Городское фэнтези Прорва. Это просьба о помощи

Мне до смерти нужны люди, которым нечего делать, чтобы редактировать мою местами буйную, а местами недалёкую фантазию. Короче, мне требуются соавторы, гаммы, беты, критики и просто сочувствующие (ну, кто найдётся) для вселения жизни в один конкретный проект.
У меня есть концепция мира, персонажи и сюжет. Я считаю всё вышеперечисленное достаточно добротным, но с нетерпением жду от кого-нибудь комментария «Да вы, автор, круглая дура».
Итак, коротко заглянем коню в зубы:
1) Концепция мира: переселение душ, оборотничество, абстрактные астральные сущности.
2) Персонажи: Хельга / Хаунд, Иг / Лиса, Серый / Хвостик и другие, если вам это хоть что-то скажет.
3) Сюжет: Всё начинается со школьника по имени Егор, который вырастил в своей душе Прорву и девушки, которую он убил… Как-то мрачно. А давайте так: всё начинается с парня, который в два часа ночи на чужой кухне без спроса ел чужой ужин и нёс полную околёсицу.
P.S.. Со мной что-то не так – я не могу просто сесть и написать десяток страниц, так пишу очень медленно, а ещё для шлифовки сюжета и персонажей мне нужно кому-то всё рассказывать и получать в ответ вопросы и замечания – именно поэтому я обращаюсь за помощью. А эта идея слишком мне дорога для того, чтобы полностью отдавать её в чьи-то руки, даже если она никому и задаром не нужна. Все кто имеет мне хоть что-то сказать – пишите.
Спасибо за внимание!


Рецензии