. – Я иду с тобой! – Нет, не идешь! – Твердо заявил я. – Я так решила и ты меня не остановишь! – Там не безопасно там нет нечего хорошего! – Тогда почему ты так рвешься назад? – У меня там отец беременная жена сестра мне нельзя иначе! – Ты слышал, что тебе говорил отец он родной брат Атона, а это тебе, а чем-то говорит? – Да я все понял ты еще одно родственница, со стороны матери извини, что так равнодушно говорю но, я уже привык к появлению новой родне! – Когда мы уходили, я была маленькая Амелия старше меня, и она говорила, что скора, встретит мужчину всей ее жизни! И теперь я чувствую тоже, самое, он там, и ждет меня, я видела его во сне! – Да весомый аргумент мне только интересно кого она имела виду Маркуса или Вулкана? – Конечно, Вулкана твоего отца такие красивые дети рождаются, только когда люди любят друг друга! – Между, прочем Иоланда дочь Маркуса и Амелии очень красивая! – Ты всегда так во всем ищешь подвох? – Спросила она меня. – Да нет, Эмми послушай твой, отец врятле согласится тебя отпустить! – Джолинар если ты не заметил я старше тебя, а ты учишь меня, что делать сам-то всегда делаешь, то, что тебе вилять? – Черт, но и упрямая, же ты! – Только и смог ответить я. – Это у нас семейная черта, а теперь давай спать завтра будет трудный день! -                                Но трудности начались уже ночью, в хижину кто-то постучал, Эмми встала и открыла дверь. На пороги стоял парень, он сказал, что старый жрец умер! Я вскочил, быстро оделся и вышел на улицу, в центре деревни лежал старик, он был мертв. Я подошел, рядом с ним стоял Даргос, я присел рядом с телом. – Он умер от старости я же говорил он старее все в мести взятых, в деревне! – Вот черт, а мне то, что теперь делать? – Даргос положил мне руку на плечо. – Рас ты так рвешься обратно, значит, тебя там ждут я, расскажу что знаю, может это тебе поможет. А сейчас нужно похоронить старика по обычаю магов! -Я стоял и смотрел на то, как догорает погребальный костер, а рядом стояли Даргос и Эмми. – Ну что идем, поговорим. – Произнес Даргос и пошел я последовал за ним мы пришли в его дом, и он налив вина протянул один стакан мне. – Скажи ты, точно отдал меч Фобосу? – Спросил он меня. – Да у меня не было другого выбора только я, не понимаю, зачем он ему! – А ты что даже не поинтересовался? – Ну, знаешь ли, когда тебя хотят убить тут не до расспросов, но он похвастался что собирается убить дракона! – Он боится его! – Произнес Даргос, а я не понимая, спросил. – Кого? – Дракона кого же еще вот для чего ему понадобился меч! – Я почему-то ему не поверил. – Зря если он так сказал, то значит, дракон жив! – А почему драконов считали богами и кто они животные или что-то другое? – Я не когда их не встречал, но они не животные легенды говорят, они были первыми кого сотворили создатели. Они наделили их силой почти равной своей и оставили вместо себя вот их и считали богами. Они разумны и мудры, живут долго и много чего могут, говорят даже вернуть человеку жизнь, я думаю твое появление как-то связанно с этим драконом. В легенде говорится, что отцом Родмира был дракон, а это значит что Родмир полубог. Так что наш род происходит от драконов и возможно легенда говорит правду, что он вернется, ты сильно похож на него! – Мне это уже говорили, но я не как не могу им быть я, же нечего не помню, если бы я был им, то я, хоть что-то бы та помнил, драконы рождались с генетической памятью! – я смотрю, ты не глуп! – Я воспитывался в замке, а не в лесу извини за грубость! – Нечего у тебя как рас манеры богов хочешь, верь, хочешь, нет, но я уверен, что портал находится в пещере жреца не зря он ни кого туда не пускал! И если в тебе есть хоть капля крови драконов, то т сможешь его найти и открыть! – Даргос Эмми хочет уйти я пытался ее отговорить, но все бесполезна она упрямая! – Как и все потомки Родмира я знал, что рано или поздно это случится, тут нет мужчины достойного ее. Джолинар обещай присмотреть за ней не бросай ее, пусть хоть она будет счастлива! – Я, конечно, обещаю сделать все, что смогу, но я и о себе, то позаботиться не могу! – Ответил я ему, усмехнувшись и встав, пошел спать.                                Рано утром мы пошли в пещеру, там нечего не изменилось, только не было старика. – Что мы будем искать? – Спросила Эмми. – Понятие не имею, как найду, сразу скажу! – А что мне делать Джолинар тут страшно! – Эмми ты, что темноты боишься или приведений! – Подшутил я над ней, хотя самому было страшно не меньше! – Я всегда была трусихой в отличие от Амелии, она нечего не боялась, ты помнешь ее? – Нет, она умерла, сразу после родов, так все считали, но она бросила меня и сбежала! – А тебе ее разве не хватало, не хочешь знать какой она была? – Нет! – Но она твоя мать! – И что у меня есть отец, и он меня вырастил и дал мне все даже заменил ее и больше мне некого не нужно! – Ты так говоришь от обиды! – Эмми мне, что пять лет, что бы страдать такой ерундой кажется, я нашел что искал! – На стене я увидел что-то похожее на дверь, на которой были символы похожи, я видел на саркофаге, только эти были на стене. Если тут все также, то нудна кровь я достал кинжал и сделал на ладане небольшой надрез и приложил я к стене, и прочитал заклинание, написанное на стене. Я почувствовал, как стене заколебалась, я отдернул руку, а стена стала прозрачной и, по ту сторону я увидел знакомую гробницу. Я взял Эмми за руку и повел в свой мир лиж бы она не пожалела потом об этом! Проход за нами тут же закрылся, и мы оказались в темноте, я инстинктивно произнес заклинание, и над нашими головами загорелась сфера, стало светлее еще одно приятная новость, магия ко мне вернулась! Я подошел к саркофагу на полу возле него лежали цветы некоторые уже засохли, а некоторые чуть завяли, значит, тут кто-то недавно был. Я положил руку на каменную крышку, она было холодной, я нечего не мог вспомнить кроме страха! Я почувствовал, как Эмми положила мне руку на плечо и произнесла. – Джолинар не нужно не вспоминай, если тебе больно лучше давай уйдем отсюда! – Она была права, мне действительно хотелось уйти и поскорее!                                Мы спустились вниз довольно быстро и внизу мы увидели жуткую картину, подступы били завалины костями и не все они были человеческими. – Я думаю нам нужно как можно скорее убираться отсюда! – Произнес я. – Мы пошли дальше я представлял, сколько нам придется идти пешком, но выхода не было. Я из далека, заметил свет от костра я не знал, кто там, но решил проверить и, подойдя ближе увидел солдат в форме Вулкана. Я взял Эмми за руку и, почти поволок за собой и стоило нам войти в лагерь, как нас сразу окружили вооруженные солдаты. – Кто вы такие и откуда? – Довольно серьезно спросил капитан, хотя он меня знал. – Тебе лучше не знать, откуда я а кто ты и сам знаешь я Джолинар или что не узнал сына Вулкана. – Надменно ответил я ему он подошел ближе, всматриваясь мне в лицо. – Ты не можешь быть Джолинаром, он умер год назад, так что лучше расскажи правду и кто эта женщина! – Эмми сразу спряталась за меня, она явно не видела таких мужчин! – Не твое дело кто она кто вами командует Маркус? – Нет, сам властелин Вулкан. – Отлично значит, отец тут он та точно узнает меня, если ты ослеп, веди меня к нему! – И откуда ты такой наглый взялся да ладно пусть сам властелин разбирается черт знает, что у вас за семейка идем! – Произнес капитан и повел нас к Вулкану.                                Нас повели под конвоем, до меня только сейчас дошло, что он сказал год назад, но раздумывать, мне было некогда мы дошли. И войдя в палатку, я увидел отца он стоял спиной и капитан обратился к нему. – Милорд тут проблемка эти двое пришли в лагерь.- Вулкан повернулся, он по-прежнему был величествен, чем оправдывал свое имя, он так на меня взглянул, что мне захотелось провалиться на мести. У меня сразу возникло чувство, что я что-то натворил, и он меня сейчас за это пришибет! – Кто вы такие? – Спросил он. - Это что такая шутка? – Спросил я его, а капитан, ухмыльнувшись, вышел. – Я что похож на того кто любит шутить? – Спросил он. – Нет у тебя проблемы с чувством юмора, я нечего не понимаю ты, что не узнаешь родного сына!? – Я посмотрел ему в глаза, но столкнулся с ледяным взглядом, а затем он произнес. – Мой сын умер год назад, его убил, Фобос! – Год все же прошел год не этого просто быть не может, я же помню все как вчера! – Растерянно произнес я, а он все также холодно спросил. – И что ты помнешь? – мы были в гробницы, Фобос заставил достать меня меч, а затем я его отдал ему и он затолкал меня в гробницу и закрыл я что умер или как, что вообще происходит! – Мертвые не возвращаются, а если это и случается, то они уже не люди. – Да кому ты это рассказываешь! – Кто ты такой? – Спросил отец, правда на это  рас в его голосе слышалась нотка сомнение. – Да это я отец я сам нечего не понимаю! – Нет, ты не можешь быть им, Джолинар не когда не называл меня отцом в глаза, у него не как не хватало решимости на это! – У меня сейчас истерика начнется, я оказывается, год был, мертв и вернулся, но как! – Растерянно и напугано произнес я. А он подошел почти вплотную. Да кто ты такой, черт возьми! – Произнес он, угрожающем тоном. – Похоже, сейчас стану трупам если ты мне не поверишь, то точно убьешь! – Ответил я ему и посмотрел на вход из палатки. – Зачем ты туда смотришь? – Да так прикидываю, успею убежать от тебя или нет ну до того как ты мне башку свернешь раньше иногда успевал. - Джолинар это действительно ты? – Не уверено спросил он меня с ноткой надежды в голосе. – Это я и пытаюсь тебе сказать! – Он нечего мне не ответил, просто схватив меня, крепка обняв, произнес. – Неужели это не сон и ты действительно живой! – Да только если задушишь меня! – Он, взяв меня за плечи немного отстранив, произнес. – Амелия и впрямь подарила мне чуда! – Я тебе, это напомню, когда в следующей, раз орать на меня будешь! – Это действительно ты узнаю твой несносный характер! – Наконец-то он заметил притихшую Эмми и спросил. – А это кто? – Ее зовут Эмми, ты мне не поверишь, но эта двоюродная сестра Амелии. – И где ты ее нашел? – Это она меня нашла долго рассказывать! – Ясно! – А где Вала, что с ней? – Не волнуйся, все живы присять, я тебе все расскажу, и ты не стой наверно устали? – Да пришлось идти пешком от самого храма. – Значит, Вала была права. – В чем? – Это она заставила приехать меня сюда она знала, что ты вернешься. – Черт я начинаю ее бояться! Ладно, а как вам удалось, с Фобосом справится? – Когда Фобос закрыл тебя в гробницы, то решил что этого мне мало он повез меня обратно, он хотел что бы я видел как, он убьет остальных. Но когда мы уже спустились, то прилетели горгульи, их послала Алисия, они успели вовремя. Мы вернулись в грибницу, но даже они не смогли открыть, этот чертов саркофаг. – Ни кто его бы и не открыл только тот, кто меня вытащить оттуда, вот еще бы знать кто это?! А что за побоище, под горой кто его устроил? – Маркус, он был в бешенстве, вернулся с отрядом, я не знаю, что там продолжали делать оборотни, а Маркуса ты знаешь, если он в бешенстве ему все по боку! – Приятно это слышать, а что Вала она уже должна родить!? – Да у тебя сын Иоланда назвала его Габриель. – Стоило мне пропасть на год, и она уже командует у меня! - Перестань, она тоже скучала по тебе! – Кто она не за что не поверю! – Да тебя многим не хватало и, как всегда бес тебя было скучно в замке! – Ну, вот радуйтесь, я вернулся, теперь будет весело, я хочу домой. – Произнес я, Вулкан, положив мне руку на плечо, произнес. – Завтра поедем, но все, же Джолинар как тебе удалось выбраться, прошел год!? – Я понял, что нужно как-то все объяснить отцу не то он как и я просто свихнется. – Я не знаю Эмми, скажи, а течение времени тут и в Радоне оно одинакова? – Да это тоже время просто он находится в окружение скал. – Тогда я нечего не понимаю, сам я не мог выбраться я умер или что-то вроде этого, но кто-то меня вытащил тот, кто смог открыть гробницу и вернуть меня к жизни! У меня есть предположение, помнешь Фобос говорил, что меч ему нужен, что бы убить дракона. Скорее всего, это он меня и вытащил дракон и это все как-то связанно с тем, что я похож на Родмира! Я нечего не помню, что было до этого, помню только как очнулся в доме Эмми. – Я нашла его не далеко от деревни сначала я подумала, что он мертв  мой отец считает, что он действительно Родмир. – Произнесла Эмми. – А Фобос что боится Родмира? – Спросил Вулкан. – Нет, скорее всего, он боится отца Родмира он был драконом. – Когда я сюда ехал, то мне сообщили, что тут крутятся оборотни Фобоса, но несколько дней назад они резко сбежали и я думаю не от меня! - Значит, я прав это был дракон, их все боятся! – Джолинар, а тебе не кажется что это все похоже на сказку? – Скорее на кошмар! – Ответил я ему. – Ладно вам нужно поесть и отдохнуть, а завтра дамой Эммилия я благодарен вам за все, что вы сделали для моего сына!- Не стоит меня благодарить, он сын моей сестры, и он тоже, много что сделал для меня. – Я удивленно посмотрел на нее и спросил. – А что я сделал? – Дал надежду и взял собой! – Улыбнувшись, ответила она мне. – Мне жаль, что сейчас я не могу предоставить вам нужный комфорт, но я сделаю что смогу! – Не беспокойтесь все хорошо, я не привыкла к роскоши. Но Амелия была права вы не обычный мужчина. – Отец вопросительно посмотрел на меня. – Я тебе потом все объясню, отец я хочу сейчас поговорить с тобой. – Я тебя слушаю. – Нет, я хочу поговорить на едене. – Ладно, Эмми я пришлю слугу что бы он вам помог а я пока поговорю с сынам. –               


Рецензии